Новости компаний

Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"

Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"

МИЦ «Известия» и РЕН ТВ стали финалистами в 12 номинациях в российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2021». В шортлист вошло 10 работ телеканала РЕН ТВ и две работы МИЦ Известия в двух номинациях.

Проекты «Известий» попали в номинации: «Лучшее оформление интернет-проекта» и «Лучшая промостраница (лучший лендинг)» с двумя проектами: «Чернобыль. Это случилось 35 лет назад» и «Мусорное наследство. Что мы оставим после себя».

Телеканал РЕН ТВ заслужено вошел в шортлист по следующим номинациям и проектам:

Номинация: «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу»

"Неизвестная история"

Номинация: «Лучший проморолик программы life-style, reality show»

"Кулинарный рэп"

Номинация: «Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события»

"Вставай, соня!"

Номинация: «Лучшая промокампания фильма или сериала совместно с АПКиТ»

«Фильмы Гая Ричи»

Номинация: «Лучшее оформление телевизионного канала»

РЕН ТВ, сезонное оформение осень-зима 2020»

Номинация: «Лучшее оформление программ»

«НИИ Рен ТВ»

Номинация: «Лучший студийный дизайн»

«РЕН ТВ. Знаете ли вы, что?»

Номинация: «Лучший моушн-дизайн»

РЕН ТВ. Showreel 2020-21

Номинация: «Лучшее использование звука (TV & digital)»

«Супергеройские фильмы»

Номинация: «Самое смешное промо (TV & digital)»

«Маска»

Девятый конкурс "МедиаБренд", посвященный маркетингу, промоушену и дизайну медиа, объявил результаты голосования большого отборочного жюри.

Кроме того, в финале вышли работы 57 компаний, среди которых – федеральные каналы мультиплексов, тематические и региональные телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшн-компании и интернет-порталы. Работы представлены в 46 номинациях. 

Напомним, конкурс "МедиаБренд" организован в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Оргкомитет, в который входят более 30 представителей индустрии, ставит своей целью развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа. Он также строго следит за соблюдением системы прозрачности работы жюри конкурса. 

С 2020 года Агентство инноваций города Москвы совместно с "МедиаБрендом" организует конференцию "Креатив и медиа". До этого с 2011 года проводилась ежегодная конференция "МедиаБренд".

06.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация