Анализ рынков

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели. 

В исследовании участвовали 160 мебельных магазинов по всей России. Эксперты оцифровали более 700 тысяч уникальных обращений с января 2022 по май 2023 — проанализировали звонки, сообщения, пеший трафик и другие касания посетителей сайтов мебельных магазинов.

Эксперты узнали, что высокий интерес к покупке мебели сохраняется всю неделю. Больше всего звонков поступает в понедельник в 11 утра: пользователи активно ищут профильные сайты в обеденный перерыв. Однако даже в выходные дни интерес держится на высоком уровне — в это время можно отобрать лучшие варианты и сразу ехать в магазин, чтобы их пощупать.

Покупка мебели у большинства опрошенных не требует долгого времени на принятие решения — люди готовы покупать здесь и сейчас. Об этом говорит растущее количество обращений с увеличением сессий на сайте.

Выяснилось, что активнее всего россияне ищут мебель к Новому году. В Москве и МО интерес к покупке мебели формируется в конце декабря: большинство людей хотят успеть обновить интерьер к главному празднику. И даже после каникул ажиотаж не спадает — в холодное время года клиенты продолжают тратить новогодние премии и подарочные сертификаты на уют в квартире. В регионах задумываются об обновлении интерьера еще раньше — люди начинают активно просматривать сайты мебельных магазинов уже в октябре.

Количество пропущенных увеличивается в конце осени и продолжается до середины зимы. Это подтверждает гипотезу о том, что многие хотят купить мебель к Новому году за счет бонусов и премий.

При этом отделы продаж не справляются со звонками зимой. Самое большое количество пропущенных вызовов в Москве и МО было в феврале 2022. В регионах пиковая нагрузка пришлась на декабрь 2022. Это может быть связано с окончанием коронавирусных ограничений. Застройщики вернулись к прежним темпам строительства, а экономика страны перестроилась — бюджет домохозяйств стал стабильнее. Люди освоились в новой реальности и начали снова совершать крупные покупки.

Поэтому готовиться к наплыву покупателей мебельным магазинам лучше в начале осени – все хотят создать хюгге-интерьер к Новому году.

Если компания продает шкафы, ей необходимо иметь сайт

Диваны, столы и шкафы — самые покупаемые в режиме онлайн предметы мебели. Их заказывают здесь и сейчас. А вот чтобы определиться с матрасом, на котором придется спать ближайшую пятилетку, многие готовы поехать в магазин.

Диван стал самым ходовым товаром в онлайн-торговле. Заказывать с сайта также предпочитают столы, шкафы и стулья. За матрасами и креслами покупатели идут в офлайн-магазин, чтобы полежать и посидеть.

Многие хотят «пощупать» кресло, в котором будут проводить долгие зимние вечера, а потом уже платить. Некоторые опасаются связываться с незнакомым сайтом, и выбрав диван или шкаф, заказывают его же на маркетплейсе. Поэтому на этапе завершения покупки на сайте теряется до 99% клиентов. 

Региональные компании платят за обращения больше, чем московские

Интересная статистика мебельного бизнеса: за последние 17 месяцев рекламодатели Москвы платили от 3,1 до 4,8 тысяч рублей за одно уникальное обращение. 

Минимальная цена за обращение в регионах составила уже 5,8 тысяч рублей. Больше всего за обращение платили в июле 2022 — 11 245 рублей. Такой высокий показатель CPA скорее всего связан с тем, что к регионам относятся миллионники — Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань. Крупные региональные мебельные игроки готовы закладывать огромный бюджет на рекламу и продвижение.

04.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация