Новости компаний

Программный директор Детского радио – лауреат национальной премии "Медиа-Менеджер России – 2025"

Программный директор Детского радио – лауреат национальной премии "Медиа-Менеджер России – 2025"

Виктор Приворотский получил престижную награду в сфере медиабизнеса за создание уникального детского аудиоконтента.

3 июля в Москве состоялось одно из главных событий в области медиа – церемония вручения XXV национальной премии «Медиа-Менеджер России». Премия, учрежденная ИД «МедиаБизнес» в 2000 году, присуждается за профессионализм, инновации и нестандартный подход к управлению. В категория «Радио» за создание уникального детского аудиоконтента – тематических программ, подкастов, сериалов – лауреатом стал Виктор Приворотский, программный директор Детского радио (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

«Детское радио находится в уникальном положении – мы и крупнейшие производители детского контента, и одновременно вещатели, – отметил Виктор Приворотский. –  Детское радио слушают в машинах по дороге в садик, в школу, на тренировки и, конечно, дома. Детям интересно и живое общение с ведущими, и познавательные программы, и сказки. Огромную аудиторию собирают наши проекты, размещенные на подкаст-платформах. Например, один из самых популярных – сериал «ХРУМ или Сказочный детектив» – только за прошлый год послушали порядка 300 миллионов раз». *

Кроме проекта «ХРУМ или Сказочный детектив», который существует уже 9 лет, Детским радио созданы многочисленные его спин-оффы. В эфир выходит интерактивное шоу «ХРУМ – клуб юных детективов», где дети участвуют в расследованиях в прямом эфире. Из подкастов «рекордсменов», созданных Детским радио, можно отметить: «Приключения сыщика Семафорыча» (37,8 млн прослушиваний в 2024 году), «Ну и Ну! Новости науки с Крутилкиным и Вертелкиным» (14,2 млн), «Тайны старой карты» (13,3 млн), «В гостях у дядюшки Филина» (11,1 млн) * и многие другие.

Всего наградами отмечены 11 экспертов компаний «Газпром-Медиа Холдинга». Также «Чайку» номинанта получил руководитель управления монетизации цифрового контента ГПМ Радио Владимир Пичугин. Церемонию награждения провели ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» – Брагин, Гордеева и Захар.

Данные внутренней аналитики ГПМ Радио (сайт Детского радио, Яндекс Музыка, Apple Podcasts, YouTube, CastBox, Spotify, SoundStream).

05.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация