Новости

Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн

Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн

Телевизор LG OLED Objet Collection получил высокую оценку наряду с устройствами, которые улучшают образ жизни потребителей.

Жюри, включающее 132 высококлассных эксперта в области дизайна из более чем 20 стран, присудило компании LG 20 наград, среди которых iF Gold Award за телевизор LG OLED Objet Collection (модель 65Art90). Из числа признанных продуктов LG 16 были отмечены за дизайн продукции, а 3 – за пользовательский интерфейс (UI). В этом году из примерно 11 000 полученных заявок 73 претендента получили Золотые награды iF.

Премия комплексно оценивает продукты на основе установленных критериев, учитывающих особенности устройств. Награда присуждается в 9 дисциплинах и категориях: продукт, упаковка, коммуникация, архитектура интерьера, профессиональная концепция, дизайн услуг, архитектура, пользовательский опыт (UX) и пользовательский интерфейс (UI).

LG OLED Objet Collection, один из телевизоров линейки Lifestyle, получил высшую награду iF Gold Award за выдающийся мольбертоподобный дизайн, который органично вписывается в любую комнату. Благодаря своему минималистскому стилю и тонкому сочетанию нейтральных цветов, он привносит невероятную изысканность и визуальную гармонию в любое внутреннее пространство. Пользователи могут опустить панель, чтобы открыть весь экран для максимального удобства при просмотре, или частично прикрыть дисплей для отображения только избранных функций.

Кроме того, телевизоры LG OLED evo Gallery Edition (77G2), LG OLED evo (65C2) и колонка LG XBOOM 360 также были отмечены в категории «Дизайн продукта» за превосходную эстетичность, функциональность и технологические инновации.

В категории UX (Пользовательский опыт) телевизоры LG OLED Objet Collection и LG StanbyME (модель 27Art10) были награждены за удобство и комфорт просмотра, поскольку обеспечивают повышенную практичность. Интуитивно понятный сенсорный экран позволяет с легкостью управлять StanbyME. Пользовательский интерфейс, разработанный специально для этого продукта, не похож ни на один из телевизионных интерфейсов и адаптирован к персональным привычкам зрителя.

С 1953 года дизайнеры и производители стремятся завоевать знаменитую премию iF за дизайн. Награда iF Design Award присуждается Международным форумом iF International Forum Design GmbH, базирующимся в Ганновере, и является одной из трех ведущих наград в области дизайна в мире, наряду с Red Dot Design Award и IDEA (International Design Excellence Award). Победа в iF Design Award является подтверждением качества выдающегося дизайна и исключительного обслуживания клиентов, а для потребителей и пользователей iF Design Award – это гарантия того, что продукт, отмеченный этим знаком, является лучшим в своем классе.

«Для нас большая честь получить высокую оценку iF Design Award после награды Red Dot Design Award за превосходный дизайн», – сказал Ли Чул-бэ, старший вице-президент и исполнительный директор дизайнерского центра Life Innovation компании LG Electronics. «LG Electronics всегда стремилась предложить лучший пользовательский опыт и высочайшую эстетическую ценность, поэтому очень значимо, что наши усилия были отмечены одной из ведущих дизайнерских премий».

14.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация