Новости компаний

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

5 июля состоялась церемония награждения победителей премии «Медиа-Менеджер России 2018». Участниками премии стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии.  

Высокую оценку и семь почетных статуэток чайки получили представители Национальной Медиа Группы и активов холдинга.

Пятый канал одержал победу сразу в двух номинациях!

Юрий Шалимов, Генеральный директор «Пятого телеканала», в номинации «Федеральные Эфирные каналы» за вклад в развитие старейшего в России федерального телеканала, в год своего 80-летия увеличившего долю на 5%, подняв ее до 6,2 в общей аудитории канала.

Юрий Шалимов, Генеральный директор «Пятого телеканала»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить организаторов этой замечательной премии, попечительский совет жюри, большое спасибо руководству НМГ за то, что дали себя проявить. Ну и, конечно, огромное спасибо и нижайший поклон команде нашего канала. Вы знаете, коллеги, в этом году телевидению исполняется 80 лет, это буквально послезавтра. 7 июля 1938 года в Ленинграде началось регулярное телевизионное вещание и у телевидения очень большой юбилей. Пятый канал... мы считаем себя правопреемниками у основателей телевидения и с гордостью несем это звание. Так что, уважаемые телевизионщики, поздравляем вас с наступающим! Спасибо большое!»

Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ «Пятого канала», была награждена дипломом победителя за реализацию благотворительного проекта «День ангела» - программы на федеральном ТВ, посвященной устройству в семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ «Пятого канала»: «Мы получаем премию в этой номинации за "День Ангела" - уникальный проект Пятого канала. Это единственная программа на федеральном телевидении, которая рассказывает о сиротах. Это первый благотворительный проект, который был запущен на Пятом. Сегодня их уже несколько. Мы все время работаем и движемся вперёд. Я руководитель этого проекта, но, безусловно, это командная работа, которая была бы невозможна без нашего дружного коллектива, руководства канала и холдинга, которые верят в проект и поддерживают его. И, конечно, всё это было бы бессмысленно без участия наших телезрителей - тысяч неравнодушных людей».

Владимир Тюлин, Генеральный директор МИЦ Известия, в номинации «Информационные агентства» за запуск МИЦ Известия - первого мультимедийного информационного центра, не имеющего аналога в России и осуществляющего работу во всех средах (ТВ, Digital и Принт); Григорий Лавров, Генеральный директор «Медиа Альянс», в номинации «Тематические каналы» за успешный запуск вещания на территории России телеканала Eurosport Gold и проведение репозиционирования телеканала ID Investigation Discovery; 

Алексей Янчишин, Заместитель Генерального директора по стратегии и инвестициям ЗАО «Национальная Медиа Группа», в номинации «Федеральные медиахолдинги» за реализацию стратегии в области платного телевидения и создание новых совместных предприятий (МедиаАльянс, Viasat, Sony Pictures Networks)»;

Максим Максимов, Главный редактор АО «Спорт-Экспресс», в номинации «Печатные СМИ» за популяризацию спорта и рекордные показатели работы сайта газеты и вхождение в топ-20 самых популярных ресурсов Рунета в рамках освещения XXIII Зимней Олипиады-2018 в Южной Корее;

Федор Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио», в номинации «За вклад в развитие отрасли» за создание нового образовательного проекта «Школа кино и телевидения ИНДУСТРИЯ» в интересах развития отрасли и крупнейших российских медиа-холдингов».

«Премия «Медиа-Менеджер России» существует уже 18 лет и является одной из самых весомых наград в медиабизнесе. В 2018 году НМГ и активы холдинга получили рекордное для нас количество статуэток, что говорит об уникальной отраслевой экспертизе нашей команды, профессиональных и лидерских качествах руководителей наших активов и актуальности реализованных проектов», - заявила Генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2018 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация