Новости компаний

Классный современный проект для самого современного метро в мире

Классный современный проект для самого современного метро в мире

В честь 90-летия Московского метрополитена лучшие шоу популярных радиостанций ГПМ Радио выходят в федеральный эфир из открытой студии на станции «Деловой центр»

14 мая в московском метро начала работу мультиформатная студия ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). С уникальной площадки, открытой взглядам многочисленных пассажиров, первыми в федеральный эфир вышли ведущие драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио» Денис Курочкин и Иван Броневой. «Когда я только заходила сюда, уже ощутила невероятный позитив и заряд энергии. Мне кажется, это очень классный современный проект для самого современного метро в мире», – отметила Юлия Темникова, советник заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, заместитель начальника Московского метрополитена. Вместе с генеральным директором ГПМ Радио Вадимом Терещуком и командой «Авторадио» она дала официальный старт вещанию.

«Радио, которому уже 130 лет, и Московский метрополитен, отмечающий в эти дни свое 90-летие, объединились, чтобы устроить настоящий праздник инноваций. В нашей истории – это первый опыт радиовещания из метро. Казалось бы, такие фундаментальные структуры, но при этом они находятся на пике прогресса, демонстрируют своим пассажирам и слушателям новейшие разработки – суперсовременные поезда, суперсовременное вещание. Это здорово. Мне кажется, так и нужно двигаться вперед», – подчеркнул глава ГПМ Радио Вадим Терещук.

Мультиформатная студия ГПМ Радио работала на крупнейших московских фестивалях-форумах, вещала из Сочи во время Всемирного фестиваля молодежи, а теперь на протяжении трех недель из глубин метро в прямой эфир выйдут все восемь радиостанций холдинга. Сейчас это «Авторадио», через час «Юмор FM», ENERGY, Like FM, Comedy Radio, Детское радио, Радио Romantika, Relax FM. Они познакомят слушателей с историей и современной жизнью столичной подземки, в эфире – специальные гости, тематические программы и рубрики. Центральным событием станут живые концерты лучших отечественных музыкальных звезд в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио».

Студия разместилась на пересадочном узле «Деловой центр» до 1 июня, и миллионы пассажиров смогут своими глазами увидеть, как создаются популярные радиошоу, ненадолго остановиться и прикоснуться к магии радио.

В честь юбилея московского метро пассажиров ждет много сюрпризов. О них рассказала Юлия Темникова: «Праздновать будем масштабно, несколько дней. Всех приглашаем присоединиться, ведь мы подготовили много всего интересного! Во-первых, завтра, 15 мая, на станции «Сокольники» и в сквере московского метро у нас пройдет масштабная историческая реконструкция открытия метрополитена. На целый день перенесемся в 1935 год. Около полудня от «Сокольников» до «Парка культуры» торжественно проедет ретропоезд – прямо как тогда, в 1935-м. А в шесть вечера в сквере московского метро пройдет шествие «Есть метро!» – это тоже реконструкция исторического шествия, которое состоялось 90 лет назад». С программой можно познакомиться в ТГ-канале «Дептранс Москвы» и в эфире  радиостанций ГПМ Радио.

«Газпром-Медиа Холдинг» активно участвует в различных инициативах Правительства Москвы, реализуя совместные проекты, направленные на поддержку значимых социальных, культурных и образовательных проектов.

14.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация