"Импрессионизм": НРА выпустил ежегодный индустриальный отчёт о трансформации рекламной индустрии в 2024 году

Национальный рекламный альянс (НРА) представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчеркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.
Национальный рекламный альянс (НРА) представил ежегодный индустриальный отчёт. Вдохновившись идеями импрессионизма, материалы выпуска подчеркивают необходимость трансформации подходов к коммуникации в условиях стремительных изменений медиасреды, технологий и потребительского поведения.
В трех разделах эксперты НРА совместно с лидерами ТВ-рекламной индустрии проанализировали ключевые тренды 2024 года, обозначили изменения в поведении потребителя и дали оценку влияния ТВ на выстраивание эмоциональных связей с аудиторией.
Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК, член редакции индустриального отчёта НРА:
«Отчёт формулирует новую стратегию перехода индустрии к эре «маркетингового импрессионизма», где ключевая задача — формирование долгосрочных отношений с аудиторией через эмоционально значимые коммуникации. Основными элементами становятся персонализация, интеграция брендов в культурный контекст и стирание границ между маркетингом, искусством и развлечениями».
Делимся основными инсайтами и тезисами ежегодного индустриального отчёта от НРА.
Глава 1: Движение — анализ динамики рекламного рынка России в 2024 году:
- Рост рынка: согласно оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка российской рекламы в 2024 году составил 904 млрд руб., что на 24% выше показателей предыдущего года
- Телевизионный сегмент: в 2024 году в НРА на все направления ТВ пришли 652 новых рекламодателя, 192 текущих увеличили рекламные бюджеты на 23%
- Изменение структуры телерекламного рынка: увеличение доли брендинговой рекламы и преобладание российских рекламодателей
Глава 2: Впечатление — фокус на эмоциональную связь с потребителем:
- Новые ориентиры: потребителям важна эмоциональная связь с брендами
- Ключевые запросы: искренность, человечность в коммуникации, соответствие ценностям
- Фокус брендов: создание ярких впечатлений вместо стандартного предложения товаров и услуг
Глава 3: Перспектива — трансформация маркетинга в цифровую эпоху:
- Смена парадигмы: переход от классических правил к новым маркетинговым стратегиям
- Цифровая эпоха: адаптация к потребностям «цифрового» поколения
- Новые инструменты: развитие эффективных методов взаимодействия с аудиторией
25.06.2025
Комментарии
Написать комментарий