Новости компаний

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Компания LEGO Group сегодня объявила о начале глобального сотрудничества с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). Данное сотрудничество позволит детям по всему миру раскрыть свою креативность и творческие способности через игру, проявляя свою индивидуальность с помощью музыки.

Результатом данного партнерства станет новая линейка наборов LEGO®, которая появятся в продаже в 2021 году. Эта линейка будет вдохновлять новое подрастающее поколение музыкантов, любителей музыки и просто творческих людей. Эта позитивная и яркая инициатива будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с кубиками LEGO и музыки для творческого и интеллектуального развития.

Являясь лидером рынка, компания UMG с помощью музыки формирует культуру по всему миру. UMG привнесет в игру с кубиками LEGO музыку как локальных, так и мировых суперзвезд и охватит все музыкальные жанры.

В свою очередь, компания LEGO Group, миссия которой вдохновлять и развивать строителей будущего посредством игры и обучения  с 1932 года, в рамках данного партнерства сможет поделиться своим опытом разработки игрушек и инновационного процесса игры для детей и семей во всем мире.

Объединяя музыку и игру с кубиками LEGO, компании стремятся открыть детям возможности быть вместе, выражать себя и свою любовь к музыке.  Используя захватывающую, интерактивную игру и опыт общения, данное партнерство будет вдохновлять и поддерживать творческое развитие детей.

По словам Оливера Роберт-Мёрфи, главы глобального подразделения по развитию нового бизнеса Universal Music Group: «Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка с самого момента рождения и на всем пути его развития. На протяжении многих десятилетий дети неустанно познавали музыку с помощью виниловых проигрывателей, радио, кассет, музыкальных видео, CD-дисков и стриминговых платформ. Теперь благодаря партнерству компании LEGO и UMG, мы сможем предоставить новый интерактивный способ, который сможет вдохновить новое поколение творческих и креативных людей».

В свою очередь, Юлия Голдин, глобальный директор по маркетингу компании LEGO Group, говорит: «Мы понимаем, что многие дети испытывают особую любовь и интерес к музыке. Она обладает невероятной способностью вовлекать и собирать детей и семьи вместе, как кубики LEGO. Это партнерство позволит нам объединить музыку и игровую систему LEGO, предоставив детям совершенно новый способ творческой игры и самовыражения, который сможет наполнить их жизнь музыкой».

Еще больше информации о данной инициативе и игре, которая будет создана в рамках данного партнерства, поступит уже в этом году.

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.08.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация