Креатив

Levi`s x LEGO

Levi`s x LEGOКреативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

Кто не любит конструктор LEGO®? Есть ли те, у кого нет приятных воспоминаний о наборах LEGO из детства (и даже из взрослой жизни)? Неважно, собираете ли вы по инструкции или c помощью воображения, LEGO-конструирование – это идеальная платформа для творческих экспериментов и интеллектуального развития.

«Коллаборация Levi’s® x LEGO создана с целью подчеркнуть важность самовыражения, творческой свободы и детских воспоминаний», – говорит Карин Хиллман, директор по продукту Levi Strauss & Co. «Levi's® и LEGO Group объединились, чтобы создать что-то действительно особенное и новое, но непременно очень знакомое. Благодаря кастомизируемым LEGO-пластинам, Levi’s® стал буквально чистым холстом для фанатов игры в LEGO».

На моделях коллаборации Levi’s® x LEGO эксклюзивно использованы первые в истории гибкие LEGO-пластины. Это изгибающиеся, силиконовые детали LEGO, используя которые фанаты конструктора смогут воплотить свои собственные идеи в жизнь. В помощь им – тайлы LEGO DOTS – новая концепция, представленная LEGO Group ранее в этом году. Пластины пришиты непосредственно к самой одежде. Обладатели моделей из коллекции могут создать свой индивидуальный дизайн, используя мозаичные элементы, прикрепляя их к пластинам.

Пластины в виде кастомизируемого патча украсили винтажную джинсовую куртку Levi’s® Trucker, куртку Dad Crop Trucker, джинсы 501®’93 Straight, а также худи, свитшоты и коллекцию аксессуаров. Мозаичные элементы для кастомизации моделей из коллекции прилагаются к вещам в специально разработанном мешочке от Levi’s® и LEGO Group. Теперь у фанатов брендов появилась возможность создавать уникальные цветные узоры и по-новому выражать свою индивидуальность. В коллаборации также представлены футболки (без кастомизирумых LEGO-пластин), они имеют уникальный дизайн, отражающий фирменный стиль Levi’s® и LEGO, который придется по вкусу поклонникам культовой игры и всемирно известного деним бренда.

Детали LEGO присутствуют на отдельных элементах одежды. Например, болты на джинсах и джинсовых куртках выполнены в желтом, красном, зеленом, синем, белом и черном цветах.

Классический кожаный патч Levi’s® также был преобразован в гибкий красный патч в виде пластины LEGO.

«В этой коллаборации столько страсти и энергии. Сотрудничество с таким креативным и культовым брендом, как Levi’s®, вдохновляет и подталкивает нас к созданию все большего количества инновационных разработок в компании LEGO», – Лена Диксен (Lena Dixen), старший вице-президент и руководитель отдела разработки продуктов и маркетинга в LEGO Group.

Любовь к дениму Levi's® и игре LEGO – основа коллаборации Levi’s® x LEGO. Модели коллекции обязательно вызовут всплеск ярких эмоций, желание творить и приятное чувство ностальгии.

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация