Новости компаний

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Топ-менеджеры компаний холдинга стали обладателями семи наград премии.

5 июля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов  национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2018».  Семь представителей холдинга «Газпром-медиа» стали лауреатами главной премии в области медиабизнеса, также на счету холдинга – Гран-при премии.

«Награды премии – это успех всей нашей команды и заслуженный повод для гордости.  Мы благодарим экспертов и жюри за признание талантов наших медиаменеджеров, которые формируют современную российскую медиаиндустрию и двигают ее вперед»,- прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В 2018 году Гран-при премии был удостоен генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян за развитие и управление развлекательными телеканалами, выдающиеся достижения в создании востребованного контента на российском телевидении и увеличение присутствия телеконтента в цифровой среде.  Развлекательное телевидение «Газпром-медиа» объединяет шесть телеканалов ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, ТНТ4, «Супер», а также продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media, три студии собственного производства «Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и 123 Production. ГПМ РТВ консолидирует 20,4% доли телевизионной аудитории в самом востребованном зрительском сегменте в возрасте 14-44 лет. Каналы ГПМ РТВ смотрит каждый пятый житель России.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение. Эфирные каналы» руководители телеканала ТВ-3 получили по две награды. Генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов стали лауреатами премии за инновационные решения на стыке кино и телевидения.  Телеканал ТВ-3 стабильно демонстрирует рост аудиторных показателей среди зрителей в возрасте 14-44 лет: в апреле 2018 года он показал рекордную долю телесмотрения за последние 10 лет - 4,5%. В 2017 году ТВ-3 первым среди российских телеканалов выпустил сериальный проект «Гоголь» в широкий кинопрокат. В настоящий момент задача телеканала ТВ-3 – стать центром лучших российских драматических сериалов. В разработке телеканала более 12 новых сериалов, которые появятся в сезоне 2018/2019.

В категории «Руководитель департамента по маркетингу компании» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» наградой была удостоена директор по маркетингу канала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. Жюри присудило ей победу за рестайлинг маркетинг-стратегии, увеличивший KPI телеканала в области продвижения во всех средах. Департамент маркетинга канала за время руководства Наталии Абрамочкиной шесть раз становился лауреатом престижных международных премий в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax BDA Global ExcellenceAwards (2 золота, серебро, бронза) и Promax BDA Asia (золото и серебро). Кроме того, креативный digital-директор «Пятницы!» Артемий Гладченко стал лауреатом в номинации «Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ». Главный приз он получил за создание инновационных digital-кейсов и новых трендов в цифровом маркетинге. За год работы Артемия Гладченко в должности креативного digital-директора охват и количество подписчиков на цифровых площадках «Пятницы!» увеличился в 3 раза.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио. Федеральные радиостанции» креативный директор «ГПМ Радио» Олег Ломовой  получил награду за создание креативных проектов и уникальных новаторских решений. Премией за вклад в развитие радиоиндустрии отмечен также директор филиалов «ГПМ Радио» в Екатеринбурге и Перми Григорий Гилевич.

06.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация