Новости компаний

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

Пятый канал стал победителем премии "Медиа-менеджер России 2018" сразу в двух номинациях

5 июля состоялась церемония награждения победителей премии «Медиа-Менеджер России 2018». Участниками премии стали более 100 профессионалов медиабизнеса со всей России, результаты которых оценивал Экспертный совет и жюри премии.  

Высокую оценку и семь почетных статуэток чайки получили представители Национальной Медиа Группы и активов холдинга.

Пятый канал одержал победу сразу в двух номинациях!

Юрий Шалимов, Генеральный директор «Пятого телеканала», в номинации «Федеральные Эфирные каналы» за вклад в развитие старейшего в России федерального телеканала, в год своего 80-летия увеличившего долю на 5%, подняв ее до 6,2 в общей аудитории канала.

Юрий Шалимов, Генеральный директор «Пятого телеканала»: «Хотелось бы в первую очередь поблагодарить организаторов этой замечательной премии, попечительский совет жюри, большое спасибо руководству НМГ за то, что дали себя проявить. Ну и, конечно, огромное спасибо и нижайший поклон команде нашего канала. Вы знаете, коллеги, в этом году телевидению исполняется 80 лет, это буквально послезавтра. 7 июля 1938 года в Ленинграде началось регулярное телевизионное вещание и у телевидения очень большой юбилей. Пятый канал... мы считаем себя правопреемниками у основателей телевидения и с гордостью несем это звание. Так что, уважаемые телевизионщики, поздравляем вас с наступающим! Спасибо большое!»

Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ «Пятого канала», была награждена дипломом победителя за реализацию благотворительного проекта «День ангела» - программы на федеральном ТВ, посвященной устройству в семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

Марина Фоменко, начальник Управления аутсорсинга Дирекции программ «Пятого канала»: «Мы получаем премию в этой номинации за "День Ангела" - уникальный проект Пятого канала. Это единственная программа на федеральном телевидении, которая рассказывает о сиротах. Это первый благотворительный проект, который был запущен на Пятом. Сегодня их уже несколько. Мы все время работаем и движемся вперёд. Я руководитель этого проекта, но, безусловно, это командная работа, которая была бы невозможна без нашего дружного коллектива, руководства канала и холдинга, которые верят в проект и поддерживают его. И, конечно, всё это было бы бессмысленно без участия наших телезрителей - тысяч неравнодушных людей».

Владимир Тюлин, Генеральный директор МИЦ Известия, в номинации «Информационные агентства» за запуск МИЦ Известия - первого мультимедийного информационного центра, не имеющего аналога в России и осуществляющего работу во всех средах (ТВ, Digital и Принт); Григорий Лавров, Генеральный директор «Медиа Альянс», в номинации «Тематические каналы» за успешный запуск вещания на территории России телеканала Eurosport Gold и проведение репозиционирования телеканала ID Investigation Discovery; 

Алексей Янчишин, Заместитель Генерального директора по стратегии и инвестициям ЗАО «Национальная Медиа Группа», в номинации «Федеральные медиахолдинги» за реализацию стратегии в области платного телевидения и создание новых совместных предприятий (МедиаАльянс, Viasat, Sony Pictures Networks)»;

Максим Максимов, Главный редактор АО «Спорт-Экспресс», в номинации «Печатные СМИ» за популяризацию спорта и рекордные показатели работы сайта газеты и вхождение в топ-20 самых популярных ресурсов Рунета в рамках освещения XXIII Зимней Олипиады-2018 в Южной Корее;

Федор Бондарчук, учредитель «Арт Пикчерз Студио», в номинации «За вклад в развитие отрасли» за создание нового образовательного проекта «Школа кино и телевидения ИНДУСТРИЯ» в интересах развития отрасли и крупнейших российских медиа-холдингов».

«Премия «Медиа-Менеджер России» существует уже 18 лет и является одной из самых весомых наград в медиабизнесе. В 2018 году НМГ и активы холдинга получили рекордное для нас количество статуэток, что говорит об уникальной отраслевой экспертизе нашей команды, профессиональных и лидерских качествах руководителей наших активов и актуальности реализованных проектов», - заявила Генеральный директор НМГ Ольга Паскина.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2019 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация