Новости

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации прошла открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-Менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году на премию претендуют семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.

В категории «За освещение темы» между собой соревнуются 3 топ-менеджера:

  • Роман Карманов, заместитель генерального директора АО ИД «Комсомольская правда», номинируется за запуск мультимедийной площадки. Благодаря проекту благотворительные фонды, волонтерские организации, НКО, КСО-компании получили доступ к совокупной аудитории 39,6 млн. человек. Проект «Доброволец» существует больше года в различных форматах: печатная рубрика, интернет-раздел и радиопрограмма. Доброволец – это мультимедийная площадка со свободным доступом для благотворительных фондов, НКО и компаний, занимающихся проектами в сфере КСО.
  • Татьяна Прошина, генеральный директор ЗАО «Телерадиокомпания «Наш дом» (г. Пенза и Пензенская обл.), в номинации за популяризацию деятельности некоммерческих благотворительных фондов и волонтерской работы на территории Пензенской области. Благотворительные, общественные организации предоставляют информацию автору программы «Территория добрых дел» об акциях, о людях, которым нужна помощь, о больных детях, которые нуждаются в дорогостоящем лечении и т.д. Соавтором программы ранее выступала Анна Кузнецова, ныне Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка.
  • Елена Шаройкина, генеральный директор и главный редактор НАО «Царьград медиа», номинирована на премию в «Социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За освещение темы». Под руководством топ-менеджера была обновлена концепция канала, проведен переход от трансляций в кабеле и спутнике к интернет-телевидению. Елене удалось перевести консервативное медиа в новую форму для трансляции культурного кода традиционных ценностей в современной подаче и полемике. Успешно прошла и интеграция телеканала в социальных сетях и интернете, вследствие чего поменялась аудитория канала в сети, средний возраст пользователей составляет 35 лет, в то время как средний возраст аудитории в кабельном и спутниковом эфире ранее составлял 63 года.

В категории «За организацию и проведение собственных мероприятий в сфере социальной ответственности» выдвинуты 4 претендента:

  • Алексей Сафонов, генеральный директор АО «Арктика Медиа», номинирован за организацию и проведение телевизионной премии телеканала «Ноябрьск 24», пропаганду социальной ответственности и привлечения внимания общества к людям. Премия «Человек года города Ноябрьска» - общественный проект, призванный обратить внимание общества и власти на обычных людей, которые, несмотря на трудности, достигают больших успехов и вносят значительный вклад в общественную и социальную жизнь города. Ежегодно журналисты телеканала «Ноябрьск 24» определяют лауреатов в 24 номинациях.
  • Марина Белова, заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга АО «Телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал), номинирована на Премию за проведение "МАРАФОНА ДОБРА", приуроченного ко Дню защиты детей. Благодаря ее идее и реализации этого проекта марафон собрал около 30 миллионов рублей, четверо героев Марафона нашли своих родителей.  В акции приняли участие более трехсот тысяч зрителей. В целом за время существования Дня добрых дел собрано 3 850 086 986 рублей, 240 героев Дня ангела обрели семьи.
  • Маргарита Симоньян, главный редактор международного агентства и радио Sputnik (МИА «Россия сегодня»), номинирована за запуск международного просветительского проекта SputnikPro для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб. За время существования проекта в разных форматах в нем приняли участие представители более чем 80 стран. В 2018-м году в программе приняли участие более 700 журналистов и других сотрудников медиа, а также студентов профильных вузов и старшеклассников.
  • Ольга Пашаева, директор «Издательского дома «Регион», номинирована на премию с формулировкой «За эффективное управление, комплексное развитие и укрепление лидирующих позиций краевого бюджетного учреждения «Издательский дом «Регион». Работа журналистов канала помогает решать проблемные ситуации в городах Алтайского края. Журналисты телеканала «Катунь 24» продуктивно взаимодействуют с органами власти региона и общественными организациями, решая вопросы по информированию населения по актуальным темам. Получение дохода не является основной задачей ИД, но при этом ИД «Регион» за 2018 год удалось повысить доход по приносящей доход деятельности в отношении к 2017 году на 57%, а в сравнении с 2016 г. увеличение составило 73%.

Номинация «За социальную ответственность медиа» – единственная номинация, которая имеет отдельный экспертный совет и проходит в формате публичной защиты проектов.

В состав экспертного совета и членов жюри входят руководители общественных организаций и лауреаты Премии 2018 года: http://media-manager.ru/regulations/social/

С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2019/

Имена победителей станут известны во время торжественной церемонии, которая пройдет 4 июля 2019 года в Гриль-Баре & Террасе «Воробьи».

О премии

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организаторы премии — издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная ассоциация телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация независимых региональных изданий), АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация), а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.

25.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация