Новости

RT начинает приём заявок на международную премию для военных журналистов

RT начинает приём заявок на международную премию для военных журналистов

Телеканал RT открывает приём заявок на участие в Международной премии имени Халеда аль-Хатыба — 2025, в рамках которой ежегодно награждаются корреспонденты из разных стран за лучшие материалы из зон конфликтов. Приём работ продлится с 30 июля по 1 октября. Победители будут объявлены в декабре.

Участие в конкурсе могут принять репортёры телеканалов, медиахолдингов, а также фрилансеры, независимые журналисты и блогеры с новостными видеосюжетами или серией сюжетов из зоны боевых действий на арабском, английском и русском языках длительностью не более 10 минут. Материалы должны быть впервые опубликованы в период с 1 октября 2024 года по 1 октября 2025 года.

Международная премия была учреждена в память о военном корреспонденте Халеде аль-Хатыбе, который сотрудничал с RT Arabic и погиб в Сирии 30 июля 2017 года в результате ракетного удара со стороны боевиков.

«Каждый год погибают десятки таких же героев, как наш Халед, бесстрашно освещающих конфликты по всему миру. С начала СВО в результате украинских обстрелов были убиты более 30 российских журналистов. С октября 2023 года в Газе, по разным данным, погибли более 220 журналистов — это самый смертоносный конфликт для представителей СМИ в новейшей истории. Наши военные корреспонденты продолжают работать, ежедневно рискуя жизнью. В восьмой раз подряд мы будем стараться наградить самых бесстрашных и отважных борцов за правду, военных журналистов», — отметила руководитель RT Arabic Майя Манна.

В состав жюри в этом году войдут представители новостных СМИ, освещавшие военные конфликты по всему миру. Жюри будет объявлено дополнительно на сайте премии

30.07.2025

 rt

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация