Креатив

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

Новая кампания включает в себя вдохновляющий ролик об удивительных приключениях героев, с которыми зрители переносятся в увлекательное путешествие по безграничному детскому воображению. Сюжет ролика показывает, как юные мечтатели объединяются и вместе справляются с любыми задачами, находя креативное решение в процессе сборки и перестройки моделей с кубиками LEGO и силой творчества. Например, гигантские пчелы прогоняют имперских штурмовиков из вселенной «Звездные войны», дракон борется с огнем, выдыхая не пламя, а воду, а кактусы, наконец, могут безбоязненно обниматься со своими друзьями – собачками из воздушных шариков – и все это благодаря кубикам LEGO! Для воссоздания праздничной атмосферы креативная команда использовала версию композиции Queen «Don'tStopMeNow». Впервые за время реализации ежегодной глобальной кампании «Перестроим мир» ролик был локализован в России. Кроме этого, именно русскоязычная аудитория стала единственной, для которой был адаптирован текст песни. В нем удалось передать потрясающее предновогоднее настроение и яркие эмоции героев, вдохновляющие детей по всей России творить с кубиками LEGO.

«Как и другие проекты бренда, новая кампания вдохновлена поразительным потенциалом детской фантазии, которая является ключом к воплощению любых задумок. Какими бы ни были хобби ребенка — автомобили, животные, супергерои, искусство или что-то совершенно иное — с конструкторами LEGOдети могут исследовать и перестраивать мир вокруг себя, развивая такие важные навыки, как настойчивость, общение и уверенность, необходимые для достижения успеха в будущем», отметила директор по маркетингу компании LEGOGroup Юлия Голдин (JuliaGoldin).

Глобальная кампания, разработанная агентством LEGO Agency, будет запущена через множество каналов, среди которых телевидение, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки.

Также в рамках проекта компания LEGO предложит варианты для перестройки существующих наборов, чтобы помочь детскому воображению выйти за рамки привычной игры. С помощью инструкций можно будет создать совершенно новые модели и раскрыть бесконечный творческий потенциал подрастающих строителей. С набором LEGO® Friends «Волшебный караван» (арт. 41688) можно насладиться увлекательной сборкой электрического спортивного автомобиля, а с конструктором LEGO® Technic™ «Monster Jam Digger Pullback» (арт. 42118) перестроить модель в оригинальный пиратский истребитель. Подробную информацию о перестройках можно найти на сайте LEGO.com/RebuildtheWorld.

О команде

The LEGO Agency

  • Вице-президент LEGO Agency: Расмус Джуэл Майгинд (Rasmus Juel Mygind)
  • Руководитель креативного отдела: Питер Джонсон (Peter Johnson)
  • Глобальный креативный руководитель: Лукас Рейносо Вискайно (Lucas Reynoso Vizcaino)
  • Глобальная креативная группа: Лия Мабабанглоб, Гонсало Торрес, Карлос Рамас, Мартин Ратшау, Лукас Рейносо Вискайно (Leah Mababangloob, Gonzalo Torres, Carlos Ramas, Martin Rathschau, Lucas Reynoso Vizcaino)
  • Старший партнер по глобальным коммуникациям: Мелани Камбо (Melanie Cumbo)
  • Глобальный бренд-стратег: Кевин Мерсер (Kevin Mercer)
  • Глобальный стратег по коммуникациям: Бен Кэмпбелл (Ben Campbell)
  • Глобальный менеджер проекта: Малене Каллеструп (Malene Kallestrup)
  • Руководитель продакшн: Чарли Купер Хенникер (Charlie Cooper Henniker)
  • Старшие ведущие продюсеры: Майкл Тофт Адельхольм, Уффе Брилд (Michael Toft Adelholm, Uffe Bryld)
  • Старший менеджер по кинопроизводству: Метте Сёгаард Лоренцен (Mette Søgaard Lorenzen)
  • Менеджер пост-продакшн: Лене Уильямс (Lene Williams)
  • Старший разработчик контента: Кеннет Санчес (Kenneth Sanchez)
  • Команда по развитию глобального маркетинга бренда: Алеро Акуя, Шарлотта Лор, Лорен Чарман, Виктория МакЭлхинни (Alero Akuya, Charlotte Lor, Lauren Charman, Victoria McElhinney)

Внешние партнеры

  • Режиссура: TRAKTOR
  • Продакшн: Stink Paris
  • Исполнительные продюсеры: Винсент Ривье, Элен Сегол (Vincent Rivier, Helene Segol)
  • Продюсер Traktor: Ричард Ульфвенгрен (Richard Ulfvengren)
  • Сервисная компания: 247xRadioaktive — Моника Урбанская, Мария Мазурчак, Анита Козловская (Monika Urbańska, Maria Mazurczak, Anita Kozłowska)
  • Оператор-постановщик: Матьяс Эрдели (Matyas Erdely)
  • Художник-постановщик: Агустин Моро (Agustin Moreaux)
  • Арт-директор: Павел Дабровски (Paweł Dąbrowski)
  • Художник по костюмам: Пати Фитцет (Pati Fitzet)
  • Пост-продакшн: MPC — Ананди Пейрис, Соломон Тийга, Фабиан Франк, Камен Марков, Жан-Клеман Соре (Anandi Peiris, Solomon Tiigah, Fabian Frank, Kamen Markov, Jean-Clement Soret)
  • Монтаж: чистовой монтаж — Райан Бек (Ryan Beck)
  • Музыка: Finger Music — Клэр МакГрат, Крейг Браун (Clare McGrath, Craig Brown)
  • Звукорежиссура: Machine — Матей Орескович, Газаль Заргар Элахи, Алекс Бингхэм, Бен Галвин (Matej Oreskovic, Ghazal Zargar Elahi, Alex Bingham, Ben Gulvin)

09.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2022 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация