Новости компаний

Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек

Покупатели "Ленты" за год сдали на переработку 133 тонны батареек

Розничная сеть «Лента» за 12 месяцев передала на переработку 133 тонны 100 килограммов батареек, собранных в супермаркетах и гипермаркетах торговой сети.

Сегодня 255 контейнеров установлено в супермаркетах и гипермаркетах во всех 89 городах присутствия «Ленты». Каждый покупатель может сдать батарейки и другие элементы питания.

В 2021 году покупатели сдали 133 тонны 100 килограммов батареек. Больше всего, 30,5 тонны, на утилизацию передали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 7,7 тонны сырья сдали в Москве, на третьем месте – Челябинская область, где было собрано 7,5 тонны батареек. В магазин на проспекте Комсомольском в Петрозаводске покупатели за год принесли 2 тонны 72 килограмма элементов питания, в торговый центр по улице Академика Сахарова в Челябинске – одну тонну 938 килограммов батареек.

Компания «Лента» вместе с Duracell впервые установила специальные контейнеры для сбора батареек в 2017 году в Санкт-Петербурге. Тогда было собрано 10 тонн отработанных элементов питания. В 2020 году покупатели «Ленты» сдали на переработку 120 тонн батареек.

Батарейки, сданные в Санкт-Петербурге, отправляют на утилизацию на экологическое предприятие «Меркурий», в остальных городах – на завод по переработке и утилизации «Мегаполисресурс» в Челябинске.

Кроме того, ежегодно «Лента» и Duracell проводят акцию «Неделя сбора батареек». В 2021 году в ней приняли участие жители 44 городов, которые сдали на переработку 63 344 килограмма элементов питания.

09.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация