Новости компаний

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

Как Samsung применяет рыбацкие сети для создания своих продуктов

На протяжении последнего десятилетия компания Samsung Electronics переосмыслила процессы дизайна и разработки продуктов, чтобы достигать наилучших результатов при максимально бережном отношении к природе. Последний шаг Samsung в этом направлении – создание технологии переработки одного из самых распространенных типов пластиковых отходов, выброшенных рыболовных сетей.

Старые рыбацкие сети представляют опасность для морских обитателей и природных экосистем, а частицы пластика от них часто попадают в организмы людей через воду и пищу. Из-за длительного воздействия морской воды и ультрафиолетовых лучей сети становятся хрупкими и их сложно перерабатывать напрямую. Для решения этой проблемы специалисты Samsung разработали материал, который подходит для использования в смартфонах и помогает заботиться о здоровье мирового океана.

Процесс переработки

По мнению Samsung, важнейшим элементом экологичных и эффективных инноваций является сотрудничество. Поэтому компания заключила партнерство с организациями, разделяющими те же ценности, чтобы решить сложную проблему загрязнения океанов пластиком.

В рамках партнерства ведущая научная компания Royal DSM помогает собрать старые сети, брошенные вдоль береговой линии Индийского океана, у рыбаков. Затем сети разрезают, очищают и формуют под прессом.  В результате создается экологичный материал, который минимум на 80% состоит из переработанного полиамида, или нейлона.

Затем совместно с компанией по производству полимеров Hanwha Compound Samsung оптимизирует характеристики нового материала, чтобы его можно было использовать в конструкции смартфонов. Он перерабатывается в высокоэффективные полиамидные смолы, в составе которых не менее 20% пластика от старых рыбацких сетей.

Теперь Samsung использует переработанные полиамидные смолы в ключевых элементах электронного пера S Pen в серии Galaxy S22 – кронштейне для клавиш и внутренней части корпуса.

Значение для будущего Samsung

Samsung намерена развивать и расширять использование океанического пластика во всех своих продуктах. К концу 2022 года за счет переработки материалов Samsung сможет предотвратить загрязнение мирового океана более 50 тоннами выброшенных рыболовных сетей.

Серия Galaxy S22 – очередной шаг Samsung на пути к устойчивому развитию в рамках программы Galaxy for the Planet. Эта платформа, основанная на инновациях и духе открытого сотрудничества, способствует защите климата и помогает пользователям устройств Galaxy вести более экологичный образ жизни. Она включает в себя расширение использования переработанных материалов, снижение энергопотребления устройств в режиме ожидания, прекращение применения одноразового пластика для упаковки продуктов и предотвращение попадания отходов от производства на свалки к 2025 году.

На основе внутренних исследований

17.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.10.2022 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация