Новости компаний

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Компании LEGO GROUP и UNIVERSAL MUSIC GROUP объявили о сотрудничестве, которое наполнит игру музыкой

Глобальное партнерство компаний объединит кубики LEGO и любовь к музыке и предложит детям всего мира новый творческий игровой опыт.

Компания LEGO Group сегодня объявила о начале глобального сотрудничества с крупнейшей в мире музыкальной компанией Universal Music Group (UMG). Данное сотрудничество позволит детям по всему миру раскрыть свою креативность и творческие способности через игру, проявляя свою индивидуальность с помощью музыки.

Результатом данного партнерства станет новая линейка наборов LEGO®, которая появятся в продаже в 2021 году. Эта линейка будет вдохновлять новое подрастающее поколение музыкантов, любителей музыки и просто творческих людей. Эта позитивная и яркая инициатива будет помогать развитию детей, объединяя пользу игры с кубиками LEGO и музыки для творческого и интеллектуального развития.

Являясь лидером рынка, компания UMG с помощью музыки формирует культуру по всему миру. UMG привнесет в игру с кубиками LEGO музыку как локальных, так и мировых суперзвезд и охватит все музыкальные жанры.

В свою очередь, компания LEGO Group, миссия которой вдохновлять и развивать строителей будущего посредством игры и обучения  с 1932 года, в рамках данного партнерства сможет поделиться своим опытом разработки игрушек и инновационного процесса игры для детей и семей во всем мире.

Объединяя музыку и игру с кубиками LEGO, компании стремятся открыть детям возможности быть вместе, выражать себя и свою любовь к музыке.  Используя захватывающую, интерактивную игру и опыт общения, данное партнерство будет вдохновлять и поддерживать творческое развитие детей.

По словам Оливера Роберт-Мёрфи, главы глобального подразделения по развитию нового бизнеса Universal Music Group: «Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка с самого момента рождения и на всем пути его развития. На протяжении многих десятилетий дети неустанно познавали музыку с помощью виниловых проигрывателей, радио, кассет, музыкальных видео, CD-дисков и стриминговых платформ. Теперь благодаря партнерству компании LEGO и UMG, мы сможем предоставить новый интерактивный способ, который сможет вдохновить новое поколение творческих и креативных людей».

В свою очередь, Юлия Голдин, глобальный директор по маркетингу компании LEGO Group, говорит: «Мы понимаем, что многие дети испытывают особую любовь и интерес к музыке. Она обладает невероятной способностью вовлекать и собирать детей и семьи вместе, как кубики LEGO. Это партнерство позволит нам объединить музыку и игровую систему LEGO, предоставив детям совершенно новый способ творческой игры и самовыражения, который сможет наполнить их жизнь музыкой».

Еще больше информации о данной инициативе и игре, которая будет создана в рамках данного партнерства, поступит уже в этом году.

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

30.07.2025 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация