Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Дата публикации: 05.11.2020
Раздел: Новости компаний

Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Новогодние праздники – это самое волшебное  время в году, наполненное уютом и предвкушением сказки. Однако не для всех детей предпраздничные дни ассоциируются с трепетом и ожиданием чуда. Именно поэтому компания LEGOGroup четвертый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Построй свой мир»/RebuildtheWorld, призывая семьи проявлять творческий подход и дарить игрушки нуждающимся детям, просто создавая свои постройки из кубиков LEGO. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать детям до 1 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит до 10миллионов долларов США.

Кампания «Построй свой мир»/Rebuild The World призвана развивать креативность и творческий потенциал подрастающего поколения: игра с кубиками LEGO помогает детям учиться творчески решать задачи и развивает способность генерировать идеи, используя свою фантазию. С одним конструктором ребенок может воплотить в жизнь сотни задумок, разбирая и перестраивая модели на свое усмотрение снова и снова.  Суть кампании – показать глазами детей мир, полный новых и безграничных возможностей.

Независимо от условий вокруг, все юные мечтатели полны неисчерпаемого оптимизма и любви к жизни. Компания LEGO Group с помощью инициативы #BuildtoGive оказывает поддержку детей, попавших в трудные жизненные обстоятельства. В рамках данного проекта компании LEGO Group и LEGO Foundation пожертвуют по одному набору LEGO нуждающимся семьям, больницам и детским домам за каждую постройку из кубиков LEGO. В России благотворительными партнерами доброй акции стали фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Санкт-Петербургский онкологический центр. В сумме до 1 миллиона наборов будет передано в 26 стран присутствия бренда, а также в страны, где расположены крупные офисы или заводы компании LEGO Group.

Принять участие в доброй инициативе могут все желающие: для этого нужно собрать любую постройку, сделать ее фотографию и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive до конца декабря[1]. От симпатичных безделушек до идей для декорации и украшений на елку – приветствуется любой дизайн! Участие в #BuildtoGive поможет окунуться в праздничную атмосферу в уходящем году, а кроме того, сборка позволит объединить семьи за общим занятием. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 9 из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома[2].

Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности (Kathrine Kirk Muff, Vice President of Social Responsibility at the LEGO Group), прокомментировала: «Новогодние праздники – это волшебное время, когда так приятно принимать и дарить подарки. Но, к сожалению, у детей, находящихся в сложной ситуации, нет возможности разделить эту радость со своими сверстниками. Мы гордимся тем, что за последние три года нам удалось объединить усилия с нашими партнерами и пожертвовать более 1,5 миллиона наборов нуждающимся детям в рамках инициативы #BuildtoGive. Команду LEGO Group невероятно вдохновляет стремление маленьких изобретателей помочь другим! Мы выражаем огромную благодарность нашим партнерам и семьям, не остававшимся в стороне, ведь теперь ребята ощущают настоящее волшебство, воплощенное в конструкторах LEGO».

Ежегодная акция #BuildtoGive – пример того, как у детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, появляется возможность погрузиться в игру благодаря совместным усилиям партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation. Эти программы предоставляют детям шанс развивать важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и общение через игру. К 2022 году компания LEGO Group планирует ежегодно охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.


 

[1] Дети в возрасте до 13 лет должны получить разрешение родителей на размещение публикации в социальных сетях.

[2] Согласно исследованию LEGO Play Well 2020, 91% родителей заявляют: игра необходима, чтобы помочь устраивать интересный досуг для всей семьи даже в стенах дома.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150438.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100