Новости компаний

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Новогодние праздники – это самое волшебное  время в году, наполненное уютом и предвкушением сказки. Однако не для всех детей предпраздничные дни ассоциируются с трепетом и ожиданием чуда. Именно поэтому компания LEGOGroup четвертый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Построй свой мир»/RebuildtheWorld, призывая семьи проявлять творческий подход и дарить игрушки нуждающимся детям, просто создавая свои постройки из кубиков LEGO. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать детям до 1 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит до 10миллионов долларов США.

Кампания «Построй свой мир»/Rebuild The World призвана развивать креативность и творческий потенциал подрастающего поколения: игра с кубиками LEGO помогает детям учиться творчески решать задачи и развивает способность генерировать идеи, используя свою фантазию. С одним конструктором ребенок может воплотить в жизнь сотни задумок, разбирая и перестраивая модели на свое усмотрение снова и снова.  Суть кампании – показать глазами детей мир, полный новых и безграничных возможностей.

Независимо от условий вокруг, все юные мечтатели полны неисчерпаемого оптимизма и любви к жизни. Компания LEGO Group с помощью инициативы #BuildtoGive оказывает поддержку детей, попавших в трудные жизненные обстоятельства. В рамках данного проекта компании LEGO Group и LEGO Foundation пожертвуют по одному набору LEGO нуждающимся семьям, больницам и детским домам за каждую постройку из кубиков LEGO. В России благотворительными партнерами доброй акции стали фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Санкт-Петербургский онкологический центр. В сумме до 1 миллиона наборов будет передано в 26 стран присутствия бренда, а также в страны, где расположены крупные офисы или заводы компании LEGO Group.

Принять участие в доброй инициативе могут все желающие: для этого нужно собрать любую постройку, сделать ее фотографию и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive до конца декабря[1]. От симпатичных безделушек до идей для декорации и украшений на елку – приветствуется любой дизайн! Участие в #BuildtoGive поможет окунуться в праздничную атмосферу в уходящем году, а кроме того, сборка позволит объединить семьи за общим занятием. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 9 из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома[2].

Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности (Kathrine Kirk Muff, Vice President of Social Responsibility at the LEGO Group), прокомментировала: «Новогодние праздники – это волшебное время, когда так приятно принимать и дарить подарки. Но, к сожалению, у детей, находящихся в сложной ситуации, нет возможности разделить эту радость со своими сверстниками. Мы гордимся тем, что за последние три года нам удалось объединить усилия с нашими партнерами и пожертвовать более 1,5 миллиона наборов нуждающимся детям в рамках инициативы #BuildtoGive. Команду LEGO Group невероятно вдохновляет стремление маленьких изобретателей помочь другим! Мы выражаем огромную благодарность нашим партнерам и семьям, не остававшимся в стороне, ведь теперь ребята ощущают настоящее волшебство, воплощенное в конструкторах LEGO».

Ежегодная акция #BuildtoGive – пример того, как у детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, появляется возможность погрузиться в игру благодаря совместным усилиям партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation. Эти программы предоставляют детям шанс развивать важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и общение через игру. К 2022 году компания LEGO Group планирует ежегодно охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.


 

[1] Дети в возрасте до 13 лет должны получить разрешение родителей на размещение публикации в социальных сетях.

[2] Согласно исследованию LEGO Play Well 2020, 91% родителей заявляют: игра необходима, чтобы помочь устраивать интересный досуг для всей семьи даже в стенах дома.

05.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.10.2021 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация