Креатив

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.

Бренд AXE вызвался помочь юношам в этот период и совместно с агентством Initiative (входит в группу АДВ) запустил кампанию Smell Ready, где рассказывалось, что с AXE можно оставаться привлекательными при любых обстоятельствах - даже после долгого карантина и отсутствия живого общения с девушками.

Так как не хотелось говорить серьезно о сложном для многих людей периоде, для кампании Smell ready были сняты ролики в юмористической манере, где AXE показывает, с какими трудностями сталкиваются парни, которые могли забыть об уходе за собой за время карантина: им сложнее общаться с девушками после долгого заточения, могла появиться неуверенность в себе из-за неприятного запаха.

Для продвижения роликов в Digital важно было задействовать подходящие тачпойнты, такие как юмористические фильмы и передачи, контент про отношения. Эти тачпойнты остались актуальными и после выхода из карантина.

«В период локдауна просмотр фильмов онлайн стал особенно популярен. Аудитория онлайн кинотеатров выросла на 90% в период локдауна. Тема юмора также очень востребована, так как людям необходимо поднимать настроение после долгой изоляции. 70% населения ждут от брендов позитивных коммуникаций. Исходя из этого, мы проработали форматы размещения на релевантных площадках в Digital и запустили OLV и SMM кампанию в нативном контенте, интегрировав ролики в подходящие моменты в комедийных и мужских фильмах на платформе IVI.  Для увеличения охвата было добавлено размещение на Youtube в релевантном контенте про отношения», - отмечает команда Initiative.

Результаты

Для определения показателей по бренд метрикам в рамках кампании Axe Smell Ready было проведено исследование на сайте IVI.ru с опросом мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Выборка составила 701 и 1047 респондентов по тестируемой и контрольной группам соответственно.

Результаты показали, что запоминаемость рекламного ролика AXE по тестируемой группе значимо выросла, прирост составил 6,2п. п. Favorability (уровнем положительного восприятия бренда Axe) также значимо выросло на 4,7 п. п.

«Бренд AXE всегда помогал во взаимоотношении противоположных полов, а в пост-карантинный период эта поддержка оказалась особенно актуальной. Благодаря правильно выбранном тачпойнтам бренду не только удалось поддержать парней в трудный период, но и улучшить свои бренд метрики», - отмечают в команде Unilever.

26.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация