Креатив

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

"YOUR VOICE. YOUR WAY." - восьмая часть глобальной рекламной кампании Live In Levi`s

“YOUR VOICE. YOUR WAY.” (перевод – «Твой Голос. Твой Путь.»), восьмая часть кампании Live In Levi's®, рассказывает истории людей, которые смогли изменить свой мир и сформировать свою личность благодаря мужеству отстаивать свои убеждения. Ролик посвящен любви к музыке. Камера в документальном видео следует за молодыми музыкантами. Они были вынуждены идти своим путем – несмотря на предыдущий опыт и предрассудки – на котором в итоге они нашли свой собственный, уникальный Голос.

Видео кампания, снятая в кварталах Ливерпуля, Лондона, Парижа и Барселоны, представляет нам реальных персонажей. Хак Бейкер, Джордж Ка, Адам Лакти и Симбиат Али Эбо живут в разных странах, но говорят на универсальном языке; своим примером демонстрируют принцип свободы самовыражения. Каждый персонаж обрел уникальный музыкальный стиль: Хак сочетает жанр регги, мотивы его исторической родины, с современной фолк музыкой, выражая протест; Джордж нашла вдохновение, соединив свою любовь к художественной декламации с традиционной музыкой своих предков; Адаму не разрешали играть на ударных, но он нашел в себе смелость и продолжил заниматься тем, что любит; Симбиат заставляли петь в религиозном хоре, но настоящее удовольствие она получает, играя на бас-гитаре в панк-группе. Пятиминутный фильм рассказывает истории этих ребят, исследуя, как жизненный опыт естественным образом формирует нас.  Если ты по-настоящему отдаешься тому, что любишь, ты достигнешь успеха.

В эпизодах короткой версии ролика “ТВОЙ ГОЛОC. ТВОЙ ПУТЬ.” появляется Дэнни Басса и Люка Пфайффер, а озвучивает англоязычную версию видео самый молодой участник Levi's® Music Project, Майкл Алдаг, проговаривая основную суть кампании: «Оказаться на большой сцене – не наша основная цель. Но нам всем есть что сказать, просто нужно найти способ, как это сделать». Своим видео Levi's® стремится вдохновить зрителей и предлагает последовать примеру персонажей ролика: проложить свой собственный путь. Возраст, страна происхождения или политическая система не должны быть определяющими факторами.

«Эта кампания, созданная совместно с музыкантами инициативы Levi's® Music Project, была осуществлена с использованием совершенно другого подхода со стороны Levi's®. Она основана на фактической информации, полученной в ходе проекта. Молодые люди убеждены, что их голоса не будут услышаны, их небольшой вклад ничего не изменит. С помощью ролика “ТВОЙ ГОЛОС. ТВОЙ ПУТЬ.”, Levi's® побуждает людей осознать силу своего потенциала и того, что небольшие изменения, собранные вместе, могут привести к глобальным переменам. Мы работаем с темами аутентичности и вовлеченности во всех инициативах бренда. Мы живем в эпоху, когда у каждого есть диджитал-платформа для общения. Мы хотим помочь людям найти и использовать свой голос - независимо от масштаба вопроса - потому что голоса людей могут изменить мир», Анит Ван Эйнде, вице-президент по маркетингу, Levi's® Европа.

«Жизнь - это не процесс поиска себя и ответов на вопросы, жизнь – это создание себя и ответов на эти вопросы. Это цитата частично вдохновила нас на создание видео ролика и кампании - создание честной и творческой работы, которая бы наилучшим образом рассказала о музыкантах, участвовавших в проекте. Меня привлекли отдельные истории, визуализирующие мир музыкантов и идею того, что они используют свой уникальный голос, громко и беззастенчиво», Джон Э. Прайс, креативный директор и директор Riff Raff Films.

На протяжении всей своей истории Levi's® поддерживает разные сообщества и стремиться к позитивным изменениям в мире. Бренд Levi's® высказывает твердую позицию в поддержку закона против ношения оружия в СЩА, поддерживает беженцев в Европе и выступает за равные права для представителей LGBTQ+ сообщества. Совсем недавно Levi's® отреагировал в ответ на сокращение финансирования в сфере искусства, запустив Levi's® Music Project – предоставив открытый доступ в студии Levi's® по всей Европе, которые были открыты в рамках инициативы в течение последних лет. На протяжении многих десятилетий основные принципы и ценности бренда вдохновляют поколения людей носить джинсы Levi's® как знак подлинного самовыражения. 

Платформа Live In Levi's® - рассказывает истории людей со всего мира, которые носят Levi's®. Новая видео кампания “ТВОЙ ГОЛОС. ТВОЙ ПУТЬ.” демонстрирует, как голоса совершенно разного «диапазона», могут повлиять на жизнь как отдельных личностей, так и целых сообществ по всему миру. В ролике бренд обращается к зрителю, который, возможно, еще не обрел свой истинный голос, предлагает ему пересмотреть распространенное мнение о том, что человеку нужен наработанный авторитет, чтобы его голос был услышан. Главное - осознать силу своего собственного потенциала.

Видео кампания VOICE. YOURWAY.”   стартует в Европе 18 октября 2019 года, в России – с 1 ноября 2019 года.

21.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация