Креатив

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании «Перестроим мир» и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

Новая кампания включает в себя вдохновляющий ролик об удивительных приключениях героев, с которыми зрители переносятся в увлекательное путешествие по безграничному детскому воображению. Сюжет ролика показывает, как юные мечтатели объединяются и вместе справляются с любыми задачами, находя креативное решение в процессе сборки и перестройки моделей с кубиками LEGO и силой творчества. Например, гигантские пчелы прогоняют имперских штурмовиков из вселенной «Звездные войны», дракон борется с огнем, выдыхая не пламя, а воду, а кактусы, наконец, могут безбоязненно обниматься со своими друзьями – собачками из воздушных шариков – и все это благодаря кубикам LEGO! Для воссоздания праздничной атмосферы креативная команда использовала версию композиции Queen «Don'tStopMeNow». Впервые за время реализации ежегодной глобальной кампании «Перестроим мир» ролик был локализован в России. Кроме этого, именно русскоязычная аудитория стала единственной, для которой был адаптирован текст песни. В нем удалось передать потрясающее предновогоднее настроение и яркие эмоции героев, вдохновляющие детей по всей России творить с кубиками LEGO.

«Как и другие проекты бренда, новая кампания вдохновлена поразительным потенциалом детской фантазии, которая является ключом к воплощению любых задумок. Какими бы ни были хобби ребенка — автомобили, животные, супергерои, искусство или что-то совершенно иное — с конструкторами LEGOдети могут исследовать и перестраивать мир вокруг себя, развивая такие важные навыки, как настойчивость, общение и уверенность, необходимые для достижения успеха в будущем», отметила директор по маркетингу компании LEGOGroup Юлия Голдин (JuliaGoldin).

Глобальная кампания, разработанная агентством LEGO Agency, будет запущена через множество каналов, среди которых телевидение, онлайн-платформы, сетевые магазины и другие площадки.

Также в рамках проекта компания LEGO предложит варианты для перестройки существующих наборов, чтобы помочь детскому воображению выйти за рамки привычной игры. С помощью инструкций можно будет создать совершенно новые модели и раскрыть бесконечный творческий потенциал подрастающих строителей. С набором LEGO® Friends «Волшебный караван» (арт. 41688) можно насладиться увлекательной сборкой электрического спортивного автомобиля, а с конструктором LEGO® Technic™ «Monster Jam Digger Pullback» (арт. 42118) перестроить модель в оригинальный пиратский истребитель. Подробную информацию о перестройках можно найти на сайте LEGO.com/RebuildtheWorld.

О команде

The LEGO Agency

  • Вице-президент LEGO Agency: Расмус Джуэл Майгинд (Rasmus Juel Mygind)
  • Руководитель креативного отдела: Питер Джонсон (Peter Johnson)
  • Глобальный креативный руководитель: Лукас Рейносо Вискайно (Lucas Reynoso Vizcaino)
  • Глобальная креативная группа: Лия Мабабанглоб, Гонсало Торрес, Карлос Рамас, Мартин Ратшау, Лукас Рейносо Вискайно (Leah Mababangloob, Gonzalo Torres, Carlos Ramas, Martin Rathschau, Lucas Reynoso Vizcaino)
  • Старший партнер по глобальным коммуникациям: Мелани Камбо (Melanie Cumbo)
  • Глобальный бренд-стратег: Кевин Мерсер (Kevin Mercer)
  • Глобальный стратег по коммуникациям: Бен Кэмпбелл (Ben Campbell)
  • Глобальный менеджер проекта: Малене Каллеструп (Malene Kallestrup)
  • Руководитель продакшн: Чарли Купер Хенникер (Charlie Cooper Henniker)
  • Старшие ведущие продюсеры: Майкл Тофт Адельхольм, Уффе Брилд (Michael Toft Adelholm, Uffe Bryld)
  • Старший менеджер по кинопроизводству: Метте Сёгаард Лоренцен (Mette Søgaard Lorenzen)
  • Менеджер пост-продакшн: Лене Уильямс (Lene Williams)
  • Старший разработчик контента: Кеннет Санчес (Kenneth Sanchez)
  • Команда по развитию глобального маркетинга бренда: Алеро Акуя, Шарлотта Лор, Лорен Чарман, Виктория МакЭлхинни (Alero Akuya, Charlotte Lor, Lauren Charman, Victoria McElhinney)

Внешние партнеры

  • Режиссура: TRAKTOR
  • Продакшн: Stink Paris
  • Исполнительные продюсеры: Винсент Ривье, Элен Сегол (Vincent Rivier, Helene Segol)
  • Продюсер Traktor: Ричард Ульфвенгрен (Richard Ulfvengren)
  • Сервисная компания: 247xRadioaktive — Моника Урбанская, Мария Мазурчак, Анита Козловская (Monika Urbańska, Maria Mazurczak, Anita Kozłowska)
  • Оператор-постановщик: Матьяс Эрдели (Matyas Erdely)
  • Художник-постановщик: Агустин Моро (Agustin Moreaux)
  • Арт-директор: Павел Дабровски (Paweł Dąbrowski)
  • Художник по костюмам: Пати Фитцет (Pati Fitzet)
  • Пост-продакшн: MPC — Ананди Пейрис, Соломон Тийга, Фабиан Франк, Камен Марков, Жан-Клеман Соре (Anandi Peiris, Solomon Tiigah, Fabian Frank, Kamen Markov, Jean-Clement Soret)
  • Монтаж: чистовой монтаж — Райан Бек (Ryan Beck)
  • Музыка: Finger Music — Клэр МакГрат, Крейг Браун (Clare McGrath, Craig Brown)
  • Звукорежиссура: Machine — Матей Орескович, Газаль Заргар Элахи, Алекс Бингхэм, Бен Галвин (Matej Oreskovic, Ghazal Zargar Elahi, Alex Bingham, Ben Gulvin)

09.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация