Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

Семь топ-менеджеров защитили собственные проекты в социальной номинации премии "Медиа-Менеджер России-2019"

24 июня 2019 в Общественной палате Российской Федерации прошла открытая защита работ претендентов на премию «Медиа-Менеджер России-2019» в номинации «За социальную ответственность медиа». В этом году на премию претендуют семь топ-менеджеров. Номинация «За социальную ответственность медиа» учреждена Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России – АКМР.

Открытая защита номинантов премии "Медиа-Менеджер России" в номинации "За социальную ответственность медиа"

Открытая защита номинантов премии "Медиа-Менеджер России" в номинации "За социальную ответственность медиа"

24.06.19 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2019» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Топ-менеджеры компаний холдинга стали обладателями семи наград премии.

KP.RU признан лучшим по росту цитируемости в соцмедиа

KP.RU признан лучшим по росту цитируемости в соцмедиа

Сайт "Комсомольской правды" получил специальную номинацию от Brand Analytics на премии "Медиа-Менеджер России - 2018" 

Генеральный директор "Вечерней Москвы" Георгий Рудницкий стал лауреатом премии "Медиа-менеджер России - 2018"

Генеральный директор "Вечерней Москвы" Георгий Рудницкий стал лауреатом премии "Медиа-менеджер России - 2018"

5 июля состоялась  XVIII  Церемония награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2018».

Гендиректор МИЦ "Известия" стал лауреатом премии "Медиа-Менеджер 2018"

Гендиректор МИЦ "Известия" стал лауреатом премии "Медиа-Менеджер 2018"

Генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2018» в номинации «Интернет-СМИ» за запуск первого мультимедийного информационного центра, не имеющего аналога в России и осуществляющего работу во всех средах (ТВ, Digital и Принт).

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

5 июля состоялась церемония награждения победителей премии «Медиа-Менеджер России 2018». Участниками премии стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии.  

Премия "Медиа менеджер России" Наталии Куликовой, генеральному директору компании Video Planning

Премия "Медиа менеджер России" Наталии Куликовой, генеральному директору компании Video Planning

Премия «Медиа менеджер России» присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация