Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"

19 апреля Levi`s® запускает новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше». Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi`s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.

Levi`s x LEGO

Levi`s x LEGO

Креативность, веселье и свобода самовыражения лежат в основе ДНК Levi’s®. Из сезона в сезон бренд предлагает всё новые и новые возможности кастомизации. Именно поэтому Levi’s® и LEGO Group объединились для создания специальной коллекции - Levi’s® x LEGO.

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

“YOUR VOICE. YOUR WAY.” (перевод – «Твой Голос. Твой Путь.»), восьмая часть кампании Live In Levi`s®, рассказывает истории людей, которые смогли изменить свой мир и сформировать свою личность благодаря мужеству отстаивать свои убеждения. Ролик посвящен любви к музыке. Камера в документальном видео следует за молодыми музыкантами. Они были вынуждены идти своим путем – несмотря на предыдущий опыт и предрассудки – на котором в итоге они нашли свой собственный, уникальный Голос.

LEVI`S x Пикник "Афиши"

LEVI`S x Пикник "Афиши"

Этим летом сотрудничество бренда Levi’s® и фестиваля Пикник «Афиши» направлено на привлечение внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.

Levi’s убеждает делать с джинсами все что угодно, только не скучать

Levi’s убеждает делать с джинсами все что угодно, только не скучать

Levi’s выпустил первый за довольно длительное время телеролик в США в рамках недавно запущенной глобальной кампании “Live in Levi’s.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация