Новости компаний

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании "Жизненная необходимость"

Агентство Initiative организовало масштабную медийную поддержку благотворительной кампании "Жизненная необходимость"

Ко Всемирному дню донора Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца инициировала международную кампанию «Жизненная необходимость», призывающую людей по всему миру обратить внимание на нехватку донорской крови и необходимость в новых донациях.

Из-за пандемии COVID-19 Международная Федерация Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) сталкивается с серьезным сокращением донаций и запасов крови, которая имеет жизненно важное значение для спасения более 100 млн жизней в год. Кровь имеет ограниченный срок годности, и, чтобы продолжать лечение пациентов, ее запасы необходимо постоянно пополнять. Ежегодно доноры МФКК сдают кровь около 34 миллионов раз, что спасает жизни пациентов разных возрастов во всем мире. Всего за 10-15 минут донор может сдать достаточно крови, чтобы спасти целых три жизни.

Совсем недавно исчезали с полок товары первой необходимости, мыло для рук и дезинфицирующие средства. Однако сейчас кровь – самая важная жидкость в мире, исчезающая из специализированных банков тревожными темпами. Поэтому в рамках международной акции «Жизненная необходимость» Российский Красный Крест призывает подходящих доноров прийти на станции переливания и сдать кровь.

Агентство Initiative поддержало инициативу Красного Креста и организовало масштабную медийную кампанию, призывающую обратить внимание на нехватку донорской крови. Партнеры Initiative безвозмездно предоставили свой инвентарь для размещения информации. В итоге медийная кампания охватила более 56 млн человек, были задействованы такие медиа, как ООН, Digital, пресса и радио.

«Нехватка донорской крови – это серьезная проблема, которую существенно усугубила ситуация с COVID-19, поэтому мы с большим энтузиазмом и благодарностью поддержали инициативу Красного Креста. Сегодня больницы могут испытывать дефицит крови, необходимой для лечения как зараженных коронавирусом, так и пациентов, страдающих другими заболеваниями. И, конечно, важно использовать созидательную силу медиа и рекламы, чтобы актуализировать данную проблематику для максимально широкой аудитории. Мы очень признательны и благодарны нашим партнерам, откликнувшимся на нашу просьбу и предоставившим свой инвентарь для реализации кампании на безвозмездной основе. В числе таковых оказались как крупные международные, так и российские компании. Подобное отношение к проблеме подчеркивает социальную ответственность бизнеса перед обществом. Вместе нам удалось привлечь большое внимание к сложившейся ситуации и, очень надеемся, повлиять на чье-то решение стать донором», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative.

«В период пандемии Covid-19 Российский Красный Крест сталкивается со многими трудностями, и вопрос нехватки донорской крови является одним из важнейших. Из-за ограничительных мер и режима самоизоляции снизился запас донорской крови, его необходимо пополнять регулярно для лечения больных. Мы благодарны Агентству Initiative за значительную поддержку информационной кампании к Международному дню донора в России. Ваша помощь – это неоценимый вклад в поддержку донорства в условиях пандемии», – прокомментировала Председатель Российского Красного Креста Раиса Лукутцова.

Агентство Initiative благодарит за поддержку акции «Жизненная необходимость» своих партнеров:

ООН

Gallery, Восток-Медиа, Sunlight Outdoor, North Star, LBL, Дрим, GMG, Дизайнмастер, ТКС, Health Media, Лайса Диджитал, SCG, Перспектива, Элвис, МосОблРеклама, Оцикет, Игроник, Постер, Vinex, RGBgraphics, Глобус Аутдор (Ростов на Дону), Медиатрон, Mind Media Group, Accent Digital, Медиа Сити, Clumba, Медиа поле, Эфир

Пресса

Esquire, Эксперт, Комсомольская правда, Cosmopolitan, Elle, 7 дней, Marie Claire, Вокруг Света, OK!, Psychologies, National Geographic

Диджитал

Google (Youtube), Wi-fi vmetro (Квант)

Радио

Шансон, Газпром-Медиа (Авторадио, Романтика, RelaxFM)

Индустриальные СМИ

Adindex.ru 

22.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация