Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"

Дата публикации: 06.08.2021
Раздел: Новости компаний

МИЦ «Известия» и РЕН ТВ стали финалистами в 12 номинациях в российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2021». В шортлист вошло 10 работ телеканала РЕН ТВ и две работы МИЦ Известия в двух номинациях.

Проекты «Известий» попали в номинации: «Лучшее оформление интернет-проекта» и «Лучшая промостраница (лучший лендинг)» с двумя проектами: «Чернобыль. Это случилось 35 лет назад» и «Мусорное наследство. Что мы оставим после себя».

Телеканал РЕН ТВ заслужено вошел в шортлист по следующим номинациям и проектам:

Номинация: «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу»

"Неизвестная история"

Номинация: «Лучший проморолик программы life-style, reality show»

"Кулинарный рэп"

Номинация: «Лучший проморолик спортивной программы, спортивного события»

"Вставай, соня!"

Номинация: «Лучшая промокампания фильма или сериала совместно с АПКиТ»

«Фильмы Гая Ричи»

Номинация: «Лучшее оформление телевизионного канала»

РЕН ТВ, сезонное оформение осень-зима 2020»

Номинация: «Лучшее оформление программ»

«НИИ Рен ТВ»

Номинация: «Лучший студийный дизайн»

«РЕН ТВ. Знаете ли вы, что?»

Номинация: «Лучший моушн-дизайн»

РЕН ТВ. Showreel 2020-21

Номинация: «Лучшее использование звука (TV & digital)»

«Супергеройские фильмы»

Номинация: «Самое смешное промо (TV & digital)»

«Маска»

Девятый конкурс "МедиаБренд", посвященный маркетингу, промоушену и дизайну медиа, объявил результаты голосования большого отборочного жюри.

Кроме того, в финале вышли работы 57 компаний, среди которых – федеральные каналы мультиплексов, тематические и региональные телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшн-компании и интернет-порталы. Работы представлены в 46 номинациях. 

Напомним, конкурс "МедиаБренд" организован в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей. Оргкомитет, в который входят более 30 представителей индустрии, ставит своей целью развитие маркетинга, промоушена и дизайна в медиа. Он также строго следит за соблюдением системы прозрачности работы жюри конкурса. 

С 2020 года Агентство инноваций города Москвы совместно с "МедиаБрендом" организует конференцию "Креатив и медиа". До этого с 2011 года проводилась ежегодная конференция "МедиаБренд".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152125.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100