Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой
Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.
Компания LEGO Group сегодня объявила о начале глобального сотрудничества с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). Данное сотрудничество позволит детям по всему миру раскрыть свою креативность и творческие способности через игру, проявляя свою индивидуальность с помощью музыки.
Результатом данного партнерства станет новая линейка наборов LEGO®, которая появятся в продаже в 2021 году. Эта линейка будет вдохновлять новое подрастающее поколение музыкантов, любителей музыки и просто творческих людей. Эта позитивная и яркая инициатива будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с кубиками LEGO и музыки для творческого и интеллектуального развития.
Являясь лидером рынка, компания UMG с помощью музыки формирует культуру по всему миру. UMG привнесет в игру с кубиками LEGO музыку как локальных, так и мировых суперзвезд и охватит все музыкальные жанры.
В свою очередь, компания LEGO Group, миссия которой вдохновлять и развивать строителей будущего посредством игры и обучения с 1932 года, в рамках данного партнерства сможет поделиться своим опытом разработки игрушек и инновационного процесса игры для детей и семей во всем мире.
Объединяя музыку и игру с кубиками LEGO, компании стремятся открыть детям возможности быть вместе, выражать себя и свою любовь к музыке. Используя захватывающую, интерактивную игру и опыт общения, данное партнерство будет вдохновлять и поддерживать творческое развитие детей.
По словам Оливера Роберт-Мёрфи, главы глобального подразделения по развитию нового бизнеса Universal Music Group: «Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка с самого момента рождения и на всем пути его развития. На протяжении многих десятилетий дети неустанно познавали музыку с помощью виниловых проигрывателей, радио, кассет, музыкальных видео, CD-дисков и стриминговых платформ. Теперь благодаря партнерству компании LEGO и UMG, мы сможем предоставить новый интерактивный способ, который сможет вдохновить новое поколение творческих и креативных людей».
В свою очередь, Юлия Голдин, глобальный директор по маркетингу компании LEGO Group, говорит: «Мы понимаем, что многие дети испытывают особую любовь и интерес к музыке. Она обладает невероятной способностью вовлекать и собирать детей и семьи вместе, как кубики LEGO. Это партнерство позволит нам объединить музыку и игровую систему LEGO, предоставив детям совершенно новый способ творческой игры и самовыражения, который сможет наполнить их жизнь музыкой».
Еще больше информации о данной инициативе и игре, которая будет создана в рамках данного партнерства, поступит уже в этом году.
27.04.2020
Еще статьи по теме
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий