Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.

13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.

Завершилась Церемония награждения победителей Девятого конкурса МедиаБренд.На этот раз в 45 номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или три работы.

Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса "МедиаБренд"

Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса "МедиаБренд"

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Девятого конкурса «МедиаБренд». По итогам голосования Экспертного Жюри Пятый завоевал шесть наград престижного ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ.

В Москве пройдет вторая ежегодная конференция "Креатив и медиа" с участием спикеров из Рима, Лондона и Нью-Йорка

В Москве пройдет вторая ежегодная конференция "Креатив и медиа" с участием спикеров из Рима, Лондона и Нью-Йорка

13 сентября с 10:00 до 18:00 на технологический площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет конференция «Креатив и медиа». Это второе ежегодное мероприятие Агентства инноваций Москвы совместно с «МедиаБрендом» о новых технологиях на телевидении и в кинопроизводстве, маркетинге, анимации, визуальных эффектах, OTT-сервисах и трендах в мире диджитал медиа. Участие онлайн и офлайн бесплатное, нужна предварительная регистрация.

Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"

Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"

МИЦ «Известия» и РЕН ТВ стали финалистами в 12 номинациях в российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2021». В шортлист вошло 10 работ телеканала РЕН ТВ и две работы МИЦ Известия в двух номинациях.

26 проектов НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

26 проектов НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 18 номинациях девятого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 26 проектов телеканала.

Триколор вошел в шорт-лист конкурса "МедиаБренд" в 10 номинациях

Триколор вошел в шорт-лист конкурса "МедиаБренд" в 10 номинациях

Организаторы конкурса «МедиаБренд» объявили результаты голосования Большого Отборочного Жюри. Триколор вошел в шорт-лист десяти номинаций с 14 работами: промоушеном каналов собственного производства и всероссийским социальным проектом, посвященным Дню Победы.

Объявлены результаты голосования Большого отборочного Жюри Девятого конкурса МедиаБренд

Объявлены результаты голосования Большого отборочного Жюри Девятого конкурса МедиаБренд

В финал вышли работы 57-ми компаний (федеральных каналов мультиплексов, тематических и региональных телеканалов, онлайн кинотеатров, продакшн компаний и интернет-порталов) в 46 номинациях.  

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Триколор стал победителем в премии "МедиаБренд"

Триколор стал победителем в премии "МедиаБренд"

Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ"

Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ"

Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса «МедиаБренд».

Проморолики RT получили девять наград премии "Медиабренд"

Проморолики RT получили девять наград премии "Медиабренд"

Ролики RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, видео с участием легендарного тренера Жозе Моуринью, а также другие проекты канала завоевали девять наград — в том числе пять золотых — российской премии «Медиабренд».

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.

МедиаБренд 2020 ИТОГИ

МедиаБренд 2020 ИТОГИ

8 сентября в парке Сокольники состоялась Торжественная Церемония Награждения Восьмого Профессионального Конкурса МедиаБренд, в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна.

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

Sputnik и "ТОК" стали победителями конкурса "МедиаБренд-2019"

Sputnik и "ТОК" стали победителями конкурса "МедиаБренд-2019"

Входящие в МИА «Россия сегодня» информационное агентство и радио Sputnik и мультиплатформенное интернет-СМИ «ТОК» стали победителями 7-го ежегодного конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд». Церемония награждения лауреатов состоялась 29 мая в Москве.

30 работ НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

30 работ НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 21 номинации седьмого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 30 проектов телеканала.

27 работ Пятого канала вышли в финал ежегодного конкурса "МедиаБренд"

27 работ Пятого канала вышли в финал ежегодного конкурса "МедиаБренд"

Опубликован шорт-лист VII ежегодного конкурса «МедиаБренд». Пятый канал стал финалистом в рекордном количестве номинаций. 27 работ в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Среди них промокампания программы «Известия. Главное» и комплексная промокампания сериалов «Стражи Отчизны» и «Барс», брендированная продукция к сериалу «След», дизайн логотипа программы «Известия», оформление Пятого канала и социальный ролик проекта «Марафон Добра» и многие другие проекты. 

Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Работы "Цифрового Телевидения" получили девять наград престижного конкурса "МедиаБренд"!

Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов Cinéma и «Наука» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» и компании Digital Lab получили девять престижных наград «МедиаБренда».

Логотип РЕН ТВ признан лучшим

Логотип РЕН ТВ признан лучшим

Телеканал стал победителем «Медиабренда» в номинациях «Лучший дизайн логотипа» и «Лучший проморолик документальной программы»

"СТС Медиа" на "Медиабренд": Гран-при и 13 золотых наград!

"СТС Медиа" на "Медиабренд": Гран-при и 13 золотых наград!

Холдинг «СТС Медиа» с радостью сообщает результаты участия в конкурсе «Медиабренд», ведущей премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промо на территории России.

Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии Медиабренд

Рекламная кампания RT, ролики к ЧМ-2018, промо проектов #romanovs100 и #1917live - в финале премии Медиабренд

Рекламная кампания RT «Валите на нас» (Blame it on us), промо к Чемпионату мира по футболу-2018, проморолики исторических мультимедийных проектов #Romanovs100 и #1917LIVE и другие работы телеканала вошли в шорт-лист российской премии «Медиабренд» в семи категориях. Премия присуждается за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна.

43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

43 работы НТВ вышли в финал конкурса "МедиаБренд"

Во всех номинациях шестого конкурса «МедиаБренд», главного смотра достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, присутствуют финалисты от НТВ. По результатам онлайн голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах и в продакшн компаниях, в шорт-лист вошли 43 работы НТВ.

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе "Медиабренд"

ТНТ стал абсолютным лидером на конкурсе "Медиабренд"

Сегодня в Москве назвали победителей пятого «Медиабренда» — престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса. 

РЕН ТВ и Вася Ложкин взяли "Медиабренд"

РЕН ТВ и Вася Ложкин взяли "Медиабренд"

Серия анимационных заставок РЕН ТВ и Васи Ложкина победила в номинации «Лучший имиджевый проморолик канала».

Новое оформление "Че" выиграло приз Медиабренда

Новое оформление "Че" выиграло приз Медиабренда

Вчера, 14 июня, в Большом Конференц-Зале Центра Digital October прошла церемония награждения пятого профессионального конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд». Телеканал «Че» был представлен сразу в восьми номинациях, в пяти из которых получил призовые места. Так в копилке канала оказались «золото», «серебро» и три «бронзы». 

"Пятница!" получила два "золота" "МедиаБренда"

"Пятница!" получила два "золота" "МедиаБренда"

На церемонии награждения победителей Четвертого конкурса «МедиаБренд» телеканал «Пятница!» получил две высших награды. 

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"

ТВ-3 выиграл "золото" и "серебро" "МедиаБренда"1

Имиджевая рекламная кампания ТВ-3 одержала победу в номинации «Лучшая внеэфирная промокампания».

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

Новый сайт медиабренда Клуб100

Новый сайт медиабренда Клуб100

5 марта 2014 года компания «Контент Юнион» (медиабренд КЛУБ100)  объявила о запуске обновлённой версии официального сайта – www.klub100.ru

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.10.2021 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация