Креатив

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

Толк в атмосфере праздничного семейного застолья, как никто другой, знает легендарный бренд GLOBUS*, уже много лет специализирующийся на выпуске консервированных овощей, так популярных у жителей нашей страны. Надпись на этикетке - «Традиции с 1924 года» - подчёркивает долгую историю бренда и репутацию надёжного производителя. 

Для обновленного бренда GLOBUS агентство IPG Hi!light  (входит в АДВ) разработало новую коммуникационную стратегию и произвело рекламный ролик «Вкус, объединяющий поколения», цель которого -  показать, что продукция GLOBUS была и остается важной и любимой частью праздничного стола, напомнить молодым хозяйкам вкус и традиции их детства. Медийную поддержу обеспечило агентство Initiative (входит в АДВ).

Ролик снят в оригинальной технике пролета камеры единым кадром над праздничным столом, а продукция GLOBUS выступает связующим звеном, машиной времени, соединившей два поколения семей атмосферой праздника и счастья.

Накануне Нового года ролик «Вкус, объединяющий поколения!», стал настоящим проводником грядущего праздника, настраивает на теплую семейную атмосферу, дарит нотку ностальгии по теплым временам нашего детства и обещает вкусное изобильное застолье с проверенными временем продуктами  GLOBUS.

 «Нам важно было донести безусловное конкурентное преимущество бренда GLOBUS - неизменное качество с многолетней историей. Концепция видеоролика была полностью построена на идее передать тёплую и душевную атмосферу семейного застолья различных эпох – 80-х годов и наших дней. Время идёт, многое меняется, но незыблемыми остаются семейные традиции собираться за одним столом и актуальные продукты GLOBUS. Сюжет самого сценария создал у всей творческой группы настроение семейного душевного праздника, мы снимали маленькое кино, погрузившее нас в стилистику и ощущения разных эпох, и уверены, весь ролик смог передать зрителю ту энергию, которой была заряжена атмосфера вокруг нас!», – рассказывает команда IPG Hi!light.

 Специально для видеоролика была написана оригинальная музыкальная композиция «Застолье», пронизанная ностальгическими нотками 80-х годов, а на предновогодний эфир в декабре и январе ролик был оформлен знакомой всем мелодией «Проснись и пой» из легендарного кинофильма «Джентльмены удачи».

«Атмосфера радости и уюта семейного праздника, органично созданная концептуальным видеорядом и душевной музыкой, стала основой для представления зрителю обновленного образа нашего бренда. Слоган видеоролика подчеркнул, что продукция GLOBUS актуальна для всех поколений и любого застолья – как 40 лет назад, во времена молодости наших родителей, бабушек и дедушек, так и сейчас, в современной семье. И, несмотря на стремительное течение времени, мы продолжаем бережно хранить высокое качество и безупречный вкус наших продуктов, благодаря которым GLOBUS остается любимым брендом многих россиян уже не один десяток лет», - рассказала менеджер по маркетингу компании Bonduelle Ирина Мальцева.              

*Права на Торговую марку овощной консервации GLOBUS в РФ и СНГ принадлежат компании Bonduelle с 2012 года. В 2019 году осуществлен ребрендинг и значительно расширен ассортимент продукции GLOBUS.

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2021 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация