Креатив

Levi`s x LEGO

Levi`s x LEGOКреативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Кто не любит конструктор LEGO®? Есть ли те, у кого нет приятных воспоминаний о наборах LEGO из детства (и даже из взрослой жизни)? Неважно, собираете ли вы по инструкции или c помощью воображения, LEGO-конструирование – это идеальная платформа для творческих экспериментов и интеллектуального развития.

«Коллаборация Levi’s® x LEGO создана с целью подчеркнуть важность самовыражения, творческой свободы и детских воспоминаний», – говорит Карин Хиллман, директор по продукту Levi Strauss & Co. «Levi's® и LEGO Group объединились, чтобы создать что-то действительно особенное и новое, но непременно очень знакомое. Благодаря кастомизируемым LEGO-пластинам, Levi’s® стал буквально чистым холстом для фанатов игры в LEGO».

На моделях коллаборации Levi’s® x LEGO эксклюзивно использованы первые в истории гибкие LEGO-пластины. Это изгибающиеся, силиконовые детали LEGO, используя которые фанаты конструктора смогут воплотить свои собственные идеи в жизнь. В помощь им – тайлы LEGO DOTS – новая концепция, представленная LEGO Group ранее в этом году. Пластины пришиты непосредственно к самой одежде. Обладатели моделей из коллекции могут создать свой индивидуальный дизайн, используя мозаичные элементы, прикрепляя их к пластинам.

Пластины в виде кастомизируемого патча украсили винтажную джинсовую куртку Levi’s® Trucker, куртку Dad Crop Trucker, джинсы 501®’93 Straight, а также худи, свитшоты и коллекцию аксессуаров. Мозаичные элементы для кастомизации моделей из коллекции прилагаются к вещам в специально разработанном мешочке от Levi’s® и LEGO Group. Теперь у фанатов брендов появилась возможность создавать уникальные цветные узоры и по-новому выражать свою индивидуальность. В коллаборации также представлены футболки (без кастомизирумых LEGO-пластин), они имеют уникальный дизайн, отражающий фирменный стиль Levi’s® и LEGO, который придется по вкусу поклонникам культовой игры и всемирно известного деним бренда.

Детали LEGO присутствуют на отдельных элементах одежды. Например, болты на джинсах и джинсовых куртках выполнены в желтом, красном, зеленом, синем, белом и черном цветах.

Классический кожаный патч Levi’s® также был преобразован в гибкий красный патч в виде пластины LEGO.

«В этой коллаборации столько страсти и энергии. Сотрудничество с таким креативным и культовым брендом, как Levi’s®, вдохновляет и подталкивает нас к созданию все большего количества инновационных разработок в компании LEGO», – Лена Диксен (Lena Dixen), старший вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов и маркетинга в LEGO Group.

Любовь к дениму Levi's® и игре LEGO – основа коллаборации Levi’s® x LEGO. Модели коллекции обязательно вызовут всплеск ярких эмоций, желание творить и приятное чувство ностальгии.

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация