Креатив

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

Особенности новинки позволили выйти за рамки категории смартфонов и представить устройство как ультрамодный аксессуар. Эта концепция нашла отражение в рекламной кампании, лицом которой стала Наталья Водянова — супермодель, филантроп и инвестор в мобильные технологии.

Сюжет ролика построен на трех образах, раскрывающихся вместе с гибким смартфоном. Они символизируют стремление каждой девушки меняться. Это созвучно концепции смартфона Galaxy Z Flip3, способного трансформироваться благодаря гибкому экрану.

«Я считаю важным иметь возможность открыто выражать себя и раскрывать свой потенциал, поэтому мне созвучна философия Galaxy “Выходи за рамки возможного”. Новейшие технологии созданы, чтобы помогать нам в самореализации — и я с удовольствием расскажу об этом в кампании Galaxy Z Flip3», — отметила Наталья Водянова.

Съемки рекламного ролика проходили в Москве и Подмосковье в начале сентября. В создании образов участвовала визажист Наталья Власова, известная своими работами для международных глянцевых журналов, а дополняли их платья из актуальных модных коллекций Mugler, Yanina и Giambattista Valli. Стилист проекта отобрал их из более чем 50 нарядов ведущих мировых дизайнеров и специально привез на съемки из Парижа.

Подчеркнуть характер каждого образа помогли и локации. Специально для первой сцены ролика был создан волшебный сад, украшенный сотнями живых цветов. Затем съемки переместились в строгое и футуристичное здание Dominion Tower, сконструированное по проекту легендарной Захи Хадид. А последнюю сцену ролика снимали на крыше гостиницы CrownePlaza с видом на потрясающую панораму ночной Москвы и огни башен Москва-Сити.

«Наталья – богиня! Когда она входит в кадр, все вокруг преображается. А во время съемок последней сцены, где Наталья танцует на фоне ночного города в потрясающем алом платье, у всей съёмочной группы просто захватило дух от восторга», – рассказал режиссер проекта Константин Черепков.

«Мы убеждены, что технологии должны работать на людей, а не наоборот. Такой мир открыт для инноваций и сотрудничества. Поэтому неудивительно, что эту кампанию мы запустили вместе с бренд-амбассадором Samsung Galaxy Натальей Водяновой: она не только супермодель и инвестор в технологии, но и активно действует в сфере благотворительности», – прокомментировал руководитель по маркетинговым коммуникациям Samsung Mobile в России Илья Ильинов.

В рекламную кампанию также войдут кадры, сделанные fashion-фотографом Даниилом Головкиным, снимавшим обложки для знаменитых глянцевых изданий и работавшим с Наоми Кэмпбелл, Энни Лейбовиц и Эдрианом Броуди. Снимки с фотосессии станут основой статичных форматов в digital-кампании и коммуникации в бренд-шопах.

Кампания была выполнена в стиле бьюти-брендов и к ее реализации привлекли лучшую команду, специализирующуюся на съемках в сегментах моды и красоты.

Реклама с участием Натальи Водяновой уже появилась на ТВ, digital-площадках, а также на крупнейшем в России мультимедийном экране здания Гидропроекта в Москве.

14.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация