Новости компаний

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

На протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей.

Старые рыбацкие сети представляют опасность для морских обитателей и природных экосистем, а частицы пластика от них часто попадают в организмы людей через воду и пищу. Из-за длительного воздействия морской воды и ультрафиолетовых лучей сети становятся хрупкими и их сложно перерабатывать напрямую. Для решения этой проблемы специалисты Samsung разработали материал, который подходит для использования в смартфонах и помогает заботиться о здоровье мирового океана.

Процесс переработки

По мнению Samsung, важнейшим элементом экологичных и эффективных инноваций является сотрудничество. Поэтому компания заключила партнерство с организациями, разделяющими те же ценности, чтобы решить сложную проблему загрязнения океанов пластиком.

В рамках партнерства ведущая научная компания Royal DSM помогает собрать старые сети, брошенные вдоль береговой линии Индийского океана, у рыбаков. Затем сети разрезают, очищают и формуют под прессом.  В результате создается экологичный материал, который минимум на 80% состоит из переработанного полиамида, или нейлона.

Затем совместно с компанией по производству полимеров Hanwha Compound Samsung оптимизирует характеристики нового материала, чтобы его можно было использовать в конструкции смартфонов. Он перерабатывается в высокоэффективные полиамидные смолы, в составе которых не менее 20% пластика от старых рыбацких сетей.

Теперь Samsung использует переработанные полиамидные смолы в ключевых элементах электронного пера S Pen в серии Galaxy S22 – кронштейне для клавиш и внутренней части корпуса.

Значение для будущего Samsung

Samsung намерена развивать и расширять использование океанического пластика во всех своих продуктах. К концу 2022 года за счет переработки материалов Samsung сможет предотвратить загрязнение мирового океана более 50 тоннами выброшенных рыболовных сетей.

Серия Galaxy S22 – очередной шаг Samsung на пути к устойчивому развитию в рамках программы Galaxy for the Planet. Эта платформа, основанная на инновациях и духе открытого сотрудничества, способствует защите климата и помогает пользователям устройств Galaxy вести более экологичный образ жизни. Она включает в себя расширение использования переработанных материалов, снижение энергопотребления устройств в режиме ожидания, прекращение применения одноразового пластика для упаковки продуктов и предотвращение попадания отходов от производства на свалки к 2025 году.

На основе внутренних исследований

17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация