Новости компаний

МИЦ "Известия" запустил уникальный виртуальный интерактивный музей "Великая Победа"

МИЦ "Известия" запустил уникальный виртуальный интерактивный музей "Великая Победа"

В едином современном пространстве музея собраны уникальные архивные материалы, 3D-модели оружия и техники, интерактивные карты, оживленные фотографии военкоров, а также интервью с живыми ветеранами и другие бесценные свидетельства великой истории.

Сегодня, 31 марта, состоялось открытие виртуального интерактивного музея «Великая Победа», приуроченного к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Уникальная платформа создана при использовании современных технологий визуализации. Музей включает в себя семь тематических залов: “Герои победы”, “Живая история”, “Оружие Победы”, “Победоносные сражения”, “Все для Победы”, “Военачальники” и “Победа в объективе “Известий”. 

Интерактивная экспозиция «Великой Победы»дает возможность пользователям максимально погрузиться в атмосферу того времени. К примеру, в зале “Оружие Победы” вся военная техника представлена в виде 3D-моделей. Самолёты, танки, самоходные артиллерийские установки, стрелковое оружие –  каждый экспонат посетитель может детально рассмотреть в формате 360. На странице музея – «Победоносные сражения» пользователям откроются интерактивные карты, где проиллюстрированы важные сражения. Кроме того, в игровом формате можно подробно изучить важные детали исторических битв: как шли войска, где происходили сражения и какие тактики использовали наши солдаты для победы.  

Зал виртуального музея «Победа в объективе "Известий"» дает уникальную возможность увидеть войну глазами фотокорреспондентов. Архивные кадры, оживлённые искусственным интеллектом, расскажут о героизме, тяжелых буднях и редких минутах покоя на фронте. Кликнув на любой кадр, можно прочувствовать атмосферу того времени.

Познакомиться с уникальным музеем любой желающий может перейдя по ссылке: https://pobeda80.iz.ru/

Экспозиция будет пополняться и после ее запуска. Ранее виртуальный музей расширил свою географию, и часть его экспозиций уже можно увидеть в разных уголках нашей страны на крупнейших медиафасадах.

01.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация