Новости компаний

"Алые паруса-2025" показали с десятков телекамер в прямом эфире!

"Алые паруса-2025" показали с десятков телекамер в прямом эфире!

Телезрители во всем мире погрузились в волшебную атмосферу ежегодного грандиозного зрелища. Для миллионов людей ночь с 28 на 29 июня стала незабываемой. Пятый канал показал праздник выпускников в прямом эфире, на сайте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. 

За последние годы праздник выпускников стал событием международного значения. Он собирает у экранов миллионы зрителей по всему миру. Почти десять лет за концертом звезд и проходом легендарного корабля с алыми парусами могут наблюдать и пользователи социальных сетей в режиме онлайн.

28 июня Дворцовая площадь и акватория Невы стали огромным концертным залом под открытым небом для десятков тысяч выпускников.

Станислав Романовский, оператор-постановщик концертной части праздника «Алые паруса»:

- Съемки концерта на Дворцовой площади – это всегда вызов. Конечно, мы готовимся показывать масштабные общие планы, но на месте приходится подстраиваться, потому что все зависит от того, сколько людей придет на площадь. И здесь уже проявляются тонкости работы операторов. Новинка этого года – присутствие воды. Её нужно будет «подсветить» красиво и эффектно.

В субботу виновникам торжества – выпускникам с этой необычной по своей форме сцены рассказали о том, что помогает побеждать каждому из нас.

Наталья Зворыгина, генеральный продюсер концертной части праздника «Алые паруса»:

- Этот год особенный - год восьмидесятилетия Победы. Мы размышляли о том, что мы хотим донести как до выпускников, которые сегодня переходят во взрослую жизнь, так и до зрителей совершенно разных аудиторий. Мы искали единый для всех образ, понятный и философский. Этим образом стали окна. В него проникают лучи, которые, как и добро, освещают наши сердца.

Тему побед продолжило и водно-пиротехническое шоу. В 2019 году в эту яркую часть праздника был интегрирован элемент кино и применен организационно – драматургический подход. Проход брига «Россия» сопровождается тысячами залпов салюта и театрализованными номерами, которые могут увидеть только зрители трансляции. Это позволяет миллионам телезрителей ощутить ту атмосферу, которая в самую романтичную ночь царит в сердце Петербурга.

Михаил Колпахчиев, главный режиссер постановщик водно-пиротехнического шоу «Алые паруса»:

- Трансляция в обычной документальной стилистике, как репортаж с места событий, к сожалению, не передаёт всего эмоционального посыла, который мы каждый год закладываем. А наша задача вдохновить, восхитить и показать людям всю красоту города. И все это в прямом эфире, с одного дубля. Мы добиваемся этого эффекта огромным количеством репетиций и прогонов. Мы снимаем репетиции, отсматриваем, как это выглядит в кадре, какой эффект производит, вносим коррективы в реквизит, движения артистов.

Для организации трансляции на Дворцовой набережной в районе Зимнего дворца были установлены передвижные телевизионные станции и специализированные комплексы съемочной техники. Они обеспечили сигнал с концерта и водно-пиротехнического шоу. В трансляции было задействовано более 60 единиц съемочного оборудования, включая камеры и операторские краны. Установлены камеры на специализированных автовышках высотой от 30 до 50 метров и на верхних точках таких зданий, как Исаакиевский собор, телебашня, Кунсткамера, Эрмитаж, Биржа. Для показа с движущихся объектов водно-пиротехнического шоу – брига «Россия» и катеров сопровождения – были использованы современные беспроводные системы передачи сигнала. В рамках технического обеспечения трансляции реализован отдельный проект по созданию волоконно-оптической сети в акватории Невы, что обеспечило высокое качество и стабильность передачи видеосигнала.

Константин Осутин, технический директор телевизионной трансляции;

- Камеры установлены не только непосредственно на площадке проведения праздника «Алые паруса». Они открывают уникальные виды на город сверху, панорамы, неожиданные ракурсы. Это позволяет зрителям наслаждаться живописными историческими зданиями и памятниками не только с наземных точек. Петербург обладает уникальной архитектурой со строгими линиями и изящными фасадами. Потому важно передать всю красоту и гармонию Северной столицы в лучших её проявлениях, атмосферу торжества, а также подчеркнуть масштаб события.

Традиционно Пятый канал вел прямую трансляцию концерта звезд на Дворцовой площади, водно-пиротехнического шоу и прохода брига «Россия» в акватории Невы.

Так же посмотреть выступления артистов и красочный салют можно было посмотреть на официальном сайте канала и в его в официальных аккаунтах в социальных сетях.

Кроме этого, Пятый канал раздал сигнал другим федеральным каналам и онлайн платформам. Праздник выпускников увидели зрители телеканалов РЕН ТВ, Россия-1, Первый канал, «78», «Известия», РТР-Планета и кабельного канала Музыка Первого.

А также по всему миру праздник «Алые паруса» покажут международные орбиты телеканалов Пятый канал, РЕН ТВ, Россия-1, Первый канал.

В интернете праздник выпускников можно было смотреть на мультимедийном портале IZ.RU, на сайте телеканала СТС, на сайте Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС), в онлайн-кинотеатрах Wink, Кинопоиск, ИВИ, на видеохостинге RUTUBE и интернет-платформе «Смотрим».

В этом году легендарный выпускной в прямом эфире на больших уличных экранах увидели и жители крупных городов. Благодаря партнерскому сотрудничеству Пятого канала и Медиахолдинга Maer Group, трансляция «Алых парусов» украсили пять мультимедийных поверхностей. Имиджевые ролики о шоу мирового масштаба несколько дней выходили на 69 гигантских медиафасадах в различных регионах нашей страны. Кроме того, праздничные кадры могли видеть абсолютно все пассажиры поездов «Сапсан» и посетители Московского вокзала. На следующий после праздника на многочисленных экранах по всей стране появятся самые яркие моменты легендарного выпускного «Алые паруса-2025» и подарят зрителям возможность снова пережить незабываемые мгновения.

Праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.

30.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация