"Рейтинг Рунета": только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки

Эксперты «Рейтинга Рунета» провели опрос 110 компаний-участников рейтингов и выяснили, что для половины входящие звонки на телефон, указанный на сайте, приносят всего 10% заявок и меньше 30% из них проходят скоринг.
93,7% получают через телефон меньше 30% заявок, и только 10% сказали, что получают качественные заявки, которые проходят скоринг в 50% случаев или чаще.
8% опрошенных в принципе отказались от размещения телефона на сайте.
Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета» отметил: «Несмотря на такие результаты, заказчики все равно считают, что телефон должен быть, потому что его полное отсутствие вызывает, пусть и не очень рациональное, недоверие».
20.02.2025
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета" определил лучшие сайты и приложения 2025 года - 04.12.2025
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку - 20.11.2025
- "Рейтинг Рунета": бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня - 11.11.2025
- Как устроен digital в Узбекистане - 06.11.2025
- Digital-индустрия и зрелые кадры: тренды наема сотрудников 45+ по данным hh.ru - 06.10.2025
- Две с половиной секунды: как брендам выжить в эпоху клипового внимания? - 05.10.2025
- "Рейтинг Рунета": маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке - 23.09.2025
- Конкурс "Рейтинг Рунета" объявил о старте Народного голосования - 04.08.2025
- Wunder Digital: как пивной бренд достиг 72% охвата в digital при строгих ограничениях - 12.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий