Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO
Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.
Initiative и IPG Hi!Light (входят в АДВ) реализовали спецпроект для компании LEGO в поддержку 12-го сезона мультсериала LEGO Ninjago, посвящённого игре «Расцвет Империи».
По сюжету мультфильма, «Расцвет Империи» — это легендарная аркадная игра, послужившая завязкой для создания 12-го сезона серий. В новом сезоне герои мультсериала LEGO Ninjago попадают в опасный цифровой мир, управляемый таинственным злодеем Унагами, и чтобы его победить, герои должны разгадать загадку этой легендарной видеоигры.
Перед Initiative и IPG Hi!Light стояла задача рассказать детям и родителям про новый продукт и вселенную мультфильмов Ninjago, заинтересовать и привлечь внимание к 12-му сезону мультсериала.
Площадкой для реализации кампании была выбрана образовательная цифровая платформа Дневник.ру, сочетающая в себе возможности образовательного портала с инструментами социальной сети. К тому же аудитория данной площадки максимально соответствует целевой аудитории проекта. .
На портале Дневник.ру был реализован игровой спецпроект с фокусом на сюжет нового сезона мультсериала и его персонажей. В рамках проекта участникам нужно было набрать максимальное количество баллов, не дав противнику – злодею Унагами – победить, забрав незаработанные очки. Отличительной особенностью проекта стала механика, совместившая в себе два формата: игровые задания и творческий конкурс (обычно в проектах используется только один из них). В случае с LEGO было решено усилить мотивацию пользователей и представить разнообразные активности для повышения интереса к проекту. Задания открывались в два этапа, что позволило подогреть внимание аудитории – пользователи возвращались на страницу проекта снова и снова, не теряя интерес после однократного прохождения игр, отслеживали общий рейтинг, знакомились с брендом и его продуктами.
Благодаря большому количеству исходных материалов, предоставленных компанией LEGO, удалось создать полноценный обучающий информационный раздел, посвященный вселенной Ninjago, где и родители, и дети могли узнать больше про сюжет нового сезона и его персонажей (в специальном разделе проекта), и после принять участие в конкурсе и выиграть призы (наборы LEGO из тематической линейки).
Все активности в рамках проекта были основаны на сюжетной линии сезона: пользователь мог выбрать игрового персонажа из команды Ниндзя, характер которого больше всего совпадал с его личными качествами, и выполнять различные задания, чтобы набрать больше очков ― пройти тест по мотивам сериала LEGO Ninjago, собрать пазл на время с изображением персонажей, поиграть в игру «Найди отличия». В основном творческом задании участникам предлагалось придумать образ собственного Ниндзя — нарисовать, слепить или даже смоделировать на компьютере и загрузить вместе с описанием персонажа на страничку конкурса.
Родителей также не оставили без внимания — для них был разработан тест на знание мира LEGO, помимо этого родители могли ознакомиться со специальными информационными материалами проекта. Обычно родительский блок – это информационный раздел, который не связан с активностями для детей, но в данном проекте участие родителей позволяло детям набирать больше баллов и подниматься в итоговом рейтинге. Таким образом, для достижения наилучшего результата, мы объединили усилия детей и родителей, что также повысило вовлеченность разной ЦА в проект.
Дети с большим энтузиазмом и фантазией подошли к участию в творческом конкурсе, создали (смоделировали, нарисовали, слепили) своих уникальных Ниндзя в стиле LEGO и придумали им различные способности, например, умение управлять всеми стихиями, парить в облаках, перемещаться во времени, быть невидимыми, проходить сквозь стены, владеть боевой магией.
Итоги творческого конкурса были подведены 15 июня, 25 школьников были награждены наборами LEGO – 10 призеров на «Школьном портале» (https://school.mosreg.ru/ad/promo/ninjago2020-contest) и 15 призеров на Дневник.ру (https://dnevnik.ru/ad/promo/ninjago2020-contest).
Результаты проекта
Игровая концепция проекта, креативная подача и интересные творческие задания позволили привлечь большое внимание аудитории. Проект посетило на 50% больше уникальных пользователей, чем было запланировано. Каждый 3-й посетитель принял участие в активностях на странице проекта. В рамках конкурса за призы поборолись авторы более чем 200 творческих работ. Все запланированные показатели по проекту были выполнены, при этом прогноз по уникальным посетителям был выполнен уже за первые десять дней проекта вместо запланированных 3-х недель.
«Мы очень рады такому активному участию детей в конкурсе. Практически каждая конкурсная работа удивила своей креативностью и невероятным полетом фантазии. Проект с подобной сложной механикой, когда поэтапно запускаются задания - развлекательная часть с играми, познавательная часть с разделом о продукте, а также творческий конкурс - был реализован на портале Дневник.ру впервые. Большое спасибо нашим коллегам из Дневник.ру за плодотворное сотрудничество и за помощь в реализации проекта. При очень сжатых сроках на разработку и запуск проекта благодаря совместной слаженной работе удалось не просто запустить проект вовремя, но и выполнить план на несколько недель раньше запланированного срока, за счет интереса детей к конкурсу и правильно выбранного периода - выставления оценок за четверть и учебный год - с максимальным трафиком на сайте», - Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.
06.08.2020
Еще статьи по теме
- Бренд LEGO запускает локальную кампанию, посвященную дружбе - 21.02.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения - 09.11.2021
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию - 20.09.2021
- Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров - 07.09.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы" - 11.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий