Проекты ГПМ Радио – лауреаты Digital Communications AWARDS 2025

Престижную премию в области цифровых коммуникаций получили мульткаст Детского радио, игра ENERGY КЕШБЭК и «Яблопад» Comedy Radio
В Москве наградили лауреатов Digital Communications AWARDS – 2025. Премию вручили компаниям, которые внедряют передовые технологии, создают новые продукты и меняют мир. В этом году победу одержали сразу три проекта ГПМ Радио.
В номинации «DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА: Инновация года» престижную статуэтку получил мульткаст Детского радио. Первый анимированный ИИ аудиоподкаст разработан совместно с «ГПМ Цифровые Инновации». «Нас драйвит создавать что-то новое. Вот и мульткаст стал проектом, который объединил желание слушателей увидеть своих любимых героев и наши возможности в области искусственного интеллекта. Получился своего рода восьмиминутный анимационный блокбастер, созданный на основе популярного аудиоподкаста. Это новый аудиовизуальный формат, который уже нашел отклик у аудитории и получил высокую оценку экспертов и коллег», – констатирует директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.
ENERGY КЕШБЭК победил в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Приложение для мобильного устройства». Проект объединил мобильную игру и радио – слушатели зарабатывают баллы в приложении и обменивают их на реальные деньги в эфире. «Радиоприемник, встроенный в мобильную игру как дополнительная опция для зарабатывания баллов, – уникальное преимущество этого проекта. Вложив ресурсы в производство и продвижение игрового приложения с возможностью прослушивания радио, мы получили отличный кешбэк: большой объем новой аудитории плюс новый вид потребления радио. Слушатели играют в ENERGY КЕШБЭК, а выигрывает индустрия в целом», – уверена продюсер ENERGY Юлия Щербакова.
В номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ: Интерактивный контент» в числе лучших – «Яблопад» Comedy Radio. Движущей силой игры стали маскоты – разыгрывать призы известного бренда помогали ежик-яблонос, зайка-яблокатайка, волк-яблощёлк и другие персонажи. «Важно, чтобы креативные решения соответствовали формату радиостанции, увеличивали ее привлекательность. Эта настройка должна быть во всем. Наши активности такие же веселые и провокативные, как и сам эфир Comedy Radio. Юмор, способный встряхнуть аудиторию, работает эффективнее безобидных шуток. «Яблопад», с которым мы зашли в digital, идеально вписался в концепцию и вызвал большой эмоциональный отклик у аудитории», – говорит продюсер радиостанции Александр Гриценко.
Церемония награждения лауреатов прошла 18 февраля в «Старт Хаб» на «Красном Октябре». Детское радио, Comedy Radio, ENERGY в составе ГПМ Радио и «ГПМ Цифровые Инновации» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
19.02.2025
Еще статьи по теме
- Молодые креаторы меняют радио - 15.11.2025
- ГПМ Радио: меньше шума – больше дела! - 15.11.2025
- Радио – это тотальное продвижение - 15.11.2025
- ГПМ Радио поделится экспертизой на НРФ`9 - 06.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- ГПМ Радио – 22 года успеха, музыки и свежих идей - 16.10.2025
- Радио: комьюнити "листоманов" - 13.10.2025
- Марафон шагов и тысяча шуток - 28.09.2025
- ГПМ Радио: победа на конкурсе ФКК - 24.09.2025
- В "Топ-1000 российских менеджеров" – шесть директоров ГПМ Радио - 23.09.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий