Новости

Westwing расставляет мебель

Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Investment, Odey, Tengelmann. Российский рынок DIY (товары для дома) оценивается в €19 млрд, но на онлайн-торговлю пока что приходится только 3%, или €600 млн.

Westwing, международный проект бизнес-инкубатора Rocket Internet, привлекла очередные инвестиции в размере €72 млн ($99 млн), следует из официального сообщения компании. В группу инвесторов вошли такие фонды, как Fidelity Worldwide Investment, Odey Asset Management, Tengelmann Ventures. Общий объем финансирования Westwing составил уже €150 млн, а среди совладельцев компании — Access Industries, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik и Summit Partners.

Westwing не раскрывает, как распределяется ее выручка, но Россия является одной из ключевых стран группы, заявила “Ъ” управляющий директор компании Мануэла Штоль. По ее словам, «значительная часть полученных средств будет направлена на улучшение пользовательского опыта в России». Инвестиции пойдут на улучшение работы службы доставки и технологической составляющей, разработку нового контента для пользователей с фокусом на видео, расширение портфолио брендов и маркетинг.

Westwing ― интернет-магазин, продающий мебель, аксессуары и товары для интерьера и дизайна со штаб-квартирой в Мюнхене. Представлена в 11 странах — в России, Бразилии, Казахстане, Германии, Италии, Франции, Испании, Польше, Нидерландах, Швейцарии и Австрии. В прошлом году выручка компании составила €110 млн. Компания станет прибыльной в 2014 году, прогнозировал ранее один из генеральных директоров Westwing Филипп фон Плато.

Объем российского рынка DIY в Westwing оценивают в €19 млрд, причем только 3% от этого числа (€600 млн) приходится на продажи в интернете. С учетом того что Россия догоняет развитые страны в сфере онлайн-торговли, в течение следующих трех-пяти лет доля онлайн-продаж может увеличиться до 10%, что предполагает рост этого рынка до €2 млрд, рассуждает госпожа Штоль. «Это значит, что DIY будет расти опережающими весь российский e-commerce темпами»,— полагает она. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка онлайн-ритейла в России вырос в 2013 году на 34%, до 544 млрд руб. (около $17 млрд).

У немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet уже был один аналогичный Westwing проект — Mebelrama.ru, который привлек инвестиции на сумму около $15 млн, но просуществовал меньше двух лет, закрывшись летом 2013 года. При этом сооснователем Mebelrama.ru была Мануэла Штоль. Опасения, что Westwing.ru может повторить судьбу Mebelrama.ru, есть: основателям и инвесторам подобных проектов нужно не забывать, что это прежде всего розничный, а уже потом интернет-бизнес, обращает внимание управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев.

В России основные барьеры бизнеса связаны с доставкой и прохождением таможни (все производители — не в России), поэтому перспективным было бы решение направить инвестиции на организацию в стране своего стока, где покупатели могли бы быстро получать свои заказы, полагает основатель сервиса Inmyroom.ru Иван Хмелевской. «Ключевым драйвером роста онлайн-продаж мебели здесь станет создание системы логистики и ассортимента — мебель требует отдельной инфраструктуры, включающей перевозку крупногабаритных предметов, сборку и т. д. Тот, кто сможет создать такую систему, через три года будет обладать конкурентным преимуществом в этом сегменте»,— считает господин Хмелевской.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация