"Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки

Эксперты «Рейтинга Рунета» провели опрос 110 компаний-участников рейтингов и выяснили, что для половины входящие звонки на телефон, указанный на сайте, приносят всего 10% заявок и меньше 30% из них проходят скоринг.
93,7% получают через телефон меньше 30% заявок, и только 10% сказали, что получают качественные заявки, которые проходят скоринг в 50% случаев или чаще.
8% опрошенных в принципе отказались от размещения телефона на сайте.
Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета» отметил: «Несмотря на такие результаты, заказчики все равно считают, что телефон должен быть, потому что его полное отсутствие вызывает, пусть и не очень рациональное, недоверие».
20.02.2025
Еще статьи по теме
- Конкурс "Рейтинг Рунета" объявил о старте Народного голосования - 04.08.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2025" - 07.07.2025
- Как банки влияют на наш выбор: исследование digital-рекламы - 15.04.2025
- Исследование Adventum о digital-трендах в банковском секторе - 14.04.2025
- "Рейтинг Рунета" ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников - 10.03.2025
- "Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний - 28.01.2025
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий