Новости компаний

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова.

6 июля в Москве прошла церемония вручения XXIII национальной премии «Медиа-Менеджер России». Лауреатами стали лучшие представители медиаиндустрии. В номинации «Топ-менеджмент» (категория «Федеральное радио») за эффективное управление компанией и достижение положительного показателя OIBDA золотую чайку получил Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

«Премия «Медиа-Менеджер России» является важным событием в области развития медиаиндустрии. Участие в ней дает возможность увидеть тренды, определить ориентиры для всех участников медиарынка, позволяет по-новому взглянуть на многие процессы, качественно развивающие отрасль. Моя задача – продвинуть бренды ГПМ Радио на самый верх и удерживать лидирующие позиции. Основные бизнес-цели – рост аудиторных показателей и финансовые результаты. Например, нам удалось произвести трансформацию музыкальной составляющей «Авторадио», и принятые решения дали результаты – по итогам второго полугодия 2022 года «Авторадио» стало радиостанцией №1 в России. Также мы вывели два наших бренда, Relax FM и Like FM, на федеральный уровень. Таким образом, ГПМ Радио стал лидером по количеству федеральных форматов в России, увеличив их до семи. ГПМ Радио показывает высокий уровень рентабельности, кратно его повысив в 2022 году, и мы продолжаем наращивать эффективность. Медиаиндустрия должна быть богатой, и я ей этого желаю», – заявил Вадим Терещук.

Вадим Терещук возглавляет компанию с февраля 2022 года, и за это время под его руководством были реализованы крупные социальные, инновационные и интеграционные проекты, решен ряд стратегических задач в интересах холдинга и радиовещательной индустрии в целом. Флагман ГПМ Радио – «Авторадио» – обновил музыкальное полотно, что позволило радиостанции занять первую строчку в федеральных рейтингах. Форматы Relax FM и Like FM выведены на федеральный уровень. На 30 городов России увеличена сеть вещания Детского радио – радиостанции, созданной «Газпром-Медиа Холдингом» специально для детской аудитории. При Вадиме Терещуке холдинг реализовал масштабные спецпроекты, поддержал десятки социальных проектов, направленных на охрану окружающей среды и здоровья человека. Показатель OIBDA ГПМ Радио в 2022 году вырос на 116% относительно предыдущего года.

Специальной наградой «Медиа-Менеджер России – 2023» – «За вклад в развитие отрасли» – отмечена Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио.

«Медиа-Менеджер России» – престижная премия, и ее обладатели по праву могут гордиться высокой оценкой своего труда, своего профессионализма. Безусловно, она стимулирует руководителей медиакомпаний, продюсеров, руководителей проектов к развитию и совершенствованию своих продуктов. Лично я воспринимаю формулировку «за вклад в развитие отрасли» как оценку успеха всей команды ГПМ Радио. Это означает, что все, что мы делаем, идет на пользу не только отдельно взятой компании, но индустрии в целом. Медийный рынок стремительно меняется, и перспектива развития отрасли заключается в креативном подходе к каждой задаче, включая продвижение брендов. Если говорить о радио, то сегодня это не только аудио, это продвижение на видеохостингах, в социальных сетях, создание внеэфирных проектов – концертов и фестивалей. Все радиохолдинги без исключения заинтересованы изобретать необычные, нестандартные проекты, которые делают радио чем-то большим, чем просто радио», – сказала Ирина Ипатова.

Премия «Медиа-Менеджер России» учреждена издательским домом «МедиаБизнес» в 2000 году, и охватывает весь медийно-коммуникационный рынок – федеральные и региональные СМИ, медиахолдинги, рекламную индустрию и PR-сферу. Ее по праву считают одной из наиболее объективных и авторитетных оценок современных достижений отечественной медиаиндустрии. «Медиа-Менеджер России» демонстрирует достижения медиаотрасли, за которыми стоят креативность, искренность и самоотверженность талантливых менеджеров.

Всего наградами отмечены 17 топ-менеджеров «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний. Обладателем Гран-при премии «Медиаменеджер России – 2023» стал генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров «За выдающиеся достижения в развитии медиаиндустрии в России, формировании мощного кадрового и креативного ресурса и создании качественного разножанрового контента во всех медиасредах».

07.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация