Холдинг "Газпром-медиа" получил рекордное количество наград и Гран-при премии "Медиа-менеджер России 2018"

Дата публикации: 06.07.2018
Раздел: Новости компаний

Топ-менеджеры компаний холдинга стали обладателями семи наград премии.

5 июля состоялась торжественная церемония награждения лауреатов  национальной премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России-2018».  Семь представителей холдинга «Газпром-медиа» стали лауреатами главной премии в области медиабизнеса, также на счету холдинга – Гран-при премии.

«Награды премии – это успех всей нашей команды и заслуженный повод для гордости.  Мы благодарим экспертов и жюри за признание талантов наших медиаменеджеров, которые формируют современную российскую медиаиндустрию и двигают ее вперед»,- прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В 2018 году Гран-при премии был удостоен генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян за развитие и управление развлекательными телеканалами, выдающиеся достижения в создании востребованного контента на российском телевидении и увеличение присутствия телеконтента в цифровой среде.  Развлекательное телевидение «Газпром-медиа» объединяет шесть телеканалов ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, ТНТ4, «Супер», а также продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media, три студии собственного производства «Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и 123 Production. ГПМ РТВ консолидирует 20,4% доли телевизионной аудитории в самом востребованном зрительском сегменте в возрасте 14-44 лет. Каналы ГПМ РТВ смотрит каждый пятый житель России.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение. Эфирные каналы» руководители телеканала ТВ-3 получили по две награды. Генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов стали лауреатами премии за инновационные решения на стыке кино и телевидения.  Телеканал ТВ-3 стабильно демонстрирует рост аудиторных показателей среди зрителей в возрасте 14-44 лет: в апреле 2018 года он показал рекордную долю телесмотрения за последние 10 лет - 4,5%. В 2017 году ТВ-3 первым среди российских телеканалов выпустил сериальный проект «Гоголь» в широкий кинопрокат. В настоящий момент задача телеканала ТВ-3 – стать центром лучших российских драматических сериалов. В разработке телеканала более 12 новых сериалов, которые появятся в сезоне 2018/2019.

В категории «Руководитель департамента по маркетингу компании» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» наградой была удостоена директор по маркетингу канала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. Жюри присудило ей победу за рестайлинг маркетинг-стратегии, увеличивший KPI телеканала в области продвижения во всех средах. Департамент маркетинга канала за время руководства Наталии Абрамочкиной шесть раз становился лауреатом престижных международных премий в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax BDA Global ExcellenceAwards (2 золота, серебро, бронза) и Promax BDA Asia (золото и серебро). Кроме того, креативный digital-директор «Пятницы!» Артемий Гладченко стал лауреатом в номинации «Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ». Главный приз он получил за создание инновационных digital-кейсов и новых трендов в цифровом маркетинге. За год работы Артемия Гладченко в должности креативного digital-директора охват и количество подписчиков на цифровых площадках «Пятницы!» увеличился в 3 раза.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио. Федеральные радиостанции» креативный директор «ГПМ Радио» Олег Ломовой  получил награду за создание креативных проектов и уникальных новаторских решений. Премией за вклад в развитие радиоиндустрии отмечен также директор филиалов «ГПМ Радио» в Екатеринбурге и Перми Григорий Гилевич.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144833.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100