Креатив

Levi`s x LEGO

Levi`s x LEGOКреативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Кто не любит конструктор LEGO®? Есть ли те, у кого нет приятных воспоминаний о наборах LEGO из детства (и даже из взрослой жизни)? Неважно, собираете ли вы по инструкции или c помощью воображения, LEGO-конструирование – это идеальная платформа для творческих экспериментов и интеллектуального развития.

«Коллаборация Levi’s® x LEGO создана с целью подчеркнуть важность самовыражения, творческой свободы и детских воспоминаний», – говорит Карин Хиллман, директор по продукту Levi Strauss & Co. «Levi's® и LEGO Group объединились, чтобы создать что-то действительно особенное и новое, но непременно очень знакомое. Благодаря кастомизируемым LEGO-пластинам, Levi’s® стал буквально чистым холстом для фанатов игры в LEGO».

На моделях коллаборации Levi’s® x LEGO эксклюзивно использованы первые в истории гибкие LEGO-пластины. Это изгибающиеся, силиконовые детали LEGO, используя которые фанаты конструктора смогут воплотить свои собственные идеи в жизнь. В помощь им – тайлы LEGO DOTS – новая концепция, представленная LEGO Group ранее в этом году. Пластины пришиты непосредственно к самой одежде. Обладатели моделей из коллекции могут создать свой индивидуальный дизайн, используя мозаичные элементы, прикрепляя их к пластинам.

Пластины в виде кастомизируемого патча украсили винтажную джинсовую куртку Levi’s® Trucker, куртку Dad Crop Trucker, джинсы 501®’93 Straight, а также худи, свитшоты и коллекцию аксессуаров. Мозаичные элементы для кастомизации моделей из коллекции прилагаются к вещам в специально разработанном мешочке от Levi’s® и LEGO Group. Теперь у фанатов брендов появилась возможность создавать уникальные цветные узоры и по-новому выражать свою индивидуальность. В коллаборации также представлены футболки (без кастомизирумых LEGO-пластин), они имеют уникальный дизайн, отражающий фирменный стиль Levi’s® и LEGO, который придется по вкусу поклонникам культовой игры и всемирно известного деним бренда.

Детали LEGO присутствуют на отдельных элементах одежды. Например, болты на джинсах и джинсовых куртках выполнены в желтом, красном, зеленом, синем, белом и черном цветах.

Классический кожаный патч Levi’s® также был преобразован в гибкий красный патч в виде пластины LEGO.

«В этой коллаборации столько страсти и энергии. Сотрудничество с таким креативным и культовым брендом, как Levi’s®, вдохновляет и подталкивает нас к созданию все большего количества инновационных разработок в компании LEGO», – Лена Диксен (Lena Dixen), старший вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов и маркетинга в LEGO Group.

Любовь к дениму Levi's® и игре LEGO – основа коллаборации Levi’s® x LEGO. Модели коллекции обязательно вызовут всплеск ярких эмоций, желание творить и приятное чувство ностальгии.

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.03.2021 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация