Новости компаний

Пятый покорил столичных телезрителей

Пятый покорил столичных телезрителей

По итогам трех летних месяцев этого года Пятый канал стал вторым по популярности у московских телезрителей. 2 место в ключевой аудитории «Все 25-59», рекорд по доле в августе и успешный показ детективов «Свои», «Условный мент» и «Следопыт».

Особое внимание телезрители столицы уделили детективной новинке «Следопыт» с Андреем Федорцовым в главной роли. Его герой Максим Охлопков раньше был егерем, а теперь работает оперативником в убойном отделе. Он честный, открытый и немного наивный. Вместе с тем мудрый и наблюдательный. Острый ум и способность замечать даже незначительные детали позволяют ему легко выстраивать версии и раскрывать преступления. Надежным другом и помощником для него стал пес по кличке Тюбик. Показ премьерных историй о необычных напарниках 24 августа занял первое место в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» с долей 10,5% и в базовой аудитории «Все 18+» с долей 13,4%. 

Лидирующую позицию в списке предпочтений телезрителей Москвы по итогам трех летних месяцев занял детектив «Условный мент» с Денисом Рожковым. 9,6% телезрителей столицы в возрасте от 25 до 59 лет по субботам проводили время в компании героев сериала, что обеспечило «Условному менту» первое место в тайм-слоте 12:00-17:00. 

Еще одним успешным проектом стал детектив «Свои». Его средняя доля - 7,2% в аудитории «Все 25-59» и второе место в августе. Сериал о работе необычных экспертов, которые раскрывают самые загадочные и запутанные преступления, выходил с понедельника по четверг в утреннем эфире канала. 

По итогам трех летних месяцев проекты Пятого заняли второе место в прайм-тайме рабочих дней с 19:00 до 00:00 в женской аудитории «25-59». 10,3% телезрительниц Москвы в это время смотрели детективы «След», «Свои», «Великолепная Пятёрка» и информационно-развлекательную программу «Светская хроника».  

Также второе место пьедестала у канала по показателям доли за сутки в целом. С 1 июня по 31 августа 7,6% телезрителей столицы ключевой аудитории «Все 25-59» отдавали предпочтение летнему контенту Пятого. Еще выше доля – 8,4% - в аудитории «Женщины 25-59». 

Кроме того, в августе Пятый канал установил рекорд по доле за сутки в целом в аудитории «Все 25-59» - 8,2%. А это также второе место столичного эфира среди всех национальных вещателей. 

09.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация