Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия

Супермодель, благотворитель и IT-инвестор Наталья Водянова стала официальным амбассадором Samsung Россия. В течение ближайшего года Наталья будет участвовать в продвижении мобильных устройств Galaxy, расширяющих возможности людей благодаря уникальным технологиям бренда. Рекламная кампания смартфонов Galaxy S21 с участием супермодели стартует сегодня.

Наталья Водянова стала сооснователем "Tinder для друзей"

Наталья Водянова стала сооснователем "Tinder для друзей"

Модель Наталья Водянова и ее бизнес-партнер Тимон Афинский стали сооснователем проекта Locals.org вместе с разработчиками мобильного приложения MSQRD Евгением Невгенем и Сергеем Гончаром. В приложении можно собирать соседей по городу на встречи и мероприятия за благотворительные отчисления.

Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"

Viber запустил проект в рамках благотворительной кампании Натальи Водяновой и Антонио Бандераса "Делай как я!"

Viber объявил о выпуске совместного стикерпака в рамках совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!». Собранные от продажи стикеров средства будут перечислены в Фонд помощи детям «Обнажённые сердца». Изображения супермодели и знаменитого актера создало креативное агентство ZUPER.

В России появился детский YouTube

В России появился детский YouTube1

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

Креативная реклама парфюма для женщин

Креативная реклама парфюма для женщин

В преддверии Международного женского дня представляем вам подборку впечатляющей рекламы женской туалетной воды.

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

Команда фонда "Обнаженные сердца" вновь пробежит парижский полумарафон

6 марта 2016 года Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» и компания Guerlain вновь объединят силы и примут участие в традиционном благотворительном полумарафоне в Париже. Вдохновленные основателем фонда, Натальей Водяновой, участники уже в седьмой раз пробегут по улицам и паркам Парижа со стартом и финишем в Chateau de Vincennes.

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Открытие "Кидзании" в Москве сопровождается неожиданной рекламной кампанией

Завтра, 28 января, в московском торговом центре «Авиапарк» откроется первый парк «Кидзания», в котором дети пробуют себя в различных профессиях. Именно объявления о вакансиях на эти профессии для детей от 4 до 14 лет и стали главной частью рекламной кампании парка перед открытием.

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Мужской календарь Pirelli на 2016 год

Вместо обнаженных моделей Энни Лейбовиц снял для знаменитого календаря одетых девушек, меняющих наш мир к лучшему.

Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"

Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"

Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития.

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Без секса: календарь Pirelli меняет формат

Новый календарь Pirelli 2016 будет совершенно не таким, каким мы привыкли его видеть. В нем не будет ни обнаженных девушек, ни сексуального вызова, ни привычных экзотических пейзажей. 

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

Модель Наталья Водянова предстала голой на обложке журнала

Модель Наталья Водянова предстала голой на обложке журнала

Известная во всем мире модель Наталья Водянова вновь снялась на глянцевую обложку полностью обнаженной. И это спустя три месяца после рождения четвертого ребенка.

Наталья Водянова для Etam: коллекция нижнего белья, осень-зима 2014

Наталья Водянова для Etam: коллекция нижнего белья, осень-зима 20141

Яркое кружевное белье, комбинации с анималистичным принтом и игривую одежду для дома примеряет Наталья Водянова в новой рекламной кампании осень-зима 2014/2015.

Поделись улыбкою своей

Поделись улыбкою своей

Международное брендинговое агентство FITCH  и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» объявляют о запуске совместного благотворительного проекта, который даствозможность помочь нуждающимся в этом детям, просто улыбнувшись.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация