Креатив

Levi`s x LEGO

Levi`s x LEGOКреативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Кто не любит конструктор LEGO®? Есть ли те, у кого нет приятных воспоминаний о наборах LEGO из детства (и даже из взрослой жизни)? Неважно, собираете ли вы по инструкции или c помощью воображения, LEGO-конструирование – это идеальная платформа для творческих экспериментов и интеллектуального развития.

«Коллаборация Levi’s® x LEGO создана с целью подчеркнуть важность самовыражения, творческой свободы и детских воспоминаний», – говорит Карин Хиллман, директор по продукту Levi Strauss & Co. «Levi's® и LEGO Group объединились, чтобы создать что-то действительно особенное и новое, но непременно очень знакомое. Благодаря кастомизируемым LEGO-пластинам, Levi’s® стал буквально чистым холстом для фанатов игры в LEGO».

На моделях коллаборации Levi’s® x LEGO эксклюзивно использованы первые в истории гибкие LEGO-пластины. Это изгибающиеся, силиконовые детали LEGO, используя которые фанаты конструктора смогут воплотить свои собственные идеи в жизнь. В помощь им – тайлы LEGO DOTS – новая концепция, представленная LEGO Group ранее в этом году. Пластины пришиты непосредственно к самой одежде. Обладатели моделей из коллекции могут создать свой индивидуальный дизайн, используя мозаичные элементы, прикрепляя их к пластинам.

Пластины в виде кастомизируемого патча украсили винтажную джинсовую куртку Levi’s® Trucker, куртку Dad Crop Trucker, джинсы 501®’93 Straight, а также худи, свитшоты и коллекцию аксессуаров. Мозаичные элементы для кастомизации моделей из коллекции прилагаются к вещам в специально разработанном мешочке от Levi’s® и LEGO Group. Теперь у фанатов брендов появилась возможность создавать уникальные цветные узоры и по-новому выражать свою индивидуальность. В коллаборации также представлены футболки (без кастомизирумых LEGO-пластин), они имеют уникальный дизайн, отражающий фирменный стиль Levi’s® и LEGO, который придется по вкусу поклонникам культовой игры и всемирно известного деним бренда.

Детали LEGO присутствуют на отдельных элементах одежды. Например, болты на джинсах и джинсовых куртках выполнены в желтом, красном, зеленом, синем, белом и черном цветах.

Классический кожаный патч Levi’s® также был преобразован в гибкий красный патч в виде пластины LEGO.

«В этой коллаборации столько страсти и энергии. Сотрудничество с таким креативным и культовым брендом, как Levi’s®, вдохновляет и подталкивает нас к созданию все большего количества инновационных разработок в компании LEGO», – Лена Диксен (Lena Dixen), старший вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов и маркетинга в LEGO Group.

Любовь к дениму Levi's® и игре LEGO – основа коллаборации Levi’s® x LEGO. Модели коллекции обязательно вызовут всплеск ярких эмоций, желание творить и приятное чувство ностальгии.

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация