Интервью

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

В приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.

Вопрос: Почему вы решили сотрудничать с «Магазином искусства»?

Цифровая галерея Saatchi Art стремится использовать передовые технологии, чтобы представить работы художников и фотографов людям по всему миру. В партнерстве с Samsung мы стремимся популяризировать искусство и сделать его неотъемлемой частью повседневной жизни.

Вопрос: Какое произведение вы бы посоветовали пользователям к просмотру на телевизоре The Frame?

Сложно выбрать одну работу. Чтобы показать широкие возможности ТВ, главный куратор Saatchi Art Ребекка Уилсон выбрала несколько совершенно разных произведений, включая абстракции Клэр Дежардин и пейзажные фотографии Дина Уэста. Если бы мне нужно было выбрать несколько, я бы порекомендовала:

Dancer: Gama #0 Коди Чой известен своими фотографиями танцоров и умением мастерски уловить страсть и динамику танца.

Boomerang House Сесиль Ван Ханджи известна абстрактными архитектурными композициями и способностью перенести зрителей в середину прошлого века.

Winter Warm II Сэнди Дули — художник-импрессионист, работает в абстрактной манере, создавая гармоничные пейзажи, вдохновленные воспоминаниями о детстве в английской деревне.

Вопрос: Как, на ваш взгляд, изменился «Магазин искусства» с начала партнерства с Saatchi Art?

С тех пор как мы стали партнерами в 2017 году, его собрание значительно расширилось. Я была рада узнать, что к проекту присоединился Лувр. Важно, что такие знаковые площадки поощряют возможность лицезреть работы выдающихся мастеров не выходя из дома.

Вопрос: Как изменилась галерея Saatchi Art с начала партнерства с Samsung?

Мы поддерживаем художников в их стремлении исследовать новые техники и средства самовыражения. Saatchi Art также активно развивается в сфере цифрового искусства и NFT. Это очень интересно, так как токены NFT — это не только возможность для авторов получать материальную выгоду от результатов своей работы, но и новая среда для творчества. Мы с удовольствием распространяем нашу миссию на это направление.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что технологии меняют восприятие искусства?

Технологические решения трансформируют то, как люди взаимодействуют с искусством. Это не означает, что опыт созерцания произведений вживую исчезнет, — это лишь ведет к демократизации, разнообразию и новым возможностям для творческих экспериментов.

Важным преимуществом телевизоров The Frame является качество цветопередачи. Освещение играет крайне важную роль в правильной демонстрации произведений искусства. The Frame автоматически регулирует яркость экрана при изменении освещения, телевизор всегда демонстрирует подлинные цвета, обеспечивая зрителю прекрасные впечатления от произведений.

Приложение «Магазин искусства» для интерьерных телевизоров The Frame постоянно расширяет коллекцию произведений, делая их доступными для покупателей по всему миру. Сегодня в «Магазине» представлены 1 500 работ, принадлежащих выдающимся художникам прошлого и современности. Ознакомьтесь со знаменитыми произведениями искусства, входящими в коллекции 40 ведущих мировых музеев и галерей, на телевизоре The Frame в разрешении 4К.

22.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация