Новости

SberPortal выиграл iF Design Award

SberPortal выиграл iF Design Award

Для российского смарт-дисплея это вторая международная награда в 2021 году.

Смарт-дисплей SberPortal получил международную награду iF Design Award 2021 как лучшее решение в области промышленного дизайна. Дизайн устройства, разработанного SberDevices совместно с дизайн-хаусом notAnotherOne, был признан победителем в номинации «Продукт».

iF Design Award, ежегодный международный конкурс дизайнерских проектов, проводится независимой некоммерческой организацией iF International Forum Design GmbH с 1953 года и является одной из самых престижных мировых наград в креативной индустрии. Больше всего заявок как от именитых студий, так и от независимых специалистов подаётся в рамках дисциплины «Промышленный дизайн». На конкурс также принимаются работы в категориях «Коммуникационный дизайн», «Дизайн упаковки», «Архитектура», «Интерьер» и т. д.

В этом году независимое жюри из 98 признанных дизайн-экспертов оценивало заявки в два этапа по новой системе критериев. Судьи давали оценки по пяти параметрам: «Идея», «Форма», «Функциональность», «Позиционирование» и «Влияние». Всего в конкурсе участвовало более 10 000 проектов из 52 стран.

Для SberDevices приоритетом является разработка целостных устройств, способных максимально комфортно реализовать возможность взаимодействия пользователя с виртуальными ассистентами семейства Салют. Основной задачей при разработке SberPortal было построение сквозного пользовательского опыта в мультимодальном интерфейсе. Устройство получилось не только полезным для пользователя, но и привлекательным внешне. Для достижения этой цели во главу угла была поставлена задача по построению интерфейса, способного помочь пользователю взаимодействовать с виртуальными ассистентами в любой жизненной ситуации: жестами, голосом, прикосновениями и даже с помощью виртуального пульта.

Дизайн для нас — не просто то, как выглядят наши продукты. Мы уверены, что он должен быть продиктован функциональностью, особенностью технологических компонентов, удобством пользователя — и при этом быть лаконичным и привлекательным. В SberPortal нам получилось объединить всё это в одном устройстве. Я очень рад, что долгая и кропотливая работа команды получила поддержку и признание жюри iFDesignAward. Это говорит о многом.

Константин Круглов, Старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка 

Получить высокую оценку от жюри iF Design Award – это не только победа команд notAnotherOne и SberDevices, но и в целом большой вклад в копилку достижений разработчиков потребительской электроники. У российского дизайна огромный потенциал, и нам очень бы хотелось, чтобы наши проекты получали должное признание в мировом дизайнерском сообществе. Мы рады, что SberPortal – продукт очень комплексный и продуманный до мелочей в плане формы, конструкции, инженерной разработки и эстетики – и действительно инновационный девайс мирового уровня, который сделал огромный шаг в этом направлении.

Игорь Михненко, Сооснователь и дизайн-директор notAnotherOne

iF Design Award стала третьей по счёту наградой для разработчиков и дизайнеров SberPortal. 12 апреля 2021 года было объявлено, что SberPortal получил международную премию Red Dot Award 2021 — одну из самых престижных в мировой дизайн-индустрии. Смарт-дисплей одержал победу в номинациях «Умное устройство» и «Промышленный дизайн». Члены комиссии Red Dot Award отметили исключительное качество конструкторского решения умного экрана от Сбера.

Церемония награждения iF Design пройдёт 10 мая 2021 года в Берлине.

20.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация