Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Детское радио зазвучало в Орске

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

Маскот Детского радио покоряет космос

Маскот Детского радио покоряет космос

Мышик стал членом экипажа Международной космической станции (МКС)

Сургут – новый город в федеральной сети Детского радио

Сургут – новый город в федеральной сети Детского радио

Яркие радиошоу, концерты юных артистов, добрые и поучительные сказки, песни из популярных мультфильмов доступны жителям на 99.7 FM.

Детское радио зазвучало в Калуге

Детское радио зазвучало в Калуге

Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России.

Детское радио зазвучало в Грозном

Детское радио зазвучало в Грозном

Лучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM.

Детское радио зазвучало в столице Марий Эл

Детское радио зазвучало в столице Марий Эл

К федеральной сети радиостанции присоединился город Йошкар-Ола, частота – 99.7 FM.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте России

Детское радио зазвучало на главном Черноморском курорте России

К федеральной сети радиостанции присоединился город Сочи.

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

В День матери поздравления от Детского радио прозвучали в столичном метро и наземном транспорте Москвы

26 ноября пассажиры услышали теплые слова и пожелания ведущих любимой радиостанции детворы.

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

Детское радио зазвучало еще в двух городах России

Детское радио зазвучало еще в двух городах России

На 89.8 FM радиостанцию можно услышать в Ставрополе, а на 92.2 FM – в Иваново.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

Детское радио зазвучало во Владивостоке

Детское радио зазвучало во Владивостоке

Радиостанция начала вещание еще в одном городе из единого пула, выигранного на январском конкурсе ФКК.

Началось вещание Детского радио в Брянске

Началось вещание Детского радио в Брянске

В одном из старейших городов России радиостанция зазвучала на частоте 99.9 FM.

Детское радио зазвучало в Набережных Челнах

Детское радио зазвучало в Набережных Челнах

Лучшую детскую музыку, познавательные программы и любимые сказки можно услышать на 96.7 FM.

Территория Детского радио – на PANORAMA360

Территория Детского радио – на PANORAMA360

Радиостанция предложила ребятам нарисовать студию мечты. Лучшие решения найдут воплощение на самой высокой смотровой площадке Европы.

"Школа Детского радио. Киберсезон"  – в шорт-листе премии Silver Mercury

"Школа Детского радио. Киберсезон" – в шорт-листе премии Silver Mercury

Специальный проект Детского радио отмечен в номинации «Образование».

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Виртуальные персонажи Детского радио "оживают" в реальном времени

Благодаря технологии мэппинга дети теперь не только слышат, но и видят любимых радиоведущих шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей».

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

Детское радио получило право на вещание в 30 городах страны

В ходе январского заседания ФКК единый пул частот с концепцией вещания «детская» выиграл холдинг ГПМ Радио.

Детскому радио – 15 лет!

Детскому радио – 15 лет!

25 декабря 2007 года холдинг «Газпром-Медиа» создал для детской аудитории единственную радиостанцию – Детское радио, где собрана уникальная коллекция сказок и популярных песен из мультфильмов, выходят интересные развивающие программы. Сегодня этот формат из линейки «Газпром-Медиа Радио» объединяет слушателей со всей страны – эфир охватывает более 18 000 российских городов и населенных пунктов, где проживает свыше 50 миллионов человек.

Детское радио: 15 лет в эфире

Детское радио: 15 лет в эфире

Единственная в стране радиостанция, где звучат любимые сказки, лучшая детская музыка, познавательно-развлекательные программы, отмечает юбилей.

В эфире Детского радио стартовал сказочный аудиосериал "Как Валенки-Скороходы по России путешествовали"

В эфире Детского радио стартовал сказочный аудиосериал "Как Валенки-Скороходы по России путешествовали"

27 декабря, в канун Нового года, выйдет финальный эпизод аудиосказок о зимних путешествиях по регионам России, который расскажет о новогоднем приключении в Великом Устюге.

Детское радио готовится установить рекорд

Детское радио готовится установить рекорд

К своему 15-летию радиостанция создает 15-часовую аудиооткрытку с самым большим количеством поздравлений.

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио стало лауреатом VII Всероссийской премии «За верность науке», получив специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты». Церемония вручения прошла 28 ноября в Кремлевском дворце.

"Ёлка Детского радио": стартовала рекламная кампания

"Ёлка Детского радио": стартовала рекламная кампания

Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию «Ёлка Детского радио».

Детское радио провело в Ростове-на-Дону экологическую акцию "Птичкин дом"

Детское радио провело в Ростове-на-Дону экологическую акцию "Птичкин дом"

В преддверии наступления зимних холодов Детское радио – Ростов-на-Дону предложило юным слушателям поучаствовать в экологическом проекте по созданию домиков для птиц. Победители не только смогли помочь пернатым, но и сами получили подарки от радиостанции.

Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации

Радио на руке: коллаборация Детского радио и ELARI как инструмент расширения каналов коммуникации

Радиостанции ГПМ Радио входят в ТОП рейтинга лучших вещателей, успешно осваивают digital-пространство и создают собственные подкасты. Один из инструментов продвижения аудиоконтента – спецпроекты, реализованные совместно с клиентами. Кейс Детского радио и торговой марки ELARI, позволивший расширить возможности коммуникации с целевой аудиторией, в середине октября был представлен на профессиональной бизнес-конференции.

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС

Детское радио в космосе: рисунки ребят украсили МКС

Рисунки победителей конкурса «Детское радио в космосе» составили экспозицию первой в истории Детской космической галереи на Международной космической станции.

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и "Роскосмос" отправят рисунки ребят на орбиту!

Детское радио и госкорпорация «Роскосмос» огласили итоги конкурса рисунков, приуроченного к 60-летию первого полета человека в космос. Работы победителей составят экспозицию первой в истории Детской космической галереи на МКС.

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио

ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио

Стартовала имиджевая рекламная кампания Детского радио, которая продлится до конца декабря.

Анатолий Давыдов и Андрей Аршавин дали старт второму сезону большого конкурса Детского радио для юных футболистов

Анатолий Давыдов и Андрей Аршавин дали старт второму сезону большого конкурса Детского радио для юных футболистов

1 ноября на Детском радио стартовал второй сезон проекта «Попади в Зенит». Он адресован ребятам, которые увлекаются футболом и мечтают забивать мячи на лучших спортивных аренах мира. Старт проекту в прямом эфире радиостанции дали директор Академии ФК «Зенит» Анатолий Давыдов и известный футболист Андрей Аршавин (ныне тренер Академии). Гости специально приехали из Санкт-Петербурга в Москву, в студию Детского радио, чтобы объявить о начале большого футбольного конкурса для юных футболистов.

Детское радио – партнер шестого сезона международного проекта "Футбол для дружбы"

Детское радио – партнер шестого сезона международного проекта "Футбол для дружбы"

При партнерстве Детского радио стартовал новый сезон детской международной программы «Футбол для дружбы». Организатор проекта – ПАО «Газпром», официальный партнер ФИФА и Чемпионата мира по футболу 2018 в России.

Детское радио зазвучало в Тюмени

Детское радио зазвучало в Тюмени

19 сентября 2016 года в Тюмени началось вещание Детского радио. Частота 104,2 FM была выиграна на одном из конкурсов Роскомнадзора. Некоторое время заняла подготовка к запуску, и теперь у юных жителей Тюмени есть свое радио.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация