Новости компаний

10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье

10 тысяч елей высажено для восстановления пострадавшего от короеда леса в Подмосковье

В минувшую пятницу вблизи города Кубинка Одинцовского района Московской области состоялась посадка 10 тысяч сеянцев ели для восстановления леса, пострадавшего от жука-короеда. Посадки организованы в рамках проекта «Леса для климата» некоммерческой организации «РусКлиматФонд» при поддержке крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей «Столото» (входит в многопрофильный российский IT-холдинг S8 Capital).

Посадки прошли на территории площадью 3,03 гектара, в них приняли участие более 130 корпоративных добровольцев. Территория для посадки была специально подготовлена сотрудниками Кубинского лесничества, которые будут осуществлять последующий уход за молодыми деревьями. На этой территории добровольцы, зарегистрировавшиеся на сайте «РусКлиматФонда», а также сотрудники «Столото», Страховка.Ру, Price.ru и Sport 24 (также входят в холдинг S8 Capital) высадили 10 000 сеянцев ели.

«Столото» совместно с «РусКлиматФондом» проводят совместную акцию в рамках глобального проекта «Леса для климата» три года подряд. За это время при поддержке «Столото» уже высажено 96 000 молодых деревьев (по 32 000 деревьев ежегодно) в пяти регионах России: Московской области, Республике Чувашии, в Свердловской, Волгоградской и Челябинской областях. Ежегодно в акции по высадке деревьев принимает участие около 200 сотрудников и волонтеров. Она проходит во всех регионах страны строго под контролем специалистов по охране леса и экологов. За саженцами, пока они не окрепнут, еще на протяжении пяти лет будет заботиться лесная служба. После полноценного восстановления новые участки леса будут аккумулировать углекислый газ из атмосферы и смягчать последствия изменения климата, снижая воздействие парникового эффекта. Таким образом, усилия волонтеров помогут сохранить леса для потомков и компенсировать углеродный след от деятельности человека.

В начале мая этого года при поддержке «Столото» было восстановлено 4,5 га леса в Свердловской области, при поддержке холдинга здесь было высажено 22 тысячи сеянцев ели и сосны на территории, пострадавшей от лесных пожаров.

«Мне очень приятно видеть, что в посадках деревьев с каждым годом участвует все больше неравнодушных людей и, что особенно важно, социально ответственный бизнес. Каждый хочет внести свой вклад в восстановление лесов, и это дает надежду на то, что мы сможем сохранить леса для себя и своих потомков. Холдинг S8 Capital и компания «Столото» с нами уже несколько лет. Благодарим руководство компании и всех участников за поддержку наших посадок и за вклад в сохранение лесов Подмосковья», - сказала президент некоммерческой организации «РусКлиматФонд» Марианна Мунтяну.

«Устойчивое развитие бизнеса невозможно без включения в процессы, направленные на охрану окружающей среды. Наша компания следует высоким стандартам экологической ответственности и природоохранной деятельности. Уже несколько лет подряд мы реализуем проект восстановления пострадавших лесов в разных регионах страны. Благодаря нашим волонтерам лесной фонд России пополнился уже почти 25 гектарами молодых деревьев. Уверены, что общими усилиями мы сможем достичь самых амбициозных целей – 1 млрд деревьев к 2050 году и пышные зеленые леса для будущих поколений», — говорит Оксана Тубман, Директор по специальным и спонсорским проектам «Столото» (входит в холдинг S8 Capital).

Чтобы стать волонтером и принять участие в посадках деревьев, нужно заполнить анкету на сайте «РусКлиматФонда». Все, кто не может присоединиться к посадкам лично, могут поддержать восстановление и сохранение лесов онлайн. Сервис вышлет фото и координаты молодого леса. 

16.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация