Новости компаний

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

На протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей.

Старые рыбацкие сети представляют опасность для морских обитателей и природных экосистем, а частицы пластика от них часто попадают в организмы людей через воду и пищу. Из-за длительного воздействия морской воды и ультрафиолетовых лучей сети становятся хрупкими и их сложно перерабатывать напрямую. Для решения этой проблемы специалисты Samsung разработали материал, который подходит для использования в смартфонах и помогает заботиться о здоровье мирового океана.

Процесс переработки

По мнению Samsung, важнейшим элементом экологичных и эффективных инноваций является сотрудничество. Поэтому компания заключила партнерство с организациями, разделяющими те же ценности, чтобы решить сложную проблему загрязнения океанов пластиком.

В рамках партнерства ведущая научная компания Royal DSM помогает собрать старые сети, брошенные вдоль береговой линии Индийского океана, у рыбаков. Затем сети разрезают, очищают и формуют под прессом.  В результате создается экологичный материал, который минимум на 80% состоит из переработанного полиамида, или нейлона.

Затем совместно с компанией по производству полимеров Hanwha Compound Samsung оптимизирует характеристики нового материала, чтобы его можно было использовать в конструкции смартфонов. Он перерабатывается в высокоэффективные полиамидные смолы, в составе которых не менее 20% пластика от старых рыбацких сетей.

Теперь Samsung использует переработанные полиамидные смолы в ключевых элементах электронного пера S Pen в серии Galaxy S22 – кронштейне для клавиш и внутренней части корпуса.

Значение для будущего Samsung

Samsung намерена развивать и расширять использование океанического пластика во всех своих продуктах. К концу 2022 года за счет переработки материалов Samsung сможет предотвратить загрязнение мирового океана более 50 тоннами выброшенных рыболовных сетей.

Серия Galaxy S22 – очередной шаг Samsung на пути к устойчивому развитию в рамках программы Galaxy for the Planet. Эта платформа, основанная на инновациях и духе открытого сотрудничества, способствует защите климата и помогает пользователям устройств Galaxy вести более экологичный образ жизни. Она включает в себя расширение использования переработанных материалов, снижение энергопотребления устройств в режиме ожидания, прекращение применения одноразового пластика для упаковки продуктов и предотвращение попадания отходов от производства на свалки к 2025 году.

На основе внутренних исследований

17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация