Новости компаний

Гендиректор МИЦ "Известия" стал лауреатом премии "Медиа-Менеджер 2018"

Гендиректор МИЦ "Известия" стал лауреатом премии "Медиа-Менеджер 2018"

Генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2018» в номинации «Интернет-СМИ» за запуск первого мультимедийного информационного центра, не имеющего аналога в России и осуществляющего работу во всех средах (ТВ, Digital и Принт).

Владимир Тюлин выразил признательность за высокую оценку его работы и всей команды МИЦ «Известия». Гендиректор «Известий» также отметил: «Запустив проект всего год назад, мы являемся крупнейшим частным мультимедийным центром в России. МИЦ «Известия» сегодня – это и мультиплатформенное СМИ, вещающее во всех средах и форматах, и уникальный производственный центр, который производит новостной контент для ТВ, интернета, печати, радио. Разноформатность подачи материалов позволила нам за этот год увеличить количество посетителей портала в 3 раза, в то время как общая аудитория наших новостных ресурсов составляет более 40 млн человек в месяц. На этом мы останавливаться не собираемся и будем покорять всё новые вершины».

Церемония награждения победителей премии по традиции прошла в Москве. Участниками премии 2018 года стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии.  

В число победителей также вошли генеральный директор «Пятого телеканала» Юрий  Шалимов в номинации  «Федеральные Эфирные каналы», главный редактор «Спорт-Экспресс» в номинации «Печатные СМИ»Максим Максимов,генеральный директор «Медиа Альянс»в номинации «Тематические каналы Григорий Лавров, заместитель Генерального директора по стратегии и инвестициям ЗАО «Национальная Медиа Группа» в номинации «Федеральные медиахолдинги» Алексей Янчишин, генеральный директор АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва" Георгий Рудницкий в номинации «Печатные СМИ» в категории «Региональные печатные медиа», заместитель главного редактора ФГБУ «Редакция «Российской газеты» Николай Долгополов в номинации «Печатные СМИ» в категории «Федеральные медиа».

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация