Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта

На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта

Состав украсили портреты легендарных спортсменов и их истории. А запустили его именно сегодня, потому что 27 июня 1923 года были учреждены Высший совет физической культуры и его московское отделение. Это положило начало развитию спорта в городе.

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

ПАО «МТС» запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект «Интернет на БКЛ летает», раскрывающий возможности высокоскоростного интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный с использованием технологий нейросетей и генеративной графики, символизирует скорости интернета в метро.

Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи"

Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи"

Это будут обложки 1950–1980-х годов, пишет ТАСС. Экспозиция продемонстрирует, как фантазии советских инженеров стали реальностью в наши дни.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.

"Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро"

"Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро"

Все дело в том, что «Якитория» и Московский метрополитен уже два года делают совместные проекты: все началось с 85-летия метро в 2020 году, когда «Якитория» запустила «Метро-меню».

"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

На Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд «Сила конкуренции». Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы – экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо

В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо

Московский метрополитен уже не раз удивлял пассажиров картами, выпущенными в сотрудничестве с самыми различными институциями (о «Тройке» с Владимиром Жириновским в папахе мы недавно писали). К 86-летию метро была задумана коллаборация с ГМИИ им. Пушкина; так появилась на свет «Тройка», изданная с использованием современных технологий дополненной реальности (AR).

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1-го апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчениe» Большой кольцевой линии.

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф отправил голосового помощника Олега на конкурс Московского метрополитена по озвучке

Тинькофф подал заявку на участие в конкурсе на озвучку объявлений в поездах Московского метрополитена. За возможность стать голосом одной из линий столичной подземки поборется Олег — первый в мире голосовой помощник в сфере финансовых и лайфстайл-услуг, который живет в суперприложении Тинькофф.

Исторические постеры из лондонского метро можно посмотреть на "Выставочной"

Исторические постеры из лондонского метро можно посмотреть на "Выставочной"

В галерее на станции метро «Выставочная» до 31 января можно увидеть репродукции работ лучших британских художников и дизайнеров, некогда украшавших стены лондонской подземки.

Голубой огонек теперь переместился в метро. Там установили музыкальные двери

Голубой огонек теперь переместился в метро. Там установили музыкальные двери

Девочка Люси, открыв дверь, попадает в заснеженную Нарнию, а вы, спустившись в подземку и проделав ровно то же самое, получаете мощный музыкальный заряд на весь день.

В новом году в метро запустят тематический поезд, посвященный врачам

В новом году в метро запустят тематический поезд, посвященный врачам

Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Новый поезд, который в новом году будет курсировать на одной из линий метро — знак признательности медицинским работникам, которые в этом году боролись с распространением коронавирусной инфекции.

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

"Якитория" запускает проект "Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского метрополитена

"Якитория" запускает проект "Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского метрополитена

2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов. В общем, без сюрпризов, призов и подарков никто не останется!

В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта

В метро запустили поезд, в котором можно выбрать себе кошку или собаку из приюта

Называется состав «Хвосты и лапки», как и одноименный онлайн-сервис, где также предлагают искать себе четвероногого друга, у которого пока нет дома.

Метро достойно большего: Артемий Лебедев сделал тематическую линию кроссовок, посвященных подземке

Метро достойно большего: Артемий Лебедев сделал тематическую линию кроссовок, посвященных подземке

Ранее студия работала над новой схемой московского метро, а также над системой навигации, которая всех бесит.

23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носки

23 февраля в метро мужчинам будут бесплатно раздавать носки

Метро решило поздравить пассажиров мужского пола с 23 Февраля. К вопросу подошли серьезно: по всей подземке будут раздавать носки, а на «Маяковской» уже накануне, 22-го, поставят временный бесплатный барбершоп для всех, у кого есть борода.

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить2

Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.

В сувенирных магазинах метро появился новый смешной мерч

В сувенирных магазинах метро появился новый смешной мерч

Не такая уж серая ветка» — наклейка из лимитированной серии сувенирки, которую начали продавать в фирменных магазинах на «Маяковской» и «Трубной», а также на стойках «Живое общение» станций «Пушкинская», «Парк культуры», «Курская» и «Китай-город».

Скучаете по старой навигации? Купите ее себе

Скучаете по старой навигации? Купите ее себе

Лайтбоксы «Полиция», «Держитесь левой стороны», «Выход в город» и другие указатели окончательно превратились в сувениры.

У Всемирной зимней универсиады 2019 появился свой поезд

У Всемирной зимней универсиады 2019 появился свой поезд

8 ноября в московском метро на кольцевой линии дан старт тематическому поезду XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске. Запуск поезда стал возможным благодаря поддержке компании «Норникель» – Генерального партнера Студенческих игр, которые пройдут в марте следующего года в Красноярске.

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установила SIM-терминалы в метро

Tele2 установил пять SIM-терминалов в Московском метрополитене. Аппарат с биометрической системой распознавания лиц позволяет полностью автоматизировать выдачу SIM-карт и обеспечить надежные подключения.

В Московский метрополитен вернется реклама

В Московский метрополитен вернется реклама1

После девяти месяцев отсутствия в столичное метро вернется реклама — ее будет показывать на мониторах в вагонах подземки малоизвестная компания «Профцентр «Специалист». 75% выручки от рекламы метрополитен будет забирать себе.

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"

Гонщик "Формулы 1" проиграл новому поезду "Москва"2

Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE.

Игроник начал продажи рекламы в метро

Игроник начал продажи рекламы в метро

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе.

В Московском метрополитене заработал сервис по доставке "валентинок"

В Московском метрополитене заработал сервис по доставке "валентинок"

Московский метрополитен и Почта России в День всех влюбленных запустили сервис по отправке поздравительных открыток. С 13 по 14 февраля «валентинку» можно отправить своей второй половинке на 13 станциях метро и 5 станциях МЦК.

В метро появился новый тематический поезд

В метро появился новый тематический поезд

На Арбатско-Покровскую линию метро вышел тематический поезд "Мой Маршак", посвящённый 130-летию со дня рождения писателя Самуила Маршака.

Вендинговые аппараты в московском метрополитене обзавелись цифровой рекламой

Вендинговые аппараты в московском метрополитене обзавелись цифровой рекламой

Впервые в России «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») внедрило технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена.

Станция метро Курская превратится в мобильный кинотеатр

Станция метро Курская превратится в мобильный кинотеатр

21 ноября с 13.00 до 16.00 в вестибюле станции Курская московского метрополитена впервые состоится показ VR-фильма “Заповедные жемчужины России”. Показ пройдет в формате мобильного кинотеатра, одновременно фильм будет демонстрироваться на 15 специальных устройствах. Каждые 15 минут зрители в VR-очках будут отправляться в 10-минутное путешествие по заповедным территориям нашей страны.

Ювелирная студия Bendes предлагает примерить кольцо в метро

Ювелирная студия Bendes предлагает примерить кольцо в метро

Московская сеть Wi-Fi впервые проводит подобную акцию.

Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы

Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы3

27 сентября 2017 года. – Goods (маркетплейс «М.Видео») при поддержке агентства UM, входящего в группу АДВ, запустил в Московском метрополитене рекламную кампанию в новом формате – в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями «Театральная» и «Площадь Революции». Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

"МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро

Х сентября, Москва — «МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi в московском транспорте, запустили специальный проект по трансляции спортивных событий для пользователей бесплатной сети MT_FREE.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация