Интервью

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

В приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.

Вопрос: Почему вы решили сотрудничать с «Магазином искусства»?

Цифровая галерея Saatchi Art стремится использовать передовые технологии, чтобы представить работы художников и фотографов людям по всему миру. В партнерстве с Samsung мы стремимся популяризировать искусство и сделать его неотъемлемой частью повседневной жизни.

Вопрос: Какое произведение вы бы посоветовали пользователям к просмотру на телевизоре The Frame?

Сложно выбрать одну работу. Чтобы показать широкие возможности ТВ, главный куратор Saatchi Art Ребекка Уилсон выбрала несколько совершенно разных произведений, включая абстракции Клэр Дежардин и пейзажные фотографии Дина Уэста. Если бы мне нужно было выбрать несколько, я бы порекомендовала:

Dancer: Gama #0 Коди Чой известен своими фотографиями танцоров и умением мастерски уловить страсть и динамику танца.

Boomerang House Сесиль Ван Ханджи известна абстрактными архитектурными композициями и способностью перенести зрителей в середину прошлого века.

Winter Warm II Сэнди Дули — художник-импрессионист, работает в абстрактной манере, создавая гармоничные пейзажи, вдохновленные воспоминаниями о детстве в английской деревне.

Вопрос: Как, на ваш взгляд, изменился «Магазин искусства» с начала партнерства с Saatchi Art?

С тех пор как мы стали партнерами в 2017 году, его собрание значительно расширилось. Я была рада узнать, что к проекту присоединился Лувр. Важно, что такие знаковые площадки поощряют возможность лицезреть работы выдающихся мастеров не выходя из дома.

Вопрос: Как изменилась галерея Saatchi Art с начала партнерства с Samsung?

Мы поддерживаем художников в их стремлении исследовать новые техники и средства самовыражения. Saatchi Art также активно развивается в сфере цифрового искусства и NFT. Это очень интересно, так как токены NFT — это не только возможность для авторов получать материальную выгоду от результатов своей работы, но и новая среда для творчества. Мы с удовольствием распространяем нашу миссию на это направление.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что технологии меняют восприятие искусства?

Технологические решения трансформируют то, как люди взаимодействуют с искусством. Это не означает, что опыт созерцания произведений вживую исчезнет, — это лишь ведет к демократизации, разнообразию и новым возможностям для творческих экспериментов.

Важным преимуществом телевизоров The Frame является качество цветопередачи. Освещение играет крайне важную роль в правильной демонстрации произведений искусства. The Frame автоматически регулирует яркость экрана при изменении освещения, телевизор всегда демонстрирует подлинные цвета, обеспечивая зрителю прекрасные впечатления от произведений.

Приложение «Магазин искусства» для интерьерных телевизоров The Frame постоянно расширяет коллекцию произведений, делая их доступными для покупателей по всему миру. Сегодня в «Магазине» представлены 1 500 работ, принадлежащих выдающимся художникам прошлого и современности. Ознакомьтесь со знаменитыми произведениями искусства, входящими в коллекции 40 ведущих мировых музеев и галерей, на телевизоре The Frame в разрешении 4К.

22.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация