Анализ рынков

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

В преддверии 8 Марта аналитики онлайн-кинотеатра KION провели исследование и опросили жительниц России и выяснили, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

Выбор героинь, с которыми чаще всего ассоциировали себя россиянки, отличался в зависимости от возрастной группы. Так, в категории от 18 до 24 лет самой популярной героиней стала Белла Свон – героиня саги «Сумерки». В категории от 25 до 34 лет самой популярной героиней, с которой ассоциируют себя россиянки, стала Золушка. Респондентки в возрасте от 35 до 44 лет чаще всего выбирали Скарлетт О’Хару, а женщины в возрасте от 45 лет — Катерину из «Москва слезам не верит». На выбор этих героинь пришлось более 40% ответов опрошенных. Респондентки признались, что в выбранных героинях им больше всего нравятся ум и интеллект, смелость и доброта – эти качества выбрали более 70% опрошенных во всех возрастных категориях. А вот перенять у выбранных героинь женщины хотели бы такие качества, как храбрость, смелость, целеустремленность – их назвали более 60% участниц опроса. При этом опрошенные в возрасте от 45 лет также добавили к этому списку качеств, которыми они хотели бы обладать, приятную внешность выбранных героинь – об этом сказали более 50% опрошенных в этой возрастной категории. При этом такие качества, как скромность, сексуальность, верность остались внизу списка — перенять их женщины хотели бы в меньшей степени. 

Помимо этого, респондентки в возрасте от 18 до 24 лет в числе героинь, с которыми женщины себя ассоциируют, называли Эльзу из мультфильма «Холодное сердце», Золушку, Гермиону Грейнджер из книг и фильмов о Гарри Поттере, а также Харли Квинн из фильма «Отряд самоубийц». Респондентки признались, что им нравится в выбранных героинях внешность, смелость и доброта – эти качества выбирали более 60% опрошенных. 

В возрастной категории 25-34 года топ героинь, с которыми чаще всего себя ассоциируют россиянки, помимо Золушки также вошли Гермиона Грейнджер из фильмов и книг о Гарри Поттере, Элизабет Беннет из книги и фильма «Гордость и предубеждение», Роза из фильма «Титаник» и Эльза из мультфильма «Холодное сердце». Более 70% опрошенных рассказали, что им нравится в этих героинях смелость, доброта, ум и интеллект. 

Опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет помимо Скарлетт О’Хара в качестве героини, с которой они чаще всего ассоциировали себя, выбирали также Золушку, Катерину из «Москва слезам не верит», Тосю из фильма «Девчата» и Настеньку из фильма «Морозко». Более 70% опрошенных в этой возрастной категории в выбранных героиней чаще всего ценят смелость, целеустремленность, ум и интеллект. 

Среди опрошенных в возрасте от 45 лет помимо Катерины из кинофильма «Москва слезам не верит» женщины также выбирали в качестве героинь, с которыми они себя ассоциируют, Скарлетт О’Хара, Золушку, Настеньку из фильма «Морозко» и Маргариту

из «Мастера и Маргариты». Больше всего россиянки в возрасте от 45 выбирали этих героинь за целеустремленность, ум и интеллект, и доброту – эти качества назвали более 60% опрошенных. 

Топ героинь, с которым ассоциируют себя россиянки, несколько отличается от героинь, которых опрошенные назвали симпатичными им. Здесь в топ вошли Нина из фильма «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика», Роза из «Титаника», Тося из фильма «Девчата», Скарлетт О’Хара из «Унесенных ветром» и Настенька из «Морозко». 

Опрос проведен онлайн-кинотеатром KION. В опросе приняли участие 2000 респондентов – женщины в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса. 

05.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация