Новости

Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн

Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн

Телевизор LG OLED Objet Collection получил высокую оценку наряду с устройствами, которые улучшают образ жизни потребителей.

Жюри, включающее 132 высококлассных эксперта в области дизайна из более чем 20 стран, присудило компании LG 20 наград, среди которых iF Gold Award за телевизор LG OLED Objet Collection (модель 65Art90). Из числа признанных продуктов LG 16 были отмечены за дизайн продукции, а 3 – за пользовательский интерфейс (UI). В этом году из примерно 11 000 полученных заявок 73 претендента получили Золотые награды iF.

Премия комплексно оценивает продукты на основе установленных критериев, учитывающих особенности устройств. Награда присуждается в 9 дисциплинах и категориях: продукт, упаковка, коммуникация, архитектура интерьера, профессиональная концепция, дизайн услуг, архитектура, пользовательский опыт (UX) и пользовательский интерфейс (UI).

LG OLED Objet Collection, один из телевизоров линейки Lifestyle, получил высшую награду iF Gold Award за выдающийся мольбертоподобный дизайн, который органично вписывается в любую комнату. Благодаря своему минималистскому стилю и тонкому сочетанию нейтральных цветов, он привносит невероятную изысканность и визуальную гармонию в любое внутреннее пространство. Пользователи могут опустить панель, чтобы открыть весь экран для максимального удобства при просмотре, или частично прикрыть дисплей для отображения только избранных функций.

Кроме того, телевизоры LG OLED evo Gallery Edition (77G2), LG OLED evo (65C2) и колонка LG XBOOM 360 также были отмечены в категории «Дизайн продукта» за превосходную эстетичность, функциональность и технологические инновации.

В категории UX (Пользовательский опыт) телевизоры LG OLED Objet Collection и LG StanbyME (модель 27Art10) были награждены за удобство и комфорт просмотра, поскольку обеспечивают повышенную практичность. Интуитивно понятный сенсорный экран позволяет с легкостью управлять StanbyME. Пользовательский интерфейс, разработанный специально для этого продукта, не похож ни на один из телевизионных интерфейсов и адаптирован к персональным привычкам зрителя.

С 1953 года дизайнеры и производители стремятся завоевать знаменитую премию iF за дизайн. Награда iF Design Award присуждается Международным форумом iF International Forum Design GmbH, базирующимся в Ганновере, и является одной из трех ведущих наград в области дизайна в мире, наряду с Red Dot Design Award и IDEA (International Design Excellence Award). Победа в iF Design Award является подтверждением качества выдающегося дизайна и исключительного обслуживания клиентов, а для потребителей и пользователей iF Design Award – это гарантия того, что продукт, отмеченный этим знаком, является лучшим в своем классе.

«Для нас большая честь получить высокую оценку iF Design Award после награды Red Dot Design Award за превосходный дизайн», – сказал Ли Чул-бэ, старший вице-президент и исполнительный директор дизайнерского центра Life Innovation компании LG Electronics. «LG Electronics всегда стремилась предложить лучший пользовательский опыт и высочайшую эстетическую ценность, поэтому очень значимо, что наши усилия были отмечены одной из ведущих дизайнерских премий».

14.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация