Новости

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2025"

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2025"

На днях вот уже в 16-ый раз стартовал один из старейших и престижных конкурсов сайтов и приложений «Рейтинг Рунета».

К участию приглашаются все желающие: как владельцы проектов, так и команды, отвечающие за дизайн или разработку.

Придерживаясь традиций, организаторы оставили без изменений правила и список номинаций: 29 для сайтов и 11 для мобильных приложений. При необходимости один и тот же проект можно подать сразу в две номинации. Количество подаваемых одним участником проектов не ограничено. Если сразу две компании работали над проектом, они должны выбрать, от чьего имени он будет номинироваться.

В конкурсе предусмотрено Народное голосование, обеспечивающее поданным проектам больше просмотров. Однако окончательное определение победителей лежит на плечах профессионального жюри. Оно представлено победителями прошлых лет, ведущими представителями диджитал-отрасли, а также экспертами крупных брендов.

Голосование жюри проходит в 2 этапа. На первом эксперты формируют шорт-листы, включающие не более 10 проектов в каждой номинации. На втором определяются обладатели золота, серебра и бронзы. Имена победителей озвучиваются в торжественной обстановке, в рамках оффлайн-церемонии награждения. Все победители получают памятные дипломы, а обладатели золота — фирменные статуэтки конкурса.

Как и ранее, для определения победителей жюри будет опираться на такие критерии как: качество дизайна, юзабилити, а для e-commerce-проектов – удобство совершения покупки.

Тайминг 2025 года:

  • 4 августа — старт Народного голосования для категории «Сайты»;
  • 10 октября — завершение приема работ;
  • 21 октября — старт экспертного голосования;
  • Первая половина декабря — торжественная оффлайн-церемония награждения победителей конкурса.

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»«Конкурс «Рейтинг Рунета — это точка пересечения интересов диджитал-агентств и представителей других сфер бизнеса. Первые получают шанс заявить о себе и проверить, насколько актуальны их текущие практики. Вторые — узнать объективную оценку своего продукта с точки зрения UX/UI-дизайна и эффективности. То есть получить подтверждение того, что команда подрядчиков была выбрана верно».

07.07.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация