Новости компаний

10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье

10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье

В минувшую пятницу вблизи города Кубинка Одинцовского района Московской области состоялась посадка 10 тысяч сеянцев ели для восстановления леса, пострадавшего от жука-короеда. Посадки организованы в рамках проекта «Леса для климата» некоммерческой организации «РусКлиматФонд» при поддержке крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» (входит в многопрофильный российский IT-холдинг S8 Capital).

Посадки прошли на территории площадью 3,03 гектара, в них приняли участие более 130 корпоративных добровольцев. Территория для посадки была специально подготовлена сотрудниками Кубинского лесничества, которые будут осуществлять последующий уход за молодыми деревьями. На этой территории добровольцы, зарегистрировавшиеся на сайте «РусКлиматФонда», а также сотрудники «Столото», Страховка.Ру, Price.ru и Sport 24 (также входят в холдинг S8 Capital) высадили 10 000 сеянцев ели.

«Столото» совместно с «РусКлиматФондом» проводят совместную акцию в рамках глобального проекта «Леса для климата» три года подряд. За это время при поддержке «Столото» уже высажено 96 000 молодых деревьев (по 32 000 деревьев ежегодно) в пяти регионах России: Московской области, Республике Чувашии, в Свердловской, Волгоградской и Челябинской областях. Ежегодно в акции по высадке деревьев принимает участие около 200 сотрудников и волонтеров. Она проходит во всех регионах страны строго под контролем специалистов по охране леса и экологов. За саженцами, пока они не окрепнут, еще на протяжении пяти лет будет заботиться лесная служба. После полноценного восстановления новые участки леса будут аккумулировать углекислый газ из атмосферы и смягчать последствия изменения климата, снижая воздействие парникового эффекта. Таким образом, усилия волонтеров помогут сохранить леса для потомков и компенсировать углеродный след от деятельности человека.

В начале мая этого года при поддержке «Столото» было восстановлено 4,5 га леса в Свердловской области, при поддержке холдинга здесь было высажено 22 тысячи сеянцев ели и сосны на территории, пострадавшей от лесных пожаров.

«Мне очень приятно видеть, что в посадках деревьев с каждым годом участвует все больше неравнодушных людей и, что особенно важно, социально ответственный бизнес. Каждый хочет внести свой вклад в восстановление лесов, и это дает надежду на то, что мы сможем сохранить леса для себя и своих потомков. Холдинг S8 Capital и компания «Столото» с нами уже несколько лет. Благодарим руководство компании и всех участников за поддержку наших посадок и за вклад в сохранение лесов Подмосковья», - сказала президент некоммерческой организации «РусКлиматФонд» Марианна Мунтяну.

«Устойчивое развитие бизнеса невозможно без включения в процессы, направленные на охрану окружающей среды. Наша компания следует высоким стандартам экологической ответственности и природоохранной деятельности. Уже несколько лет подряд мы реализуем проект восстановления пострадавших лесов в разных регионах страны. Благодаря нашим волонтерам лесной фонд России пополнился уже почти 25 гектарами молодых деревьев. Уверены, что общими усилиями мы сможем достичь самых амбициозных целей – 1 млрд деревьев к 2050 году и пышные зеленые леса для будущих поколений», — говорит Оксана Тубман, Директор по специальным и спонсорским проектам «Столото» (входит в холдинг S8 Capital).

Чтобы стать волонтером и принять участие в посадках деревьев, нужно заполнить анкету на сайте «РусКлиматФонда». Все, кто не может присоединиться к посадкам лично, могут поддержать восстановление и сохранение лесов онлайн. Сервис вышлет фото и координаты молодого леса. 

16.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация