Креатив

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

“YOUR VOICE. YOUR WAY.” (перевод – «Твой Голос. Твой Путь.»), восьмая часть кампании Live In Levi's®, рассказывает истории людей, которые смогли изменить свой мир и сформировать свою личность благодаря мужеству отстаивать свои убеждения. Ролик посвящен любви к музыке. Камера в документальном видео следует за молодыми музыкантами. Они были вынуждены идти своим путем – несмотря на предыдущий опыт и предрассудки – на котором в итоге они нашли свой собственный, уникальный Голос.

Видео кампания, снятая в кварталах Ливерпуля, Лондона, Парижа и Барселоны, представляет нам реальных персонажей. Хак Бейкер, Джордж Ка, Адам Лакти и Симбиат Али Эбо живут в разных странах, но говорят на универсальном языке; своим примером демонстрируют принцип свободы самовыражения. Каждый персонаж обрел уникальный музыкальный стиль: Хак сочетает жанр регги, мотивы его исторической родины, с современной фолк музыкой, выражая протест; Джордж нашла вдохновение, соединив свою любовь к художественной декламации с традиционной музыкой своих предков; Адаму не разрешали играть на ударных, но он нашел в себе смелость и продолжил заниматься тем, что любит; Симбиат заставляли петь в религиозном хоре, но настоящее удовольствие она получает, играя на бас-гитаре в панк-группе. Пятиминутный фильм рассказывает истории этих ребят, исследуя, как жизненный опыт естественным образом формирует нас.  Если ты по-настоящему отдаешься тому, что любишь, ты достигнешь успеха.

В эпизодах короткой версии ролика “ТВОЙ ГОЛОC. ТВОЙ ПУТЬ.” появляется Дэнни Басса и Люка Пфайффер, а озвучивает англоязычную версию видео самый молодой участник Levi's® Music Project, Майкл Алдаг, проговаривая основную суть кампании: «Оказаться на большой сцене – не наша основная цель. Но нам всем есть что сказать, просто нужно найти способ, как это сделать». Своим видео Levi's® стремится вдохновить зрителей и предлагает последовать примеру персонажей ролика: проложить свой собственный путь. Возраст, страна происхождения или политическая система не должны быть определяющими факторами.

«Эта кампания, созданная совместно с музыкантами инициативы Levi's® Music Project, была осуществлена с использованием совершенно другого подхода со стороны Levi's®. Она основана на фактической информации, полученной в ходе проекта. Молодые люди убеждены, что их голоса не будут услышаны, их небольшой вклад ничего не изменит. С помощью ролика “ТВОЙ ГОЛОС. ТВОЙ ПУТЬ.”, Levi's® побуждает людей осознать силу своего потенциала и того, что небольшие изменения, собранные вместе, могут привести к глобальным переменам. Мы работаем с темами аутентичности и вовлеченности во всех инициативах бренда. Мы живем в эпоху, когда у каждого есть диджитал-платформа для общения. Мы хотим помочь людям найти и использовать свой голос - независимо от масштаба вопроса - потому что голоса людей могут изменить мир», Анит Ван Эйнде, вице-президент по маркетингу, Levi's® Европа.

«Жизнь - это не процесс поиска себя и ответов на вопросы, жизнь – это создание себя и ответов на эти вопросы. Это цитата частично вдохновила нас на создание видео ролика и кампании - создание честной и творческой работы, которая бы наилучшим образом рассказала о музыкантах, участвовавших в проекте. Меня привлекли отдельные истории, визуализирующие мир музыкантов и идею того, что они используют свой уникальный голос, громко и беззастенчиво», Джон Э. Прайс, креативный директор и директор Riff Raff Films.

На протяжении всей своей истории Levi's® поддерживает разные сообщества и стремиться к позитивным изменениям в мире. Бренд Levi's® высказывает твердую позицию в поддержку закона против ношения оружия в СЩА, поддерживает беженцев в Европе и выступает за равные права для представителей LGBTQ+ сообщества. Совсем недавно Levi's® отреагировал в ответ на сокращение финансирования в сфере искусства, запустив Levi's® Music Project – предоставив открытый доступ в студии Levi's® по всей Европе, которые были открыты в рамках инициативы в течение последних лет. На протяжении многих десятилетий основные принципы и ценности бренда вдохновляют поколения людей носить джинсы Levi's® как знак подлинного самовыражения. 

Платформа Live In Levi's® - рассказывает истории людей со всего мира, которые носят Levi's®. Новая видео кампания “ТВОЙ ГОЛОС. ТВОЙ ПУТЬ.” демонстрирует, как голоса совершенно разного «диапазона», могут повлиять на жизнь как отдельных личностей, так и целых сообществ по всему миру. В ролике бренд обращается к зрителю, который, возможно, еще не обрел свой истинный голос, предлагает ему пересмотреть распространенное мнение о том, что человеку нужен наработанный авторитет, чтобы его голос был услышан. Главное - осознать силу своего собственного потенциала.

Видео кампания VOICE. YOURWAY.”   стартует в Европе 18 октября 2019 года, в России – с 1 ноября 2019 года.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация