Новости

Westwing расставляет мебель

Интернет-магазин закрыл новый инвестраунд

Интернет-магазин Westwing, торгующий в России и еще в десяти странах мебелью и товарами для дома, получил €72 млн от группы инвесторов — Fidelity Worldwide Investment, Odey, Tengelmann. Российский рынок DIY (товары для дома) оценивается в €19 млрд, но на онлайн-торговлю пока что приходится только 3%, или €600 млн.

Westwing, международный проект бизнес-инкубатора Rocket Internet, привлекла очередные инвестиции в размере €72 млн ($99 млн), следует из официального сообщения компании. В группу инвесторов вошли такие фонды, как Fidelity Worldwide Investment, Odey Asset Management, Tengelmann Ventures. Общий объем финансирования Westwing составил уже €150 млн, а среди совладельцев компании — Access Industries, Holtzbrinck Ventures, Investment AB Kinnevik и Summit Partners.

Westwing не раскрывает, как распределяется ее выручка, но Россия является одной из ключевых стран группы, заявила “Ъ” управляющий директор компании Мануэла Штоль. По ее словам, «значительная часть полученных средств будет направлена на улучшение пользовательского опыта в России». Инвестиции пойдут на улучшение работы службы доставки и технологической составляющей, разработку нового контента для пользователей с фокусом на видео, расширение портфолио брендов и маркетинг.

Westwing ― интернет-магазин, продающий мебель, аксессуары и товары для интерьера и дизайна со штаб-квартирой в Мюнхене. Представлена в 11 странах — в России, Бразилии, Казахстане, Германии, Италии, Франции, Испании, Польше, Нидерландах, Швейцарии и Австрии. В прошлом году выручка компании составила €110 млн. Компания станет прибыльной в 2014 году, прогнозировал ранее один из генеральных директоров Westwing Филипп фон Плато.

Объем российского рынка DIY в Westwing оценивают в €19 млрд, причем только 3% от этого числа (€600 млн) приходится на продажи в интернете. С учетом того что Россия догоняет развитые страны в сфере онлайн-торговли, в течение следующих трех-пяти лет доля онлайн-продаж может увеличиться до 10%, что предполагает рост этого рынка до €2 млрд, рассуждает госпожа Штоль. «Это значит, что DIY будет расти опережающими весь российский e-commerce темпами»,— полагает она. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка онлайн-ритейла в России вырос в 2013 году на 34%, до 544 млрд руб. (около $17 млрд).

У немецкого бизнес-инкубатора Rocket Internet уже был один аналогичный Westwing проект — Mebelrama.ru, который привлек инвестиции на сумму около $15 млн, но просуществовал меньше двух лет, закрывшись летом 2013 года. При этом сооснователем Mebelrama.ru была Мануэла Штоль. Опасения, что Westwing.ru может повторить судьбу Mebelrama.ru, есть: основателям и инвесторам подобных проектов нужно не забывать, что это прежде всего розничный, а уже потом интернет-бизнес, обращает внимание управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев.

В России основные барьеры бизнеса связаны с доставкой и прохождением таможни (все производители — не в России), поэтому перспективным было бы решение направить инвестиции на организацию в стране своего стока, где покупатели могли бы быстро получать свои заказы, полагает основатель сервиса Inmyroom.ru Иван Хмелевской. «Ключевым драйвером роста онлайн-продаж мебели здесь станет создание системы логистики и ассортимента — мебель требует отдельной инфраструктуры, включающей перевозку крупногабаритных предметов, сборку и т. д. Тот, кто сможет создать такую систему, через три года будет обладать конкурентным преимуществом в этом сегменте»,— считает господин Хмелевской.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация