Новости компаний

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Компания LEGO Group сегодня объявила о начале глобального сотрудничества с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). Данное сотрудничество позволит детям по всему миру раскрыть свою креативность и творческие способности через игру, проявляя свою индивидуальность с помощью музыки.

Результатом данного партнерства станет новая линейка наборов LEGO®, которая появятся в продаже в 2021 году. Эта линейка будет вдохновлять новое подрастающее поколение музыкантов, любителей музыки и просто творческих людей. Эта позитивная и яркая инициатива будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с кубиками LEGO и музыки для творческого и интеллектуального развития.

Являясь лидером рынка, компания UMG с помощью музыки формирует культуру по всему миру. UMG привнесет в игру с кубиками LEGO музыку как локальных, так и мировых суперзвезд и охватит все музыкальные жанры.

В свою очередь, компания LEGO Group, миссия которой вдохновлять и развивать строителей будущего посредством игры и обучения  с 1932 года, в рамках данного партнерства сможет поделиться своим опытом разработки игрушек и инновационного процесса игры для детей и семей во всем мире.

Объединяя музыку и игру с кубиками LEGO, компании стремятся открыть детям возможности быть вместе, выражать себя и свою любовь к музыке.  Используя захватывающую, интерактивную игру и опыт общения, данное партнерство будет вдохновлять и поддерживать творческое развитие детей.

По словам Оливера Роберт-Мёрфи, главы глобального подразделения по развитию нового бизнеса Universal Music Group: «Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка с самого момента рождения и на всем пути его развития. На протяжении многих десятилетий дети неустанно познавали музыку с помощью виниловых проигрывателей, радио, кассет, музыкальных видео, CD-дисков и стриминговых платформ. Теперь благодаря партнерству компании LEGO и UMG, мы сможем предоставить новый интерактивный способ, который сможет вдохновить новое поколение творческих и креативных людей».

В свою очередь, Юлия Голдин, глобальный директор по маркетингу компании LEGO Group, говорит: «Мы понимаем, что многие дети испытывают особую любовь и интерес к музыке. Она обладает невероятной способностью вовлекать и собирать детей и семьи вместе, как кубики LEGO. Это партнерство позволит нам объединить музыку и игровую систему LEGO, предоставив детям совершенно новый способ творческой игры и самовыражения, который сможет наполнить их жизнь музыкой».

Еще больше информации о данной инициативе и игре, которая будет создана в рамках данного партнерства, поступит уже в этом году.

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация