Новости

"Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний

"Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний

После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.

Специалисты «Рейтинга Рунета» провели опрос 337 компаний, специализирующихся на оказании цифровых услуг: разработка сайтов и приложений, реклама, SMM и другие. Задачей опроса было выяснить, что руководители компаний считают главным для развития бизнеса. Оценки можно условно разделить на три сегмента: «Очень важно», «Важно» и «Не очень важно».

В сегмент «Очень важно» по итогам опроса попали параметры «Целевые заявки» (96,1%), PR (84,5%) и «Усиление позиции в переговорах с заказчиками» (80,4%). 

«После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. Отсюда такие приоритеты», — комментирует топ-3 приоритетов Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета», курирующий в компании исследования рынка.

В сегмент «Важно» попало больше параметров: «Мотивация команды» (71,1%), «Оценка своего места на рынке» (70,8%), «Стимулы развиваться» (65,5%), «Понимание структуры рынка» (65,5%), «Понимание своих сильных и слабых сторон» (53,9%), «Пропуск в тендеры» (53,6%) и «Наем сотрудников» (53,3%).

«У компаний, которые более-менее обеспечили себя клиентами и выручкой, неизбежно возникают экзистенциальные вопросы: «Кто мы?», «Куда идти?», «Как и зачем развиваться?». Поэтому им важно понять текущее и желаемое положение на рынке и найти мотивацию к развитию», — объясняет параметры второго сегмента Анатолий Денисов, исполнительный директор «Рейтинга Рунета».

В третий сегмент «Не очень важно» (меньше 50%) попали следующие параметры: «Направление для целей/стратегии развития» (43,2%), «Информация, в какую нишу стоит идти, как развиваться» (40,2%), «Систематизация данных» (37,5%), «Порядок в документах» (35,4%) и другие.

«Интересно, что приоритеты практически не меняются вне зависимости от размера, возраста и ценового сегмента компании (мы выделили такие когорты). Это говорит о том, что сейчас всем одинаково непросто находить целевых клиентов», — считает Александр Туник.

28.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация