Новости компаний

Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии Медиабренд

Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии Медиабренд

Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), промо к Чемпионату мира по футболу-2018, проморолики исторических мультимедийных проектов #Romanovs100 и #1917LIVE и другие работы телеканала вошли в шорт-лист российской премии «Медиабренд» в семи категориях. Премия присуждается за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна.

В номинации «Лучшая эфирная промокампания телевизионной программы, специального эфирного события или имиджа канала» в финал вышла серия промороликов RT о знаменитом футбольном тренере Жозе Моуринью, легендарном датском вратаре Петере Шмейхеле и известном английском футболисте Стэне Коллиморе, которые присоединились к команде RT для освещения ЧМ-2018 в России.

Ролик RT в поддержку российских футболистов, в котором приняла участие балетная труппа Михайловского театра, сборная России по синхронному плаванию и другие российские спортсмены — в шорт-листе категории «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты».

На победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания» претендует рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), запущенная в 2017 году в российских аэропортах, а также в Лондоне.

Кампания стала вирусной в соцсетях и вызвала резонанс среди мировых СМИ. Об ироничной рекламе RT написали Buzzfeed, Washington Post, Mashable, Sun, а кандидат в президенты США на выборах 2016 года Хиллари Клинтон отметила: «Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: «Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими».

За звание «Самого оригинального промо» будет бороться видеоролик, созданный в стилистике и технике начала ХХ века в рамках масштабного мультимедийного кроссплатформенного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетней годовщине расстрела царской семьи.

В финал в категории «Лучший дизайн при использовании современных технологий» также вышло панорамное видео, снятое в рамках проекта #1917LIVE — исторической Twitter-реконструкции событий 1917 года в России.

В шорт-листы в других номинациях вошли промо спецэфира RT о президентских выборах во Франции и новогодний ролик телеканала.

В 2017 году RT завоевал главный приз премии «Медиабренд» в двух категориях. Телеканал также является обладателем специальной награды, присужденной в рамках ежегодной премии Союза журналистов России «Золотое Перо» и «Премии Рунета». Кроме того, RT — единственный российский телеканал, шестикратно номинированный на престижную премию Emmy. RT был также удостоен главной награды фестиваля в Монте-Карло и одержал победу в People’s Voice Award — зрительском голосовании «интернет-Оскара» Webby Awards. RT — многократный призер New York Festivals и PromaxBDA, одной из самых престижных международных премий в области промо, маркетинга и дизайна.

В этом году премия «Медиабренд» пройдет в шестой раз. Церемония награждения состоится 12 сентября.

10.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2019 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация