Новости компаний

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова.

6 июля в Москве прошла церемония вручения XXIII национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии. В номинации «Топ-менеджмент» (категория «Федеральное радио») за эффективное управление компанией и достижение положительного показателя OIBDA золотую чайку получил Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

«Премия «Медиа-Менеджер России» является важным событием в области развития медиаиндустрии. Участие в ней дает возможность увидеть тренды, определить ориентиры для всех участников медиарынка, позволяет по-новому взглянуть на многие процессы, качественно развивающие отрасль. Моя задача – продвинуть бренды ГПМ Радио на самый верх и удерживать лидирующие позиции. Основные бизнес-цели – рост аудиторных показателей и финансовые результаты. Например, нам удалось произвести трансформацию музыкальной составляющей «Авторадио», и принятые решения дали результаты – по итогам второго полугодия 2022 года «Авторадио» стало радиостанцией №1 в России. Также мы вывели два наших бренда, Relax FM и Like FM, на федеральный уровень. Таким образом, ГПМ Радио стал лидером по количеству федеральных форматов в России, увеличив их до семи. ГПМ Радио показывает высокий уровень рентабельности, кратно его повысив в 2022 году, и мы продолжаем наращивать эффективность. Медиаиндустрия должна быть богатой, и я ей этого желаю», – заявил Вадим Терещук.

Вадим Терещук возглавляет компанию с февраля 2022 года, и за это время под его руководством были реализованы крупные социальные, инновационные и интеграционные проекты, решен ряд стратегических задач в интересах холдинга и радиовещательной индустрии в целом. Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – обновил музыкальное полотно, что позволило радиостанции занять первую строчку в федеральных рейтингах. Форматы Relax FM и Like FM выведены на федеральный уровень. На 30 городов России увеличена сеть вещания Детского радио – радиостанции, созданной «Газпром-Медиа Холдингом» специально для детской аудитории. При Вадиме Терещуке холдинг реализовал масштабные спецпроекты, поддержал десятки социальных проектов, направленных на охрану окружающей среды и здоровья человека. Показатель OIBDA ГПМ Радио в 2022 году вырос на 116% относительно предыдущего года.

Специальной наградой «Медиа-Менеджер России – 2023» – «За вклад в развитие отрасли» – отмечена Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио.

«Медиа-Менеджер России» – престижная премия, и ее обладатели по праву могут гордиться высокой оценкой своего труда, своего профессионализма. Безусловно, она стимулирует руководителей медиакомпаний, продюсеров, руководителей проектов к развитию и совершенствованию своих продуктов. Лично я воспринимаю формулировку «за вклад в развитие отрасли» как оценку успеха всей команды ГПМ Радио. Это означает, что все, что мы делаем, идет на пользу не только отдельно взятой компании, но индустрии в целом. Медийный рынок стремительно меняется, и перспектива развития отрасли заключается в креативном подходе к каждой задаче, включая продвижение брендов. Если говорить о радио, то сегодня это не только аудио, это продвижение на видеохостингах, в социальных сетях, создание внеэфирных проектов – концертов и фестивалей. Все радиохолдинги без исключения заинтересованы изобретать необычные, нестандартные проекты, которые делают радио чем-то большим, чем просто радио», – сказала Ирина Ипатова.

Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена издательским домом «МедиаБизнес» в 2000 году, и охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – федеральные и региональные СМИ, медиахолдинги, рекламную индустрию и PR-сферу. Ее по праву считают одной из наиболее объективных и авторитетных оценок современных достижений отечественной медиаиндустрии. «Медиа-Менеджер России» демонстрирует достижения медиаотрасли, за которыми стоят креативность, искренность и самоотверженность талантливых менеджеров.

Всего наградами отмечены 17 топ-менеджеров «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний. Обладателем Гран-при премии «Медиаменеджер России – 2023» стал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах».

07.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация