"Выбирайте заботу!": благотворительная акция Meet For Charity и PRESIDENT совместно с Денисом Симачевым

Благотворительный аукцион Meet for Charity и бренд профессионального ухода за полостью рта PRESIDENT® выпустили лимитированную серию зубных паст и щеток PRESIDENT x SIMACH. Часть средств от продажи которых будут направлены в благотворительный фонд «Обнаженные Сердца». Дизайн упаковок был разработан российским дизайнером, Денисом Симачевым.
«Выбирайте заботу!» — один из основных принципов бренда PRESIDENT®, который стал названием совместной благотворительной акции с Meet For Charity. На инициативу сразу же откликнулся друг Meet for Charity Денис Симачев, неоднократно участвовавший в благотворительном проекте. Дизайнер разработал яркую упаковку для зубной пасты и щетки с узнаваемой хохломой — знаковым символом бренда SIMACH (www.simachstudio.com).
Так родилась лимитированная серия продуктов для ухода за полостью рта PRESIDENT® x SIMACH. Часть средств от продажи каждой зубной пасты и щетки будет направлена в фонд «Обнаженные сердца» — благотворительную организацию Натальи Водяновой, помогающую детям и молодым людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии.
Цитата Команды PRESIDENT®:
“С каждым годом благотворительность становится всё доступнее, и это здорово. Благодаря этой акции процесс пожертвования на благотворительность максимально прост и удобен, ведь просто покупая любимый продукт - вы делаете выбор не только в пользу заботы о своём здоровье, но и заботы об окружающих”.
Цитата Дениса Симачева:
«Делать добро гораздо проще, чем кажется»
В серию PRESIDENT x SIMACH вошли бестселлеры бренда — зубная паста PRESIDENT® Renome, предназначенная для бережного отбеливания зубов, а также щетка PRESIDENT Smokers с отбеливающим эффектом. Эффективность этой зубной пасты клинически доказана: она уменьшает количество налета на 62%, при этом не содержит жестких абразивных компонентов и пероксидных соединений. Кальций-кремниевая композиция в составе эффективно очищает эмаль и удаляет налет, женьшень оказывает тонизирующее действие, фтор укрепляет эмаль и защищает от кариеса. Жесткая зубная щетка PRESIDENT Smokers подходит для интенсивного очищения, деликатно полирует зубную эмаль и не травмирует десны.
Акция «Выбирайте заботу!» проходит во всех супермаркетах торговой сети «Перекрёсток»: с 24 октября 2022 года до окончания акционного продукта.
Специально для благотворительной акции Денис Симачев и в рамках своей новой коллекции «Родное» создал эксклюзивную футболку по мотивам проекта (simachstudio.com). Футболка выполнена из премиального хлопка, в качестве принта используется культовая «Симачевская хохлома», цветовая гамма, которой включает неоновый зеленый и ярко-розовый цвета, 5000 рублей от продажи каждой футболки будут также перечислены в фонд «Обнаженные сердца».
16.12.2022
Еще статьи по теме
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding - 01.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs - 17.08.2023
- Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm - 13.08.2023
- FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA - 10.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий