Новости

Samsung стала обладателем дизайнерской премии iF Design Awards

Samsung стала обладателем дизайнерской премии iF Design Awards

Компания была награждена за ряд инновационных разработок и дизайн продуктов, таких как новый интерьерный телевизор The Sero и модульный холодильник Bespoke.

Samsung Electronics получила 61 награду, включая два «золота», на  международной премии International Forum (iF) Design Award 2020. Компания была отмечена 34 наградами в номинации «Промышленный дизайн», восемью – в категории «Профессиональные концепции», 17 – за «Коммуникационный дизайн», а также двумя в номинации «Дизайн упаковки».

«Золото» завоевали телевизор The Sero и модульный холодильник Bespoke.

The Sero, название которого в переводе с корейского означает «вертикальный», обладает функцией поворота дисплея, позволяя просматривать контент как в горизонтальном, так и в вертикальном режиме.  Устройство отличается современным и элегантным дизайном и легко впишется в любой интерьер.

В линейку холодильников Bespoke, которые можно кастомизировать в соответствии с предпочтениями пользователя, входят несколько моделей. Сменная панель на дверце позволяет сочетать в оформлении холодильника различные материалы и цвета, отражая личные предпочтения владельца.

Помимо двух «золотых» наград, Samsung получила еще 34 приза iF Design Awards в категории «Промышленный продукт» за следующие продукты: 

  • Galaxy Fold – складной смартфон, который обеспечивает новый опыт просмотра контента благодаря механизму раскрытия, а в сложенном виде максимально компактен.
  • Galaxy Watch Active2 – «умные» часы, отличающиеся элегантным дизайном, с уменьшенной рамкой вокруг экрана.
  • Space Monitor – монитор, который помогает максимизировать пространство на рабочем столе пользователя.
  • AirDresser – паровой шкаф для ухода за одеждой, легко вписывающийся в интерьер благодаря премиальному дизайну.
  • Samsung Induction Plate – компактная индукционная плита, которая идеально подходит для приготовления нескольких блюд одновременно.

Samsung также получила две награды iF Design Awards в номинации «Дизайн упаковки»: 

  • Упаковка Galaxy Fold, отличающаяся новой графикой, представляет «сложенный» логотип Galaxy.
  • Упаковка Galaxy Note10 и Note10 + демонстрирует экологичный подход к дизайну: в ней используются такие материалы, как пропитанная бумажная масса вместо пластика.

В категории «Коммуникационный дизайн» Samsung вручили 17 наград iF Design Awards: 

  • Складной интерфейс Galaxy Fold обеспечивает мгновенное переключение между внешним и основным дисплеями.
  • Интерфейс Emotional Air Conditioner деликатно выделяет важную информацию с помощью функции Ambient.
  • Интерфейс Samsung Flip – который «оцифровывает» аналоговый интерфейс, что упрощает его использование.
  • Samsung Resonance – выставка, прошедшая в рамках Миланской недели дизайна 2019 года, представляющая собой интегрированную кампанию, посвященную философии дизайна Samsung.

Samsung получила восемь наград iF Design Awards в категории «Профессиональные концепции»: 

  • GEMS (Gait Enhancing & Motivating System) – экзоскелет, который способен скорректировать осанку и позволяет отслеживать состояние здоровья на мобильных устройствах.
  • Синхронизация устройств – функция, которая обеспечивает бесшовное соединение между IoT устройствами посредством визуального распознавания и технологий визуализации в реальном времени.

Премия iF Design Award проходит в рамках выставки iF International Forum Design в Германии с 1953 года. Представленные на ней проекты подлежат всесторонней оценке в нескольких категориях дизайна.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация