Анализ рынков

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

В преддверии 8 Марта аналитики онлайн-кинотеатра KION провели исследование и опросили жительниц России и выяснили, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

Выбор героинь, с которыми чаще всего ассоциировали себя россиянки, отличался в зависимости от возрастной группы. Так, в категории от 18 до 24 лет самой популярной героиней стала Белла Свон – героиня саги «Сумерки». В категории от 25 до 34 лет самой популярной героиней, с которой ассоциируют себя россиянки, стала Золушка. Респондентки в возрасте от 35 до 44 лет чаще всего выбирали Скарлетт О’Хару, а женщины в возрасте от 45 лет — Катерину из «Москва слезам не верит». На выбор этих героинь пришлось более 40% ответов опрошенных. Респондентки признались, что в выбранных героинях им больше всего нравятся ум и интеллект, смелость и доброта – эти качества выбрали более 70% опрошенных во всех возрастных категориях. А вот перенять у выбранных героинь женщины хотели бы такие качества, как храбрость, смелость, целеустремленность – их назвали более 60% участниц опроса. При этом опрошенные в возрасте от 45 лет также добавили к этому списку качеств, которыми они хотели бы обладать, приятную внешность выбранных героинь – об этом сказали более 50% опрошенных в этой возрастной категории. При этом такие качества, как скромность, сексуальность, верность остались внизу списка — перенять их женщины хотели бы в меньшей степени. 

Помимо этого, респондентки в возрасте от 18 до 24 лет в числе героинь, с которыми женщины себя ассоциируют, называли Эльзу из мультфильма «Холодное сердце», Золушку, Гермиону Грейнджер из книг и фильмов о Гарри Поттере, а также Харли Квинн из фильма «Отряд самоубийц». Респондентки признались, что им нравится в выбранных героинях внешность, смелость и доброта – эти качества выбирали более 60% опрошенных. 

В возрастной категории 25-34 года топ героинь, с которыми чаще всего себя ассоциируют россиянки, помимо Золушки также вошли Гермиона Грейнджер из фильмов и книг о Гарри Поттере, Элизабет Беннет из книги и фильма «Гордость и предубеждение», Роза из фильма «Титаник» и Эльза из мультфильма «Холодное сердце». Более 70% опрошенных рассказали, что им нравится в этих героинях смелость, доброта, ум и интеллект. 

Опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет помимо Скарлетт О’Хара в качестве героини, с которой они чаще всего ассоциировали себя, выбирали также Золушку, Катерину из «Москва слезам не верит», Тосю из фильма «Девчата» и Настеньку из фильма «Морозко». Более 70% опрошенных в этой возрастной категории в выбранных героиней чаще всего ценят смелость, целеустремленность, ум и интеллект. 

Среди опрошенных в возрасте от 45 лет помимо Катерины из кинофильма «Москва слезам не верит» женщины также выбирали в качестве героинь, с которыми они себя ассоциируют, Скарлетт О’Хара, Золушку, Настеньку из фильма «Морозко» и Маргариту

из «Мастера и Маргариты». Больше всего россиянки в возрасте от 45 выбирали этих героинь за целеустремленность, ум и интеллект, и доброту – эти качества назвали более 60% опрошенных. 

Топ героинь, с которым ассоциируют себя россиянки, несколько отличается от героинь, которых опрошенные назвали симпатичными им. Здесь в топ вошли Нина из фильма «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика», Роза из «Титаника», Тося из фильма «Девчата», Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром» и Настенька из «Морозко». 

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов – женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса. 

05.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация