Интервью

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

В приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.

Вопрос: Почему вы решили сотрудничать с «Магазином искусства»?

Цифровая галерея Saatchi Art стремится использовать передовые технологии, чтобы представить работы художников и фотографов людям по всему миру. В партнерстве с Samsung мы стремимся популяризировать искусство и сделать его неотъемлемой частью повседневной жизни.

Вопрос: Какое произведение вы бы посоветовали пользователям к просмотру на телевизоре The Frame?

Сложно выбрать одну работу. Чтобы показать широкие возможности ТВ, главный куратор Saatchi Art Ребекка Уилсон выбрала несколько совершенно разных произведений, включая абстракции Клэр Дежардин и пейзажные фотографии Дина Уэста. Если бы мне нужно было выбрать несколько, я бы порекомендовала:

Dancer: Gama #0 Коди Чой известен своими фотографиями танцоров и умением мастерски уловить страсть и динамику танца.

Boomerang House Сесиль Ван Ханджи известна абстрактными архитектурными композициями и способностью перенести зрителей в середину прошлого века.

Winter Warm II Сэнди Дули — художник-импрессионист, работает в абстрактной манере, создавая гармоничные пейзажи, вдохновленные воспоминаниями о детстве в английской деревне.

Вопрос: Как, на ваш взгляд, изменился «Магазин искусства» с начала партнерства с Saatchi Art?

С тех пор как мы стали партнерами в 2017 году, его собрание значительно расширилось. Я была рада узнать, что к проекту присоединился Лувр. Важно, что такие знаковые площадки поощряют возможность лицезреть работы выдающихся мастеров не выходя из дома.

Вопрос: Как изменилась галерея Saatchi Art с начала партнерства с Samsung?

Мы поддерживаем художников в их стремлении исследовать новые техники и средства самовыражения. Saatchi Art также активно развивается в сфере цифрового искусства и NFT. Это очень интересно, так как токены NFT — это не только возможность для авторов получать материальную выгоду от результатов своей работы, но и новая среда для творчества. Мы с удовольствием распространяем нашу миссию на это направление.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что технологии меняют восприятие искусства?

Технологические решения трансформируют то, как люди взаимодействуют с искусством. Это не означает, что опыт созерцания произведений вживую исчезнет, — это лишь ведет к демократизации, разнообразию и новым возможностям для творческих экспериментов.

Важным преимуществом телевизоров The Frame является качество цветопередачи. Освещение играет крайне важную роль в правильной демонстрации произведений искусства. The Frame автоматически регулирует яркость экрана при изменении освещения, телевизор всегда демонстрирует подлинные цвета, обеспечивая зрителю прекрасные впечатления от произведений.

Приложение «Магазин искусства» для интерьерных телевизоров The Frame постоянно расширяет коллекцию произведений, делая их доступными для покупателей по всему миру. Сегодня в «Магазине» представлены 1 500 работ, принадлежащих выдающимся художникам прошлого и современности. Ознакомьтесь со знаменитыми произведениями искусства, входящими в коллекции 40 ведущих мировых музеев и галерей, на телевизоре The Frame в разрешении 4К.

22.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2023 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация