Креатив

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина

Ситуация с COVID-19 продолжает вносить изменения в привычную жизнь. Возвращение в обычную реальность после весеннего локдауна для некоторых людей оказалось не простым процессом, в том числе и для молодых людей. Выход из карантина, с одной стороны, дал надежду на возвращение к прежнему образу жизни, с другой стороны, за время локдауна многие отвыкли от живого общения. Парни после постоянного пребывания дома могли потерять прежнюю уверенность в себе, так как все общение с противоположным полом происходило только online. Набор веса, потеря привлекательности, невозможность видеться со своей возлюбленной – лишь некоторые из проблем, с которым они могли столкнуться.

Бренд AXE вызвался помочь юношам в этот период и совместно с агентством Initiative (входит в группу АДВ) запустил кампанию Smell Ready, где рассказывалось, что с AXE можно оставаться привлекательными при любых обстоятельствах - даже после долгого карантина и отсутствия живого общения с девушками.

Так как не хотелось говорить серьезно о сложном для многих людей периоде, для кампании Smell ready были сняты ролики в юмористической манере, где AXE показывает, с какими трудностями сталкиваются парни, которые могли забыть об уходе за собой за время карантина: им сложнее общаться с девушками после долгого заточения, могла появиться неуверенность в себе из-за неприятного запаха.

Для продвижения роликов в Digital важно было задействовать подходящие тачпойнты, такие как юмористические фильмы и передачи, контент про отношения. Эти тачпойнты остались актуальными и после выхода из карантина.

«В период локдауна просмотр фильмов онлайн стал особенно популярен. Аудитория онлайн кинотеатров выросла на 90% в период локдауна. Тема юмора также очень востребована, так как людям необходимо поднимать настроение после долгой изоляции. 70% населения ждут от брендов позитивных коммуникаций. Исходя из этого, мы проработали форматы размещения на релевантных площадках в Digital и запустили OLV и SMM кампанию в нативном контенте, интегрировав ролики в подходящие моменты в комедийных и мужских фильмах на платформе IVI.  Для увеличения охвата было добавлено размещение на Youtube в релевантном контенте про отношения», - отмечает команда Initiative.

Результаты

Для определения показателей по бренд метрикам в рамках кампании Axe Smell Ready было проведено исследование на сайте IVI.ru с опросом мужчин в возрасте от 18 до 34 лет. Выборка составила 701 и 1047 респондентов по тестируемой и контрольной группам соответственно.

Результаты показали, что запоминаемость рекламного ролика AXE по тестируемой группе значимо выросла, прирост составил 6,2п. п. Favorability (уровнем положительного восприятия бренда Axe) также значимо выросло на 4,7 п. п.

«Бренд AXE всегда помогал во взаимоотношении противоположных полов, а в пост-карантинный период эта поддержка оказалась особенно актуальной. Благодаря правильно выбранном тачпойнтам бренду не только удалось поддержать парней в трудный период, но и улучшить свои бренд метрики», - отмечают в команде Unilever.

26.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация