Новости компаний

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Новогодние праздники – это самое волшебное  время в году, наполненное уютом и предвкушением сказки. Однако не для всех детей предпраздничные дни ассоциируются с трепетом и ожиданием чуда. Именно поэтому компания LEGOGroup четвертый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Построй свой мир»/RebuildtheWorld, призывая семьи проявлять творческий подход и дарить игрушки нуждающимся детям, просто создавая свои постройки из кубиков LEGO. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать детям до 1 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит до 10миллионов долларов США.

Кампания «Построй свой мир»/Rebuild The World призвана развивать креативность и творческий потенциал подрастающего поколения: игра с кубиками LEGO помогает детям учиться творчески решать задачи и развивает способность генерировать идеи, используя свою фантазию. С одним конструктором ребенок может воплотить в жизнь сотни задумок, разбирая и перестраивая модели на свое усмотрение снова и снова.  Суть кампании – показать глазами детей мир, полный новых и безграничных возможностей.

Независимо от условий вокруг, все юные мечтатели полны неисчерпаемого оптимизма и любви к жизни. Компания LEGO Group с помощью инициативы #BuildtoGive оказывает поддержку детей, попавших в трудные жизненные обстоятельства. В рамках данного проекта компании LEGO Group и LEGO Foundation пожертвуют по одному набору LEGO нуждающимся семьям, больницам и детским домам за каждую постройку из кубиков LEGO. В России благотворительными партнерами доброй акции стали фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Санкт-Петербургский онкологический центр. В сумме до 1 миллиона наборов будет передано в 26 стран присутствия бренда, а также в страны, где расположены крупные офисы или заводы компании LEGO Group.

Принять участие в доброй инициативе могут все желающие: для этого нужно собрать любую постройку, сделать ее фотографию и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive до конца декабря[1]. От симпатичных безделушек до идей для декорации и украшений на елку – приветствуется любой дизайн! Участие в #BuildtoGive поможет окунуться в праздничную атмосферу в уходящем году, а кроме того, сборка позволит объединить семьи за общим занятием. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 9 из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома[2].

Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности (Kathrine Kirk Muff, Vice President of Social Responsibility at the LEGO Group), прокомментировала: «Новогодние праздники – это волшебное время, когда так приятно принимать и дарить подарки. Но, к сожалению, у детей, находящихся в сложной ситуации, нет возможности разделить эту радость со своими сверстниками. Мы гордимся тем, что за последние три года нам удалось объединить усилия с нашими партнерами и пожертвовать более 1,5 миллиона наборов нуждающимся детям в рамках инициативы #BuildtoGive. Команду LEGO Group невероятно вдохновляет стремление маленьких изобретателей помочь другим! Мы выражаем огромную благодарность нашим партнерам и семьям, не остававшимся в стороне, ведь теперь ребята ощущают настоящее волшебство, воплощенное в конструкторах LEGO».

Ежегодная акция #BuildtoGive – пример того, как у детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, появляется возможность погрузиться в игру благодаря совместным усилиям партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation. Эти программы предоставляют детям шанс развивать важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и общение через игру. К 2022 году компания LEGO Group планирует ежегодно охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.


 

[1] Дети в возрасте до 13 лет должны получить разрешение родителей на размещение публикации в социальных сетях.

[2] Согласно исследованию LEGO Play Well 2020, 91% родителей заявляют: игра необходима, чтобы помочь устраивать интересный досуг для всей семьи даже в стенах дома.

05.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.06.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация