Новости

"Импрессионизм": НРА выпустил ежегодный индустриальный отчёт о трансформации рекламной индустрии в 2024 году

"Импрессионизм": НРА выпустил ежегодный индустриальный отчёт о трансформации рекламной индустрии в 2024 году

Национальный рекламный альянс (НРА) представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчеркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.

Национальный рекламный альянс (НРА) представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчеркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.

В трех разделах эксперты НРА совместно с лидерами ТВ-рекламной индустрии проанализировали ключевые тренды 2024 года, обозначили изменения в поведении потребителя и дали оценку влияния ТВ на выстраивание эмоциональных связей с аудиторией.  

Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК, член редакции индустриального отчёта НРА:

«Отчёт формулирует новую стратегию перехода индустрии к эре «маркетингового импрессионизма», где ключевая задача — формирование долгосрочных отношений с аудиторией через эмоционально значимые коммуникации. Основными элементами становятся персонализация, интеграция брендов в культурный контекст и стирание границ между маркетингом, искусством и развлечениями»

Делимся основными инсайтами и тезисами ежегодного индустриального отчёта от НРА.

Глава 1: Движение — анализ динамики рекламного рынка России в 2024 году:

  • Рост рынка: согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка российской рекламы в 2024 году составил 904 млрд руб., что на 24% выше показателей предыдущего года
  • Телевизионный сегмент: в 2024 году в НРА на все направления ТВ пришли 652 новых рекламодателя, 192 текущих увеличили рекламные бюджеты на 23%
  • Изменение структуры телерекламного рынка: увеличение доли брендинговой рекламы и преобладание российских рекламодателей

Глава 2: Впечатление — фокус на эмоциональную связь с потребителем:

  • Новые ориентиры: потребителям важна эмоциональная связь с брендами
  • Ключевые запросы: искренность, человечность в коммуникации, соответствие ценностям
  • Фокус брендов: создание ярких впечатлений вместо стандартного предложения товаров и услуг

Глава 3: Перспектива — трансформация маркетинга в цифровую эпоху:

  • Смена парадигмы: переход от классических правил к новым маркетинговым стратегиям
  • Цифровая эпоха: адаптация к потребностям «цифрового» поколения
  • Новые инструменты: развитие эффективных методов взаимодействия с аудиторией

25.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация