Креатив

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Бренд GLOBUS напомнил о важности семейных традиций в преддверии Нового года

Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?

Толк в атмосфере праздничного семейного застолья, как никто другой, знает легендарный бренд GLOBUS*, уже много лет специализирующийся на выпуске консервированных овощей, так популярных у жителей нашей страны. Надпись на этикетке - «Традиции с 1924 года» - подчёркивает долгую историю бренда и репутацию надёжного производителя. 

Для обновленного бренда GLOBUS агентство IPG Hi!light  (входит в АДВ) разработало новую коммуникационную стратегию и произвело рекламный ролик «Вкус, объединяющий поколения», цель которого -  показать, что продукция GLOBUS была и остается важной и любимой частью праздничного стола, напомнить молодым хозяйкам вкус и традиции их детства. Медийную поддержу обеспечило агентство Initiative (входит в АДВ).

Ролик снят в оригинальной технике пролета камеры единым кадром над праздничным столом, а продукция GLOBUS выступает связующим звеном, машиной времени, соединившей два поколения семей атмосферой праздника и счастья.

Накануне Нового года ролик «Вкус, объединяющий поколения!», стал настоящим проводником грядущего праздника, настраивает на теплую семейную атмосферу, дарит нотку ностальгии по теплым временам нашего детства и обещает вкусное изобильное застолье с проверенными временем продуктами  GLOBUS.

 «Нам важно было донести безусловное конкурентное преимущество бренда GLOBUS - неизменное качество с многолетней историей. Концепция видеоролика была полностью построена на идее передать тёплую и душевную атмосферу семейного застолья различных эпох – 80-х годов и наших дней. Время идёт, многое меняется, но незыблемыми остаются семейные традиции собираться за одним столом и актуальные продукты GLOBUS. Сюжет самого сценария создал у всей творческой группы настроение семейного душевного праздника, мы снимали маленькое кино, погрузившее нас в стилистику и ощущения разных эпох, и уверены, весь ролик смог передать зрителю ту энергию, которой была заряжена атмосфера вокруг нас!», – рассказывает команда IPG Hi!light.

 Специально для видеоролика была написана оригинальная музыкальная композиция «Застолье», пронизанная ностальгическими нотками 80-х годов, а на предновогодний эфир в декабре и январе ролик был оформлен знакомой всем мелодией «Проснись и пой» из легендарного кинофильма «Джентльмены удачи».

«Атмосфера радости и уюта семейного праздника, органично созданная концептуальным видеорядом и душевной музыкой, стала основой для представления зрителю обновленного образа нашего бренда. Слоган видеоролика подчеркнул, что продукция GLOBUS актуальна для всех поколений и любого застолья – как 40 лет назад, во времена молодости наших родителей, бабушек и дедушек, так и сейчас, в современной семье. И, несмотря на стремительное течение времени, мы продолжаем бережно хранить высокое качество и безупречный вкус наших продуктов, благодаря которым GLOBUS остается любимым брендом многих россиян уже не один десяток лет», - рассказала менеджер по маркетингу компании Bonduelle Ирина Мальцева.              

*Права на Торговую марку овощной консервации GLOBUS в РФ и СНГ принадлежат компании Bonduelle с 2012 года. В 2019 году осуществлен ребрендинг и значительно расширен ассортимент продукции GLOBUS.

28.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация