Креатив

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Линейка LEGO ART - это больше, чем конструктор, это "мозаика"- постер, пазл, элементы которого складываются в картины и вешаются на стену. Впервые компания LEGO объединила сразу три вещи: творчество, оригинальное хобби и дизайнерский арт-объект. Наборы LEGO ART - это своего рода медитативное занятие для взрослых и хороший способ отдохнуть, отключиться от повседневных забот, реализовать свой творческий потенциал и в результате создать прекрасное произведение искусства, которое будет отражать индивидуальность и украсит интерьер.

Продвижение

Одной из составляющих комплексной digital кампании по запуску нового продукта, включающей OLV рекламу, различные форматы баннеров, а также поддержку в соц сетях, стал спецпроект на INMYROOM.RU – крупнейшем онлайн-медиа о дизайне интерьеров.

«Нам важно было изменить восприятие продукции LEGO исключительно как детского бренда. Так как линейка LEGO ART - не только увлекательнейший досуг или хобби, но еще и стильная часть дизайна, мы решили привлечь внимание взрослой аудиторий с помощью релевантных ей интересов в сфере дизайна и декора и использовать для продвижения новой линейки популярную площадку в этой тематике. Мы проанализировали все ресурсы в категории дизайна и интерьера и выбрали INMYROOM.RU - крупнейшее онлайн-медиа о дизайне интерьеров с охватом 6 млн и релевантной бренду аудиторией, где люди вдохновляются идеями обустройства своего дома», - отмечают в команде Initiative.

Решение

В рамках платформы INMYROOM.RU был разработан и запущен брендированный проект для линейки LEGO ART, цель которого – заинтересовать аудиторию уникальным полезным и вдохновляющим контентом на тему дизайна и интерьера и при этом тонко и гармонично и максимально нативно интегрировать бренд, рассказывая о постерах LEGO ART как об интересном интерьерном решении и увлекательном досуге. Для этого был выбран формат лонгрида о декоре и интерьере с рекомендациями от дизайнеров и декораторов и было написано четыре статьи. :

  • «Нарушаем правила: 6 приемов декора, которые вас удивят»
  • 6 декоративных приемов, которые поразят ваших гостей: секреты профи
  • Декор в современном, классическом и сканди-интерьере. В чем отличия?
  • 5 формул декора для уютной кухни-гостиной

В этих статьях пользователи могли почерпнуть не только интересные идеи, но и найти полезную информацию, как украсить и дополнить интерьер картинами LEGO ART. Например, в одном из лонгридов декоратор дает советы, как оригинально украсить свой дом, не тратя много денег и сил, в том числе, как с помощью LEGO ART придать своей квартире стильной индивидуальности. Одна из статей была посвящена полностью продукту. Специально для этого была проведена съемка в реальных интерьерах под руководством профессионального декоратора - Саши Мершиева. В статье рассказывается, как собрать постеры LEGO ART и применить их в разных стилях интерьера - современном, классическом и скандинавском. Проект на INMYROOM.RU активно поддерживался охватной кампанией в соцсетях, которая помогала заинтересовать аудиторию, развивать и поддерживать коммуникацию с пользователями.  Статьи анонсировались в ВК и FB, размещались посты и интерактивные Сторис в Инстаграм. Кроме этого, в Инстаграм был организован конкурс, по условиям которого нужно было подписаться на аккаунты LEGO и IMR и написать в комментариях, какой набор новой линейки LEGO ART хотелось бы получить.

Результаты

«Предложив аудитории интересный и полезный контент с гармоничной интеграцией бренда и правильно выбрав площадку для реализации креативной идеи, нам удалось перевыполнить все запланированные показатели: план по просмотрам всех статей был перевыполнен на 26%, KPI по охвату всех статей - на 47%», - дополняют в команде Initiative.

Также были достигнуты высокие показатели вовлеченности подписчиков Instagram в конкурс от бренда - было получено более 1000 комментариев с желанием поучаствовать в конкурсе. Генератор выбрал двух победителей, которые были награждены наборами LEGO ART.

Самой популярной публикацией проекта стала статья "Секреты профи: 6 декоративных приемов" с привлечением эксперта, которую прочитали почти 28 тысяч пользователей.

Профессиональные снимки, сделанные в этом проекте совместно с российским декоратором, продолжают использоваться в продвижении линейки.

Команда

LEGO

  • Мария Сударикова – бренд-менеджер
  • Анна Бутузова – маркетинг-координатор
  • Анна Грачинская – координатор по онлайн-маркетингу

INITIATIVE

  • Филатов Дмитрий - Руководитель направления клиентского сервиса
  • Алиева Диана - Менеджер по планированию рекламных кампаний в интернете

IPG Hi!Light

  • Вшивцева Мария - старший менеджер по спецпроектам и спонсорству
  • Губанова Ксения - младший менеджер по спецпроектам и спонсорству

INMYROOM.RU

  • Сюзанна Ахмад - Руководитель группы продаж рекламы
  • Александра Измайлова - Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
  • Анастасия Пальцева - Выпускающий редактор

20.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация