Новости компаний

"Алые паруса-2025" показали с десятков телекамер в прямом эфире!

"Алые паруса-2025" показали с десятков телекамер в прямом эфире!

Телезрители во всем мире погрузились в волшебную атмосферу ежегодного грандиозного зрелища. Для миллионов людей ночь с 28 на 29 июня стала незабываемой. Пятый канал показал праздник выпускников в прямом эфире, на сайте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. 

За последние годы праздник выпускников стал событием международного значения. Он собирает у экранов миллионы зрителей по всему миру. Почти десять лет за концертом звезд и проходом легендарного корабля с алыми парусами могут наблюдать и пользователи социальных сетей в режиме онлайн.

28 июня Дворцовая площадь и акватория Невы стали огромным концертным залом под открытым небом для десятков тысяч выпускников.

Станислав Романовский, оператор-постановщик концертной части праздника «Алые паруса»:

- Съемки концерта на Дворцовой площади – это всегда вызов. Конечно, мы готовимся показывать масштабные общие планы, но на месте приходится подстраиваться, потому что все зависит от того, сколько людей придет на площадь. И здесь уже проявляются тонкости работы операторов. Новинка этого года – присутствие воды. Её нужно будет «подсветить» красиво и эффектно.

В субботу виновникам торжества – выпускникам с этой необычной по своей форме сцены рассказали о том, что помогает побеждать каждому из нас.

Наталья Зворыгина, генеральный продюсер концертной части праздника «Алые паруса»:

- Этот год особенный - год восьмидесятилетия Победы. Мы размышляли о том, что мы хотим донести как до выпускников, которые сегодня переходят во взрослую жизнь, так и до зрителей совершенно разных аудиторий. Мы искали единый для всех образ, понятный и философский. Этим образом стали окна. В него проникают лучи, которые, как и добро, освещают наши сердца.

Тему побед продолжило и водно-пиротехническое шоу. В 2019 году в эту яркую часть праздника был интегрирован элемент кино и применен организационно – драматургический подход. Проход брига «Россия» сопровождается тысячами залпов салюта и театрализованными номерами, которые могут увидеть только зрители трансляции. Это позволяет миллионам телезрителей ощутить ту атмосферу, которая в самую романтичную ночь царит в сердце Петербурга.

Михаил Колпахчиев, главный режиссер постановщик водно-пиротехнического шоу «Алые паруса»:

- Трансляция в обычной документальной стилистике, как репортаж с места событий, к сожалению, не передаёт всего эмоционального посыла, который мы каждый год закладываем. А наша задача вдохновить, восхитить и показать людям всю красоту города. И все это в прямом эфире, с одного дубля. Мы добиваемся этого эффекта огромным количеством репетиций и прогонов. Мы снимаем репетиции, отсматриваем, как это выглядит в кадре, какой эффект производит, вносим коррективы в реквизит, движения артистов.

Для организации трансляции на Дворцовой набережной в районе Зимнего дворца были установлены передвижные телевизионные станции и специализированные комплексы съемочной техники. Они обеспечили сигнал с концерта и водно-пиротехнического шоу. В трансляции было задействовано более 60 единиц съемочного оборудования, включая камеры и операторские краны. Установлены камеры на специализированных автовышках высотой от 30 до 50 метров и на верхних точках таких зданий, как Исаакиевский собор, телебашня, Кунсткамера, Эрмитаж, Биржа. Для показа с движущихся объектов водно-пиротехнического шоу – брига «Россия» и катеров сопровождения – были использованы современные беспроводные системы передачи сигнала. В рамках технического обеспечения трансляции реализован отдельный проект по созданию волоконно-оптической сети в акватории Невы, что обеспечило высокое качество и стабильность передачи видеосигнала.

Константин Осутин, технический директор телевизионной трансляции;

- Камеры установлены не только непосредственно на площадке проведения праздника «Алые паруса». Они открывают уникальные виды на город сверху, панорамы, неожиданные ракурсы. Это позволяет зрителям наслаждаться живописными историческими зданиями и памятниками не только с наземных точек. Петербург обладает уникальной архитектурой со строгими линиями и изящными фасадами. Потому важно передать всю красоту и гармонию Северной столицы в лучших её проявлениях, атмосферу торжества, а также подчеркнуть масштаб события.

Традиционно Пятый канал вел прямую трансляцию концерта звезд на Дворцовой площади, водно-пиротехнического шоу и прохода брига «Россия» в акватории Невы.

Так же посмотреть выступления артистов и красочный салют можно было посмотреть на официальном сайте канала и в его в официальных аккаунтах в социальных сетях.

Кроме этого, Пятый канал раздал сигнал другим федеральным каналам и онлайн платформам. Праздник выпускников увидели зрители телеканалов РЕН ТВ, Россия-1, Первый канал, «78», «Известия», РТР-Планета и кабельного канала Музыка Первого.

А также по всему миру праздник «Алые паруса» покажут международные орбиты телеканалов Пятый канал, РЕН ТВ, Россия-1, Первый канал.

В интернете праздник выпускников можно было смотреть на мультимедийном портале IZ.RU, на сайте телеканала СТС, на сайте Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС), в онлайн-кинотеатрах Wink, Кинопоиск, ИВИ, на видеохостинге RUTUBE и интернет-платформе «Смотрим».

В этом году легендарный выпускной в прямом эфире на больших уличных экранах увидели и жители крупных городов. Благодаря партнерскому сотрудничеству Пятого канала и Медиахолдинга Maer Group, трансляция «Алых парусов» украсили пять мультимедийных поверхностей. Имиджевые ролики о шоу мирового масштаба несколько дней выходили на 69 гигантских медиафасадах в различных регионах нашей страны. Кроме того, праздничные кадры могли видеть абсолютно все пассажиры поездов «Сапсан» и посетители Московского вокзала. На следующий после праздника на многочисленных экранах по всей стране появятся самые яркие моменты легендарного выпускного «Алые паруса-2025» и подарят зрителям возможность снова пережить незабываемые мгновения.

Праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.

30.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.08.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация