Новости компаний

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.

Награда Татьяны Шахнес подтверждает важность разработки новой повестки и креативной медиастратегии в области продвижения донорства крови, а также привлечения к проекту медиапартнеров в качестве доноров и бизнес-партнеров. С 2009 года LG является партнером государственной Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России. Одним из важнейших пунктов партнерства является объединение усилий в сфере продвижения добровольного донорства крови в СМИ. Поскольку компания LG обладает широким спектром медиаконтактов, взаимодействие с медиасообществом стало ведущим инструментом для реализации социального проекта. На текущий момент общее количество публикаций о проекте LG в поддержку добровольного донорства крови превысило 20 000.

Поддержанию отношений со СМИ служит разработка уникальной тематики донорских марафонов: футбольного #LGПередайПасДобра, «Космических инициатив добра», «Поезда инноваций и добрых дел», корабля «Технология добра», «Воздушного марафона добра» и марафона «70 лет Победы».

LG по-настоящему гордится тем, что у футбольного донорского марафона добрых дел #LGПередайПасДобра есть важный лидер – в начале 2018 года к проекту присоединился главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов. Добрые дела поддерживают и такие прославленные тренеры, как Леонид Слуцкий, Сергей Овчинников, Валерий Газзаев, в прошлом тренер, а сейчас депутат ГД РФ. Доброе движение поддержали известные российские футболисты – Денис Глушаков, Артем Ребров, Валерий Карпин, Антон Шунин, Евгений Ловчев, Роман Широков, Андрей Ещенко, Георгий Джикия, Руслан Нигматуллин, Маринато Гильерме, Вячеслав Малафеев и многие другие. В рамках марафона уникальным проектом стал первый совместный футбольный День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi. Одновременно со сдачей крови в офисе партнера стартовала кампания в поддержку донорского движения на площадках ivi.ru. В специальном разделе всем пользователям сайта стали доступны фильмы о добре и футболе от LG и ivi.ru, а в информационные блоки перед просмотром бесплатных фильмов был включен ролик о донорских активностях LG с призывом сдавать кровь. Аудитория ivi за 4 дня демонстрации социальной рекламы составила более полумиллиона уникальных пользователей.

Партнерами LG по донорским инициативам стали ИД «Аргументы и факты», Mail.ru, «Московский комсомолец», Love Radio и многие другие. Огромное количество мероприятий, публикаций, сюжетов на тему донорства от LG послужило формированию нового тренда в обществе – гордости за реализацию проектов в области социальной ответственности и понимания необходимости корпоративного волонтерства.

Проект «Корпоративное волонтёрство LG. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», инициированный Татьяной и реализуемый 10 лет совместно с Минздравом России и ФМБА России, признан глобальным руководством компании одной из самых успешных мировых инициатив из России, которую подхватили офисы LG в странах СНГ, Европы, Северной и Южной Америки и Африки. Свыше 60 известных российских спортсменов поддержали социальную инициативу компании. Послами добрых дел LG стали известные спортсмены, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Легков, Алексей Ягудин, Светлана Хоркина, Александр Зубков, Алексей Воевода, Дмитрий Саутин, Светлана Мастеркова, Елена Слюсаренко, Дмитрий Клоков, Ирина Чащина, Лариса Ильченко и многие другие.

Ряд донорских инициатив LG вошел в Книгу Рекордов России, а сама Татьяна Шахнес является трехкратной обладательницей титула «Рекордсмен России» (2011, 2012, 2015), нагрудного знака «Милосердие» Минздрава России, медали ФМБА России «За содействие донорскому движению», Kotler Awards 2014 (в номинации «Благотворительность, добровольчество, социальная реклама»), премии «Персона года – 2010» в области КСО от РБК. Татьяна также активно помогает деятельности Координационного Центра по донорству крови при ОП РФ.

В LG Electronics Татьяна Шахнес работает с 1994 года. С 2000 года и по настоящее время возглавляет PR-подразделение LG в России. Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере PR, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание в дополнение к уже вышеперечисленным наградам: премия «Медиа-Менеджер России – 2007» за эффективную работу со средствами массовой информации, PROBA-IPRA GWA в номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли» в 2016 году, «PR-специалист года» 2006 года, «Кит медиа-бизнеса – 2002» по версии журнала «Карьера». Татьяна – лауреат премии «PR in IT» 2017–2016 гг. Она занимает 5 место в рейтинге 2017 г. «Топ-1000 менеджеров России» среди директоров по общественным и корпоративным связям, категория «Сервис и Потребительские товары», по версии «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

12.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация